☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Джили Эмгранд Х7 ремонт сливной пробки КПП, разборка и сборка коробки передач

Как известно, двигатель внутреннего сгорания, который в большинстве своём устанавливают на автомобили, в данному случае и на Джили Эмгранд Х7, может работать лишь в определённом диапазоне оборотов.

Более того, после запуска эти обороты выполняются только в одном направлении.

В процессе эксплуатации Джили Эмгранд Х7 возникает необходимость совершать движение, как вперёд, так и назад.

Более того, нужно каким-то образом передать вращательный момент двигателя на ведущие колёса автомобиля и не просто передать, а заставить автомобиль двигаться в пространстве.

Именно для решения всех этих вопросов и комплектуется автомобиль коробкой переключения скоростей(передач) двигателя.

Помимо этих вопросов КПП помогает решить вопрос с началом движения и остановкой автомобиля, отсоединив трансмиссию авто от его двигателя на определённое время.

И, наконец, коробка позволяет изменять направление движения автомобиля.

Изготавливается КПП из специального сплава алюминия, который является довольно хрупким материалом. Поэтому нередки случаи, когда отламываются отдельные фрагменты корпуса, при неосторожном или неправильном затягивании болтов портится резьба в отверстиях.

В таких случаях приходится восстанавливать целостность корпуса, хотя, далеко не всегда это возможно.

Ремонтируем самостоятельно сливную пробку КПП Geely Emgrand X7

Вполне понятно, что в данной статье разговор пойдёт о том, каким образом можно самому в своём гараже отремонтировать сливную пробку КПП автомобиля Джили Эмгранд Х7.

аким образом можно самому в своём гараже отремонтировать сливную пробку КПП

  • Кроме того, лишний раз можно будет проследить за процессом разборки и сборки коробки.
  • Итак, у нас произошла неприятность, когда у отверстия сливной пробки коробки отломался фрагмент.

у отверстия сливной пробки коробки отломался фрагмент.

  • Поэтому нам нужно открыть коробку и заварить повреждённое отверстие.
  • Кроме того, нанести новую резьбу, поправить её на самой пробке.
  • Другими словами, сделать сливную пробку снова исправной и желательно быстро.
  • Для этого по кругу на корпусе коробки отсоединяем все механизмы и выкручиваем болты.

по кругу на корпусе коробки отсоединяем все механизмы и выкручиваем болты.

  • При этом в обязательном порядке проверяем везде, где есть уплотнительные кольца,  их состояние, чтобы избежать в последствии протеканий.
  • Внимательно проверяем и все механизмы фиксирования передач на КПП Джили Эмгранд Х7

проверяем и все механизмы фиксирования передач на КПП

  • В них должны быть шарики и пружинки, которые подпирают шарики.
  • При надавливании на шарик, он несколько входит во внутрь, но тут же возвращается на своё место под действием пружины.
  • Проверяем нажатием пальцев наличие и исправность таких механизмов.
  • Поскольку бывают случаи, что шарик западает во внутрь или отсутствует пружинка и тогда такой механизм уже не работает.
  • Дальше нам нужно будет снять стеклянную крышку и проверить её.  
  • В конце смажем её герметиком и установим на место.

В конце смажем её герметиком и установим на место.

  • Просто из-под неё замечалось протекание масла ранее.
  • После того, как открутили все механизмы, приступаем к откручиванию болтов на креплении двух частей корпуса коробки.

приступаем к откручиванию болтов на креплении двух частей корпуса коробки.

  • Откручиваем все их по кругу.
  • Затем, под снятой стеклянной крышкой мы видим т.н. противную шестерню или шестерню заднего хода.

под снятой стеклянной крышкой мы видим т.н. противную шестерню или шестерню заднего хода.

  • Её нужно в обязательном порядке снять, в противном случае мы просто не сможем поднять вверх корпус коробки.
  • Для этого нужно сбоку выкрутить болт.

Для этого нужно сбоку выкрутить болт.

  • После этого развернуть шестерню с её площадкой и просто вытащить через окно.

После этого развернуть шестерню с её площадкой и просто вытащить через окно.

  • Теперь, для того, чтобы поднять половину коробки, нужно на её торце вскрыть ещё один люк.

чтобы поднять половину коробки, нужно на её торце вскрыть ещё один люк.

  • Дело в том, что в некоторых КПП этого делать не нужно, хотя и есть такой люк.
  • А вот в нашем случае это нужно сделать, поскольку без этого мы не поднимем корпус.
  • Итак, вскрыли мы люк и разжали внутри стопорное кольцо, что находится вместе с подшипником.

 вскрыли мы люк и разжали внутри стопорное кольцо,

  • Одновременно с этим пробуем и приподнимать корпус.
  • У нас корпус немного приподнялся и между половинками появился зазор.

корпус немного приподнялся и между половинками появился зазор.

  • Теперь можно уже спокойно его снимать.
  • Для этого нужно чем-то поддеть, поскольку верхняя половина удерживается на направляющих втулках.

нужно чем-то поддеть, поскольку верхняя половина удерживается на направляющих втулках.

  • Их просто нужно сорвать и потом можно эту часть коробки Джили Эмгранд Х7 спокойно снять.
  • Итак, получилось у нас и в результате сняли крышку коробки.

Итак, получилось у нас и в результате сняли крышку коробки.

  • Теперь у нас появился свободный доступ к шестерням и их блокам.
  • При необходимости здесь можем проводить любой ремонт.
  • Однако, должны заметить, что в КПП такого типа редко бывают неисправности, за исключением разве что хруста шестерен третьей передачи.
  • Кроме того, у нас появляется возможность теперь приварить оторванный фрагмент сливной пробки.
  • После этого нарежем резьбу, поправим при необходимости её на самой пробке и можем выполнять сборку в обратном порядке.
  • На этом наш рассказ о ремонте сливной пробки КПП Джили Эмгранд Х7 также закончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.