• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сайлентблоков передних рычагов Джили Эмгранд ЕС7

Одной из последних разработок китайского автоконцерна Geely Group, предназначенной для покорения европейского рынка стала модель автомобиля Джили Эмгранд ЕС7.

Так получилось, что эта модель была признана и одной из самых безопасных по результатам европейского краш-теста NCAP.

Новый автомобиль относится к моделям D-класса и первые экземпляры его появились в 2010 году.

В качестве передней подвески новой машины использована знаменитая конструкция МакФерсон, которая уже давно себя оправдала.

Может быть именно поэтому конструкторы и не стали выдумывать ничего другого.

Такой вид подвески основывается на двух направляющих амортизаторных стойках, экономически выгодный в производстве, отличается компактностью и относительно небольшим весом.

Одной из составляющих частей этой системы автомобиля является поперечный рычаг, который устанавливается внизу конструкции и соединяется с остальными деталями с помощью специальных резинометаллических упругих шарниров – сайлентблоков.

Выполняем своими руками замену сайлентблоков на передних рычагах Geely Emgrand EC7

В этой статье мы хотим поделиться одним из способов замены сайлентблоков в передних нижних рычагах Джили Эмгранд ЕС7.

хотим поделиться одним из способов замены сайлентблоков в передних нижних рычагах Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, чтобы успешно выполнить данный вид ремонта, прежде всего, необходимо запастись комплектом новых сайлентблоков.

 необходимо запастись комплектом новых сайлентблоков.

  • Что мы, собственно говоря, и сделали.
  • Дальше снимаем оба рычага, открутив болты крепления их.

Дальше снимаем оба рычага, открутив болты крепления их.

  • И тут мы обнаружили, что в обоих рычагах неправильно были запрессованы передние сайлентблоки.

в обоих рычагах неправильно были запрессованы предние сайлентблоки.

  • Наплыв, который имеется на их кромке должен был быть направлен вдоль корпуса втулки рычага.
  • А он расположен перпендикулярно к нему.
  • Выборки, что есть на сайлентблоке, должны совпадать с направлением центральной оси втулки рычага.

Выборки, что есть на сайлентблоке, должны совпадать с направлением центральной оси втулки рычага.

  • Поэтому приступаем к выпрессовке старых и запрессовке новых шарниров.
  • Для выпрессовки ранее установленного сайлентблока зажимаем тисками конец рычага с сайлентблоком.
  • Вместе с ним туда зажимаем специальную наставку с отверстием под шарнир, а на сам сайлентблок устанавливаем обыкновенную головку.

на сам сайлентблок устанавливаем обыкновенную головку.

  • Зажимаем всю эту конструкцию и начинаем постепенно поджимать.
  • Сайлентблок при этом головкой выдавливается и входит в отверстие наставки, которая подбирается одинакового диаметра с втулкой рычага.

Сайлентблок при этом головкой выдавливается и входит в отверстие наставки

  • Дальше берём новый сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 и хорошенько намазываем его мылом.

новый сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 и хорошенько намазываем его мылом.

  • Это делается для того, чтобы он легче запрессовывался во втулку рычага.
  • С той же целью мы пальцем промазываем мылом и внутреннюю часть втулки на рычаге.

 пальцем промазываем мылом и внутреннюю часть втулки на рычаге.

  • Затем наставляем сайлентблок на втулку рычага и зажимаем их в тиски.

Затем наставляем сайлентблок на втулку рычага и зажимаем их в тиски.

  • И затем постепенно зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок не войдёт примерно на половину.
  • При этом нужно смотреть, чтобы он входил ровно и при необходимости руководить рычагом.
  • Дальше с противоположной стороны на втулку ставим специальную наставку, чтобы сайлентблок имел возможность немного выйти наружу.

 с противоположной стороны на втулку ставим специальную наставку

  • После этого продолжаем зажимать снова тиски, загоняя до конца во втулку сайлентблок.
  • При этом ориентируемся по утолщению на конце сайлентблока или наплыву.

После этого продолжаем зажимать снова тиски

  • Дальше запрессовывать его не стоит.
  • В результате получаем запрессованный шарнир таким образом, что с обеих сторон втулки рычага видно примерно одинаковое расстояние самого сайлентблока.

 с обеих сторон втулки рычага видно примерно одинаковое расстояние самого сайлентблока.

  • Кроме того, выборки на его кромке должны быть направлены вдоль оси втулки рычага.
  • Затем приступаем к выпрессовке заднего сайлентблока.
  • Перед этим стоит запомнить, как он был установлен, поставить метки на самом рычаге.
  • При этом метка должна совпадать с выборкой на сайлентблоке и составлять единую диагональ с обеими выборками.

 метка должна совпадать с выборкой на сайлентблоке и составлять единую диагональ с обеими выборками.

  • После этого берём специальную наставку, внутренний диаметр которой должен быть не менее диаметра самого сайлентблока, и одеваем её на его упорный выступ.  

берём специальную наставку и одеваем её на его упорный выступ.

  • Дальше зажимаем её вместе с рычагом в тиски.

Дальше зажимаем её вместе с рычагом в тиски.

  • И зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 не окажется полностью в наставке.

зажимаем тиски до тех пор, пока сайлентблок рычага Джили Эмгранд ЕС7 не окажется полностью в наставке.

  • После этого берём новый задний сайлентблок и устанавливаем его на рычаг точно также, как был установлен старый и совмещая метки.

 берём новый задний сайлентблок и устанавливаем его на рычаг

  • Дальше ставим сверху на сайлентблок специальную наставку, диаметр которой совпадает с диаметром металлической части сайлентблока.
  • И после этого устанавливаем рычаг с такой конструкцией на заранее установленную другую наставку на столе пресса.

 устанавливаем рычаг с такой конструкцией на заранее установленную другую наставку на столе пресса.

  • Добавляем требуемое количество дополнительных наставок и начинаем давить прессом.

Добавляем требуемое количество дополнительных наставок и начинаем давить прессом.

  • Так продолжаем давить до тех пор, пока сайлентблок не войдёт в отверстие рычага до его наплыва на самом конце.

пока сайлентблок не войдёт в отверстие рычага до его наплыва на самом конце.

  • Точно таким образом выпрессовываем и устанавливаем новые шарниры и на другом рычаге.

выпрессовываем и устанавливаем новые шарниры и на другом рычаге.

  • После этого можно готовые рычаги устанавливать на свои места.

 готовые рычаги устанавливать на свои места.

  • Затягиваем нормально все болты и гайки крепежа рычагов.
  • Затем одеваем колёса, опускаем автомобиль на землю и основательно затягиваем болты на обоих рычагах под весом автомобиля.

одеваем колёса, опускаем автомобиль на землю и основательно затягиваем болты

  • Ну и на этом всё. Наш ремонт успешно выполнен.
  • А поэтому и наш рассказ на этом о замене сайлентблоков передних рычагов Джили Эмгранд ЕС7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков передних рычагов Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




.