Чери Тиго после 10 лет эксплуатации

Одной из наиболее популярных автомобильных моделей, которые были разработаны и в последствии запущены в производство крупнейшей автомобильной компанией из Поднебесной Chery Automobile, является компактный кроссовер Chery Tiggo.

Практически с самого начала появления, а это был 2005 год, выпуск нового кроссовера был организован и в России.

Правда, там этот автомобиль получил название Vortex Tingo, а выпуск этой версии продолжался вплоть до 2013 года.

Вполне возможно, что популярность данной модели была обусловлена тем, что во многом она оказалась копией также весьма популярного на то время автомобиля японского производства Toyota RAV4.

Как бы там ни было, но почти целое десятилетие автомобиль сходил с конвейеров российских и других стран, не теряя при этом своей популярности.

После 2013 года только последовал рестайлинг модели, а дальше уже появилась во многом обновлённая и изменившаяся версия, что стала вторым поколением популярного кроссовера.

Проводим самостоятельно краткий обзор состояния спустя десятилетия эксплуатации автомобиля Chery Tiggo

В представляемой статье мы хотим подтвердить или опровергнуть многочисленные мифы и утверждения о китайском кроссовере Чери Тиго.

хотим подтвердить или опровергнуть многочисленные мифы и утверждения о китайском кроссовере Чери Тиго.

Все автолюбители, да и не только, прекрасно знают об отзывах и характеристиках китайских автомобилей, бытующих в среде уже состоявшихся и будущих владельцев автотранспортных средств. Особенно активно муссируется тема о том, что спустя десять лет эксплуатации эти автомобили буквально рассыпятся.

Поэтому сегодня на примере выпускаемого в России китайского автомобиля Чери Тиго мы попробуем часть существующих мифов подтвердить, а часть окончательно развенчать.

Итак, у нас сегодня есть автомобиль Чери Тиго или если быть точным, то Вортекс Тинго, который прошёл уже 100 тыс. километров и эксплуатируется 10 лет.

у нас Чери Тиго, прошедший около 100 тыс. км и эксплуатируемый 10 лет

  • Общий вид в этого авто на сегодняшний день не вызывает никаких нареканий.
  • В те годы такой автомобиль комплектовался двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра с механической КПП либо вариатором.
  • Понятно, что вариатор – это не самый надёжный вид трансмиссии авто.
  • Но, к силовым агрегатам особых претензий не было.
  • Такие двигатели спокойно выхаживали по 300 тыс. километров без проведения особых ремонтных работ.
  • Если брать наш конкретный автомобиль, то кроме плановых ТО, никаким другим видам ремонта он не подвергался.
  • Первое, о чём мы хотим поговорить, это кузов авто.
  • Мало того, что для его изготовления использовалось не особо качественный метал, так ещё и покраска его очень плохая.
  • Если брать двери авто, то создаётся такое впечатление, что изготовлены они из картона.

Если брать двери авто, то создаётся такое впечатление, что изготовлены они из картона.

  • На столько они лёгкие, что их невозможно ни открыть нормально, ни закрыть. Особенно это касается задних дверей.
  • К тому же все двери тоже довольно активно обсыпает ржавчина.
  • Что касается хромированных вставок Чери Тиго, то хром здесь вполне нормальный и ржавчина практически нигде не кидается.

 хром здесь вполне нормальный

  • Пороги в автомобиле были полностью переварены.

Пороги в автомобиле были полностью переварены.

  • Причина нам кажется в том, что для их изготовления был использован металл, который в других странах уже почти собирались выбросить.
  • К оптике особых претензий в этой модели нет.
  • Фары передние всегда были одной и той же формы до рестайлинга.
  • Дорогу они освещают в принципе нормально, хотя можно было бы и лучше.
  • А вот, что касается противотуманок – то они светят безупречно.

Фары передние всегда были одной и той же формы

  • Лобовое стекло и вообще все кузовные запчасти очень недорогие.
  • К тому же, детали от Чери Тиго и Вортекс Тинго полностью взаимозаменяемы.
  • На автомобиле установлена легкосплавные колёсные диски R15.

На автомобиле установлена легкосплавные колёсные диски R15.

  • По логике вещей они должны быть изготовленные из алюминия или, скорее всего, алюминиевого сплава.
  • Как бы там ни было, но через семь лет эксплуатации они полностью сгнили почему-то.
  • Плюсом передних дверей является довольно большой угол открывания, что создаёт дополнительные удобства для посадки и высадки с салона.
  • Задние фонари здесь установлены простые, но удобные и вполне нормальные.

Задние фонари здесь установлены простые

  • Что касается запасного колеса, то оно находится в специальном боксе, который крепится к двери багажника.

запасного колеса, то оно находится в специальном боксе

  • С одной стороны, это хорошо и удобно, но с другой стороны такой вариант крепления очень удобный для преступников.
  • Украсть такое колесо – проще простого.
  • Кроме запаски сзади ещё имеется небольшой дворник на заднем стекле, а также предусмотрена функция его обогрева.
  • Ну и венчает это всё радиоантенна.
  • Но, она очень плохая, несмотря на внешний вид, потому, что очень плохо ловит радиоволны.
  • Распашная дверь багажника или пятая дверь – это единственная тяжёлая деталь кузова.

пятая дверь – это единственная тяжёлая деталь кузова

  • Она действительно массивная и закрывается хорошо.
  • Но вот сам багажник не очень большой, хотя всё, что нужно в нём вполне может поместиться.
  • Правда, в этом багажнике Чери Тиго есть один, но очень существенный недостаток.
  • Вернее, это даже не недостаток, а недоработка конструкторов.
  • Дело в том, что внизу справа и слева в багажнике имеются, так называемые «жабры» для вентиляции багажника и салона также.

