☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как самому сделать развал схождение на Чери Амулет

Автомобильные колёса, а ведущие в особенности, во время движения всё время стремятся разъехаться и отклониться от вертикальной плоскости.

А это угрожает устойчивости автомобиля и его управляемости.

Поскольку, только находясь в вертикальной плоскости колёса могут иметь самую большую площадь сцепления или контакта с дорожным покрытием.

Кроме того, расположение колёс под постоянным углом и одинаковым углом к дорожному покрытию обеспечивает равномерный износ резины. Именно оптимальные углы расположения колёс в вертикальной плоскости относительно горизонтальной и принято называть схождением и развалом колёс.

А поэтому во время эксплуатации каждого автомобиля очень важно установить и постоянно содержать колёса под определённым углом или под определённым наклоном, как в продольной, так и в поперечной плоскости

Как правило, регулировку колёс с целью установления их под оптимальными углами осуществляют на специальных стендах специально обученные люди в условиях СТО.

Но, можно, конечно, научится делать это и самому в условиях собственного гаража.

Регулируем самостоятельно развал схождение колёс на Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому сделать развал схождение на Чери Амулет.

хотим рассказать о том, каким образом можно самому сделать развал схождение на Чери Амулет.

  • Мы прекрасно понимаем, что сделать развал схождение колёс нужно на специализированном СТО.
  • Но выбраться туда оказалось не таким уж и простым делом.
  • Всегда в последний момент что-то мешало это сделать: то нет свободного времени, то нет свободных денег, чтобы всё это оплатить.
  • Так что в конце концов мы решили попробовать сделать это самоcтоятельно у себя в гараже.
  • Для этого нам понадобится гараж, естественно, в котором есть ровный, желательно бетонный, пол.
  • Кроме того, нужен хороший нивелир.
  • Мы в данном случае используем лазерный линейный нивелир фирмы Bosch тип PLL 360.

 используем лазерный линейный нивелир фирмы Bosch тип PLL 360.

  • Этот прибор даёт возможность получить, как вертикальную, так и горизонтальную плоскости.

Этот прибор даёт возможность получить, как вертикальную, так и горизонтальную плоскости.

  • При этом, он очень удобный, поскольку является самовыравнивающимся.
  • Кроме того, мы подобрали специально брус для подставки под этот прибор с таким расчётом, чтобы линия горизонтальной плоскости, которую выдаёт прибор, проходила как раз посередине ступиц колёс.
  • После этого проводим размеры.
  • С помощью метра или рулетки замеряем расстояние от центра ступицы переднего колеса до линии, что даёт прибор.

 замеряем расстояние от центра ступицы переднего колеса до линии

  • Луч прибора должен проходит ровно по центру линейки, а второй попадать поперёк. И в их пересечении смотрим, что у нас получается 77 см.
  • После этого точно такой же замер выполняем и на заднем колесе автомобиля Чери Амулет.

точно такой же замер выполняем и на заднем колесе автомобиля

  • Там расстояние составляет 85 см. Согласно инструкции, разница между передним и задним колесом должна составлять максимум 13мм. Поэтому нужно чуть-чуть подрегулировать, хотя в принципе 2мм – это не столь критично.
  • Дальше проводим замер расстояния от буртика диска переднего колеса в задней его части и до линии плоскости, что даёт прибор.

 проводим замер расстояния от буртика диска переднего колеса в задней его части и до линии плоскости

  • В данном случае у нас получилось 76мм.
  • Точно такой же замер выполняем и в передней части диска колёсного.

Точно такой же замер выполняем и в передней части диска колеса.

  • При этом расстояние составило 79 мм. Замеры проводим на одной и той же высоте от пола. В результате мы видим, что разница составляет 3мм.
  • А по инструкции разницы между этими замерами не должно быть.
  • Это говорит о том, что мы должны рулевую тягу закрутить примерно на пол оборота.
  • Однако, не спешите спускаться в смотровую яму и делать соответствующие манипуляции.
  • Нужно сначала выполнить все замеры с обеих сторон и только потом принимать решение, что, где и на сколько нужно закрутить или отпустить.
  • Здесь нужно уточнить, что сделать развал схождение колёс нас заставило то, что ранее мы поставили на передние стойки проставки для увеличения клиренса.

ранее мы поставили на передние стойки проставки для увеличения клиренса.

  • Точно такую же процедуру выполнили и на задних стойках.

Точно такую же процедуру выполнили и на задних стойках.

