Замена рулевой рейки Чери Амулет А11, А15

Любой автомобиль – это скоростное транспортное средство.

А коль это так, то одним из главных вопросов в создании такого транспорта является обеспечение его надёжного управления. Необходимо обеспечить синхронное поворачивание колёс в каждую из сторон.

Кроме того, нужно обеспечить управление и поворотными тягами этих колёс.

Понятно, что задавать направление поворота колёс будет водитель, но как это сделать, находясь при этом в салоне автомобиля.

Именно для решения вышеописанных проблем и был сконструирован специальный механизм, с помощью которого удалось соединить рулевое колесо с передними колёсами машины.

Таким механизмом стала рулевая гидравлическая рейка.

А для того, чтобы таким механизмом было легко управлять, особенно в тех случаях, когда автомобиль стоит на месте, был разработан соответствующий усилитель.

Сегодня такие усилители могут быть, как с гидравлическим приводом, так и с электрическим.

Автомобиль Chery Amulet, производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, является переднеприводным транспортным средством.

Его выпуск осуществлялся в основном в кузове лифтбэк.

Для управления передними колёсами в его устройстве также была предусмотрена рулевая рейка.

А для облегчения управления таким механизмом в автомобиле был установлен гидравлический усилитель руля.

По большому счёту рулевая рейка –это механизм, который не так часто выходит со строя.

Но, несмотря на это, очень часто из-за недостачи масла может намного быстрее прийти в негодность.

Как ни как это всё-таки гидравлическое устройство, которое требует постоянного контроля за уровнем и качеством масла.

Меняем самостоятельно рулевую рейку на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую рейку на Чери Амулет.

как снять самостоятельно подрамник, чтобы заменить рулевую на Чери Амулет.

  • В нашем автомобиле приключилась неисправность, которая характерна для большинства гидравлических механизмов.
  • В машине потекла рулевая рейка и поэтому мы решили её заменить.
  • А для того, чтобы выполнить замену гидрорейки, первым делом потребуется снять подрамник автомобиля.

потребуется снять подрамник автомобиля

  • Дело в том, что сама рейка находится за подрамником и без демонтажа его мы просто не сможем подобраться к этому механизму.
  • Поэтому сразу двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры.

двумя домкратами поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем её на контрольные упоры

  • Это и более удобно, и безопасно.
  • Дальше, для удобства работы снимаем оба передних колеса.
  • После этого с одной и с другой стороны откручиваем гайки на болтах стабилизаторов поперечной устойчивости.

с одной и с другой стороны откручиваем гайки на болтах стабилизаторов

  • Делается это с той целью, чтобы потом можно было снять рычаг вместе с шаровой опорой Чери Амулет.
  • Дальше мы хотели открутить три болта, удерживающих шаровую опору.

хотели открутить три болта, удерживающих шаровую опору.

  • Но, затем мы поняли, что вынуть шаровую после этого мы всё равно не сможем, поскольку она входит в корпус рычага.
  • А для того, чтобы её вытащить потребуется отводить в сторону ступичный узел.
  • Но, делать это ни в коем случае нельзя, поскольку тогда может выскочить Шрус из коробки переключения передач.

может выскочить Шрус из коробки переключения передач

  • В связи с этим мы приняли решение открутить болт, с помощью которого шаровая опора удерживается на самой ступице колеса.

открутить болт, с помощью которого шаровая опора удерживается на самой ступице колеса

  • Это даст нам возможность отвести шаровую вместе с рычагом вниз.
  • Точно такую же комбинацию мы выполняем и с другой стороны, где также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

 также выкручиваем центральный болт на шаровой опоре.

  • Эти болты, головка которых рассчитана на ключ на 16, вставляются спереди назад, где на них имеются гайки на 17.
  • Однако, открутить эти болты мы, конечно, сможем, но вытянуть их нам не удастся.
  • Дело в том, что это сделать мешает болт, удерживающий скобу тормозного суппорта.

мешает болт, удерживающий скобу тормозного суппорта

  • Поэтому потребуется открутить и этот болт.
  • После того, как выкрутили болт скобы, без проблем вытащили болт шаровой и спокойно вытащили её с поворотного кулака.

