Замена линз в фарах Джили МК Кросс, плохо светят фары

Отечественному автолюбителю хорошо известны модели китайской компании Джили.

Автомобили Джили МК и Джили МК-2 уже давно колесят по дорогам Украины.

А в 2011 году этот производитель представил на суд наших покупателей новую версию хэтчбека – Geely MK Cross.

Это внедорожник, за основу которого при проектировании была взята уже известная платформа МК-2.

Но, несмотря на это новая модель получила обновлённый внешний вид, а также значительные изменения в отделке салона.

Однако, на этом новые изменения практически и закончились.

Справедливости ради нужно отметить, что по отзывам владельцев новый внедорожник получился всё-таки не плохой.

Как и во всех автомобилях в Джили МК Кросс есть свои неплохие конструкторские решения, но есть и откровенные просчёты.

Одним из недостатков, как в предшественников новой версии, так и в новой модели осталась оптика. Фары и качество освещения дорожного полотна вызывает у многих владельцев этого модельного ряда немало нареканий.

Меняем сами линзы фар на Geely MK Cross

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как правильно своими руками выполнить замену линз в фарах Джили МК Кросс.

как правильно своими руками выполнить замену линз в фарах Джили МК Кросс.

  • Итак, как уже отмечалось, качество освещения дороги фарами этого автомобиля желает быть лучшим.
  • Поэтому, вполне естественно, что встал вопрос улучшения освещения.
  • Первое, что приходит в голову, это купить и установить новые фары.
  • Но, это не очень выгодно, поскольку каждая фара стоит довольно прилично.
  • Есть ещё один вариант – установить более мощные лампы в фары.
  • Но, это тоже сомнительное решение вопроса, потому, что повышенная мощность лампочек создаёт дополнительную нагрузку на проводку, которая может не выдержать.
  • Мало того, сами фары могут загореться.
  • Поэтому мы выбрали более бюджетный и менее опасный способ улучшения света в автомобиле – это замена линз.
  • И не просто линз, а на би-ксеноновые линзы фирмы Morimoto 2,5D.
  • Прежде чем выполнить такую замену, необходимо демонтировать саму фару.
  • А делается это не так уж и сложно.
  • Для того, чтобы снять фару нужно открутить три винта на планке за корпусом самой фары вверху.

чтобы снять фару нужно открутить три винта на планке

  • Чтобы это выполнить достаточно только открыть капот автомобиля.
  • Затем нам потребуется выкрутить ещё один болт, который держит фару внизу и находится под бампером.

выкрутить ещё один болт, который держит фару внизу

  • Но, не стоит бояться. К этому винту подобраться не так сложно, как кажется.
  • Для этого откручиваем один болт крепления бампера со стороны колёсной арки.

 откручиваем один болт крепления бампера со стороны колёсной арки

  • Затем ещё откручиваем один болт внизу арки, которым крепится и подкрылок или защита крыла Джили МК Кросс.

откручиваем один болт внизу арки, которым крепится и подкрылок

  • Дальше просто отгибаем немного бампер и подбираемся к нужному нам болту.

отгибаем немного бампер и подбираемся к нужному нам болту

  • Теперь, после того, как мы сняли фару, её нужно нам разобрать или вернее снять стекло.
  • Для выполнения этой задачи нам нужно будет выкрутить три самореза, которые расположены с тыльной стороны корпуса фары по её периметру.

нужно будет выкрутить три самореза по периметру

  • Но, сделать это будет не так просто, потому, что и саморезы, и само стекло посажены на герметик.
  • В результате, каким бы он не был, всё равно застывает и потом такое соединение разобрать очень сложно.
  • Поэтому берём обыкновенный строительный фен и предварительно немного нагреваем каждый саморез.

берём обыкновенный строительный фен и предварительно немного нагреваем каждый саморез.

  • Кроме указанных саморезов с торца фары по периметру в верхней её части также есть металлические скобочки.

с торца фары по периметру в верхней её части также есть металлические скобочки.

  • Такие скобочки можно просто отвёрткой или другим острым предметом поддеть и вытащить ещё до прогрева и откручивания саморезов.

скобочки можно просто отвёрткой или другим острым предметом поддеть и вытащить

  • Само стекло также посажено на герметик, поэтому нужно немного повозиться, чтобы его снять.
  • В результате получаем отдельно стекло и отдельно корпус фары с лампами.

получаем отдельно стекло и отдельно корпус фары с лампами

  • Если хорошенько присмотреться, то можно увидеть в корпусе следы попадания влаги, а также, как результат подгорания линз и других деталей.

можно увидеть в корпусе следы попадания влаги и подгорания

  • Это может говорить о плохой герметизации фары.
  • Само стекло придётся в последствии ошкурить, отполировать и покрыть лаком.

стекло придётся в последствии ошкурить, отполировать и покрыть лаком

  • При этом, нужно иметь в виду, что стекло снимется вместе с маской.

стекло снимется вместе с маской

  • Правда её потом можно также снять отдельно.
  • Но, нам важнее сама линза и вернее, не так сама линза, как её отражатель.

важнее сама линза и вернее, не так сама линза, как её отражатель.

  • Поэтому разбираем линзу фары Джили МК Кросс.
  • Отражатель, кстати, здесь также весь покрыт ржавчиной и к дальнейшему использованию практически не пригоден.
  • Поэтому берём обыкновенную ножовку по металлу и с её помощью отрезаем на конце фланец.

берём обыкновенную ножовку по металлу и с её помощью отрезаем на конце фланец.

  • Он нам потребуется в качестве крепежа для новой линзы, поскольку она имеет несколько другую форму.
  • Поэтому отрезанный фланец прикручиваем на своё место в фаре.

 отрезанный фланец прикручиваем на своё место в фаре.

  • Это будет своего рода переходник для новой линзы.
  • Дальше мы возьмём эту линзу и прикрутим к этому переходнику в последствии.

 возьмём эту линзу и прикрутим к этому переходнику в последствии

  • Там крепление новой линзы немного не совпадает со штатным переходником, но это не страшно.
  • С помощью напильника этот недостаток легко можно исправить, подогнав это крепление под наш переходник.
  • И после этого линза без проблем хорошо крепится к нашему переходнику.

линза без проблем хорошо крепится к нашему переходнику.

  • Точно так же отлично смотрится новая линза, вернее её крепление, и с обратной стороны.

отлично смотрится новая линза, вернее её крепление, и с обратной стороны.

  • Красный провод – это подключение дальнего света.
  • Поэтому после этого очищаем тщательно и промываем отражатель и стекло фары.

очищаем тщательно и промываем отражатель и стекло фары

  • После этого собираем фару и устанавливаем её на место.
  • Теперь уже невооружённым глазом отчётлива видна разница между фарой с новой линзой и со старой.

невооружённым глазом отчётлива видна разница между фарой

  • И если даже включить свет, то, несмотря на то, что на улице ещё светло, на воротах гаража разница также очень сильно заметна.

 на воротах гаража разница также очень сильно заметна.

  • Поэтому комментарии здесь, как говорится, излишни.
  • Точно таким же образом меняется линза и на второй фаре.
  • И в результате мы получим отличное освещение в своём авто.
  • На этом наш рассказ о замене линз в фарах Джили МК Кросс окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена линз в фарах Джили МК Кросс, плохо светят фары"

Отзывы: 0




Фара для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Лампы для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Корпус для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Капот для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Болты для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Бампер для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Крепление для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Крыло для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Стекло для ремонта Джили МК 2 Кросс:

.