  • В результате даже на глаз видно, что расстояние от переднего колеса и до колёсной арки отличается от такого же расстояния на заднем колесе.
  • Кроме того, нами был заменен левый рулевой наконечник, а также втулки стабилизатора.
  • Всё это привело к тому, что развал схождение стал далёким от нормы и поэтому появилась необходимость новой регулировки.
  • Ну, а для того, чтобы устранить разницу в измерениях, о которых мы говорили ранее, нужно отпустить гайку на рулевой тяге возле рулевого наконечника.

 нужно отпустить гайку на рулевой тяге возле рулевого наконечника.

  • Сделать это можно с помощью ключа на 22.
  • Точно такой же размер ключа потребуется и для того, чтобы удержать рулевой наконечник при этом.
  • На его конце имеются соответствующие приливы для этого.
  • После того, как отпустили гайку, ключом на 13 проворачиваем примерно на пол оборота тягу за имеющиеся на ней для этого специальные грани.

ключом на 13 проворачиваем примерно на пол оборота тягу

  • Но, как уже говорилось, пока мы этого делать не станем, так как нужно сначала выполнить замеры и с другой стороны авто Чери Амулет.
  • Поэтому пока записываем полученные нами результаты замеров и не сдвигая машину с места, переставляем наш нивелир на её правую сторону.
  • Дальше всё та же процедура: делаем соответствующий замер на переднем правом переднем колесе.

делаем соответствующий замер на переднем правом переднем колесе.

  • В передней точке диска у нас получилось 87,5см, а в аналогичной точке, но сзади, на рулетке оказалось 88см.
  • То есть, практически одинаково, что говорит о том, что нужно, как мы и предполагали, регулировать лишь левую сторону.
  • Тут же можем проверить и развал колёс.
  • Делаем аналогичные замеры расстояния от края диска к линии плоскости, только на этот раз сверху и снизу.
  • В нашем случае получилось внизу 86см и вверху 89 см. Значит разница снова составляет три сантиметра.
  • Нужно сказать, развал мы регулируем с помощью двух болтов, удерживающих поворотный кулак на стойке амортизатора или наоборот.
  • Отпускаем эти два болта и после этого наклоняем колесо в нужную нам сторону.
  • Как уже говорилось, все нужные размеры, вернее, какими они должны быть, мы берём из соответствующей инструкции.

 все нужные размеры, вернее, какими они должны быть, мы берём из соответствующей инструкции.

  • Там есть и соответствующие углы, а также разница в базе между передними и задними колёсами.
  • Здесь можно найти и нужную информацию для того, чтобы правильно выставить нивелир.
  • Также мы можем измерить здесь базу автомобиля между передними и задними колёсами.
  • Для этого измеряем с одной стороны от переднего края диска переднего колеса и до заднего края заднего колеса.
  • Точно также измеряем и с другой стороны машины и сравниваем оба показателя.
  • В нашем случае оказалось, что правое заднее колесо расположено строго параллельно оси плоскости.
  • Чего нельзя сказать о левом колесе. Оно оказалось заваленным немного внутрь. То есть имеет небольшое схождение к оси автомашины.
  • Для того, чтобы исправить эту ситуацию, отпускаем болты на кронштейне крепления.

 отпускаем болты на кронштейне крепления

  • Отверстия в кронштейне изготовлены таким образом, что дают свободный ход этому кронштейну.
  • Поэтому отпускаем три его болта и сдвигаем сам кронштейн назад.
  • Если этих действий окажется мало для того, чтобы достичь нужного результата.
  • В таком случае отпускаем ещё один кронштейн по средине и смещаем его вперёд.

отпускаем ещё один кронштейн по средине и смещаем его вперёд.

  • Нужно также помнить, что от правильного выставленного развала схождения зависит устойчивость автомашины.
  • Если вы выставите правильно передние колёса, к примеру, а задние у вас будут немного скошенными, то во время движения авто будет тянуть в одну из сторон.
  • Если брать ситуацию, как у нас, когда правое колесо ровно стоит, а левое чуть завалено внутрь, то машину будет тянуть немного влево.
  • Ну и после того, как выставили развал с одной стороны, переставляем нивелир на другую сторону.
  • При этом, чтобы снять напряжение в колёсах, не помешает прокатить чуть-чуть машину вперёд и назад. Буквально в пределах одного метра достаточно.
  • После того, как выставили эту сторону, нужно немного проехаться на автомобиле и после этого снова проверить одну и другую сторону.
  • Кроме того, во время езды обратить внимание на то, тянет ли авто и если да, то в какую из сторон.
  • После этого снова делаем замеры с одной стороны и с другой, а при необходимости выполняем корректировку.
  • И уже потом можно законтрить гайку на рулевой тяге.
  • И на этом регулировка развала схождения колёс будет считаться выполненной.
  • А наш рассказ о самостоятельном выполнении развала схождения колёс на Чери Амулет также окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

.