внизу справа и слева в багажнике имеются, так называемые «жабры» для вентиляции багажника

  • Кроме них здесь есть розетка, вещевой бокс и подсветка. Всё это хорошо, конечно.
  • Но жабры расположены практически над самими колёсными арками.
  • А поэтому через них в салон проникает вся пыль с дороги.
  • И при езде по пыльной дороге весь салон становится в пыли, как будто его кто-то посыпал мукой.
  • Кроме того, неудачно сделана полка, разделяющая и без того не особенно впечатляющий размерами багажник надвое.
  • Она закреплена жёстко и не поднять, а тем более вытащить её из багажника невозможно.
  • В связи с этим она создаёт дополнительные неудобства при загрузке багажного отделения, особенно крупногабаритными вещами.
  • Теперь, что касается подкапотного пространства автомобиля.
  • Как уже говорилось ранее, эта модель комплектовалась шестнадцатиклапанными двигателями различного объёма и мощности, включая агрегат компании Митсубиси объёмом 2,4 литра.

эта модель комплектовалась шестнадцатиклапанными двигателями различного объёма и мощности

  • На этом двигателе сверху была нанесена именно такая надпись.
  • В паре с этими двигателями ставили механическую коробку передач либо роботизированный вариатор итальянского производства.
  • Ко всем этим агрегатам особых претензий не было.
  • Запускались они хорошо в любую погоду, выхаживали более 300 тыс. километров.
  • Запчасти к ним можно было всегда приобрести по доступным ценам, в том числе и оригинальные. Один недостаток лишь заключался в том, что сама работа по замене той или иной детали и даже ГРМ стоила намного дороже, чем эта деталь.
  • Ещё в подкапотном пространстве присутствует один существенный недостаток.
  • Это то, что все болты и гайки здесь расположены вверху и все они, как один, быстро покрываются ржавчиной.
  • Основной радиатор за это время уже сменили, потому, что снизу он практически разлезся непонятно по какой причине.
  • Хотя сам по себе опять же он совсем недорогой, в отличие от других иномарок.
  • Что касается материала отделки салона и в частности торпеды, то здесь использовался твёрдый пластик, который во время движения очень сильно гремит.

использовался твёрдый пластик, который во время движения очень сильно гремит.

  • Рулевое колесо установлено не очень удобно.
  • Базовая комплектация автомобиля в принципе на то время, когда начался выпускаться этот автомобиль была на довольно высоком уровне.
  • Здесь было множество различных функций и опций, что в других моделях в те времена стоили намного дороже.
  • КПП с самого начала хрустела, а руль имеет не очень надёжную связь с автомобилем.
  • В связи с этим машина довольно вяло реагирует на повороты руля.
  • Наряду с этим нужно отметить, что за десять лет эксплуатации в этом автомобиле ни разу ничего не сломалось.
  • А поэтому за это время не приходилось ничего ремонтировать.
  • Просто вовремя проводили диагностику и устраняли все неполадки.
  • Но, кроме того, что потекла печка обогрева салона и основной радиатор, ничего больше внезапно не выходило со строя на этом кроссовере Чери Тиго.
  • Что касается посадки водителя, то мы считаем, что она очень неудобна.
  • Коррекцию фар здесь приходится выполнять вручную.
  • Как уже говорилось, запчасти на этот автомобиль слишком дешёвые.
  • Возможно это связано с тем, что собирались такие модели в России.
  • Но, наряду с этим стоить отметить, что на первых выпусках этих машин ремень ГРМ с трудом выхаживал 40 тыс. километров.
  • При этом он буквально рассыпался, что грозило загибом клапанов.
  • Но, затем стали ставить более качественные ремни и в настоящем представителе этой модели его сменили после 94 тыс. км пробега.
  • Хотя это тоже большой риск, поскольку точного предела его никто не знает.
  • Ещё один «комплимент» двигателю – расход масла в нём с годами абсолютно не изменился.
  • Также на первых выпусках этой модели очень плохими были задние амортизаторы. Они текли уже после 10 тыс. пробега.
  • Но, сейчас такого уже нет, конечно.
  • Вызывает вопросы и работа печки.
  • Создаётся впечатление, что она здесь живёт своей жизнью, поскольку её изменение режима работы совсем не соответствует нашей регулировке.
  • Но, есть подозрение, что скорее всего в этом виновата не печка, а датчик температуры.
  • В остальном же автомобиль вполне соответствует нашим представлениям о китайском автопроме.
  • На этом наш обзор компактного кроссовера китайского производства Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чери Тиго после 10 лет эксплуатации"

Отзывы: 1


Георгий

Эти первые Тиго конечно надёжные были. Что бы кто не говорил! Не скажу за новые не сталкивался с ними. Знакомый тоже покупал лет 9-8 назад Тиго с салона, и сейчас состояние машины не хуже, чем здесь представленной здесь. Если за машиной смотреть, всё вовремя менять, грамотно ко всем моментам подходить, то не важно в какой стране она производиться! Ни гвоздя, ни жезла!




Дверь для ремонта Чери Тиго:

Фара для ремонта Чери Тиго:

Стекло для ремонта Чери Тиго:

Диск колесный для ремонта Чери Тиго:

Фонарь для ремонта Чери Тиго:

Дворники для ремонта Чери Тиго:

ГРМ для ремонта Чери Тиго:

Болты для ремонта Чери Тиго:

Гайка для ремонта Чери Тиго:

.