спокойно вытащили шаровую с поворотного кулака

потребуется также открутить гайки и на рулевых наконечниках.

  • В результате у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

 у нас теперь вытянутые с обеих сторон шаровые опоры, а также рулевые наконечники и стабилизаторы.

  • Теперь нам потребуется вывесить двигатель для того, чтобы освободить его от подушек.
  • И только после этого нам удастся снять подрамник, который держится на шести болтах.
  • Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу.

Один из этих болтов расположен отдельно несколько ближе к переднему колесу

  • А два остальных ближе к задней части автомобиля Чери Амулет и расположены рядом один возле другого.

 два остальных ближе к задней части автомобиля

  • Точно в таком же порядке эти болты расположены и с другой стороны кузова.
  • После того, как мы вывесим двигатель, то сможем со стороны водителя открутить болт, которым подушка двигателя крепится к его лапе.

со стороны водителя открутить болт, которым подушка двигателя крепится к его лапе.

  • Со стороны пассажира, где расположена ещё одна подушка двигателя, придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

придётся открутить уже два болта, удерживающие подушку на подрамнике.

  • Второй болт откручивается со стороны рычага или за ним.
  • При этом болт левой подушки можно открутить сверху из-под капота, использовав для этого головку на 13 и длинный вороток.
  • После этого срываем и отпускаем немного все гайки крепления подрамника.
  • В результате нам останется открутить только четыре болта (по два с каждой стороны) на рейке подрамника.

открутить только четыре болта (по два с каждой стороны) на рейке подрамника

  • Поэтому теперь устанавливаем один домкрат под КПП автомобиля.

устанавливаем один домкрат под КПП автомобиля

второй домкрат размещаем под самим двигателем

  • После этого с их помощью приподнимаем трансмиссию, освободив тем самым подушки.
  • Отходит от двигателя и подрамник. Поэтому мы откручиваем все оставшиеся гайки и болты.
  • После чего снимаем с кузова подрамник вместе с подушкой, стабилизатором и шаровой опорой.

снимаем с кузова подрамник вместе с подушкой, стабилизатором и шаровой опорой.

  • И теперь мы имеем свободный доступ к рулевой рейке.
  • При её осмотре хорошо виден порванный пыльник, а также подтекание масла на корпусе рейки.

виден порванный пыльник, а также подтекание масла

  • И даже это не подтекание, а обыкновенная течь масла. Поэтому однозначно снимать такой механизм необходимо.
  • Также стоит отметить, что при демонтаже подрамника нам понадобилось также снять резинки глушителя, поскольку они также оказались на подрамнике.

 понадобилось также снять резинки глушителя

  • Для замены была приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели авто.

приобретена другая рейка б/у, которая предназначена для использования на другой модели

  • Она даже имеет несколько иной вид, чем наша.
  • Но, так как посадочные места на ней идентичны с теми, что есть на нашем автомобиле Чери Амулет, то мы надеемся, что нам удастся успешно на них её установить.
  • Теперь, для того, чтобы мы могли снять рулевую рейку с нашего авто, потребуется вначале открутить механизм выбора передач.

открутить механизм выбора передач

  • Он крепится на трёх болтах.
  • Кроме того, потребуется также открутить две трубки.

потребуется также открутить две трубки

  • Ну и открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах.

открутить один стяжной болт, что расположен под резиновым чехлом на шлицах

  • И только после этого можно полностью снять рулевую рейку в сборе. Вместо неё затем будем устанавливать приобретённую рейку.
  • Её установку и дальнейшую сборку выполняем строго в обратном порядке.
  • А наш рассказ о самостоятельном демонтаже и замене рулевой рейки на Чери Амулет на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена рулевой рейки Чери Амулет А11, А15"

Отзывы: 0




Тяга для ремонта Чери Амулет:

Рейка рулевая для ремонта Чери Амулет:

Подрамник для ремонта Чери Амулет:

Гайка для ремонта Чери Амулет:

Стабилизатор для ремонта Чери Амулет:

Болты для ремонта Чери Амулет:

Шаровая опора для ремонта Чери Амулет:

Корпус для ремонта Чери Амулет:

Шрус для ремонта Чери Амулет:

.