Ремонт стеклоподъёмников Чери Элара

Уже не для кого не является секретом, что многие автомобили китайского автопрома – это в той или иной мере скопированные модели других изготовителей.

Особенно это касается первых попыток.

Однако, в последние годы на автомобильных рынках мира начали появляться совместные, а затем и собственные разработки ведущих автомобильных компаний из Поднебесной.

Одной из таких ярких разработок компании Chery Automobile является седан с передним приводом класса С – Чери Элара.

В других странах точно такой же автомобиль известен, как Чери А5, Чери Фора, а также Vortex Estina.

Нужно отметить, что на этот раз в китайцев получился довольно неплохой, комфортный и не очень дорогой городской автомобиль.

В его комплектации есть практически всё для удобной по сегодняшним меркам езды в городских условиях и на трассе.

Одним из таких удобств является оборудование автомобиля электростеклоподъёмниками.

Не секрет, что механические подъёмники стекла во время движения нередко бывают неудобными, поскольку управление ими занимает много времени, что отвлекает от дороги, при подъёме или опускании стекла.

Кроме того, это требует применение некоторых усилий.

Установка же электрического автоматического механизма подъёма стёкол делает эту процедуру очень удобной и не занимающей большого времени.

Однако, в случае выхода со строя такого устройства, подъём или опускание стекла становится невозможным.

Ремонтируем самостоятельно стеклоподъёмник на Chery Elara

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому отремонтировать стеклоподъёмник на Чери Элара.

как можно самому отремонтировать стеклоподъёмник на Чери Элара.

  • Так получилось, что в нашем автомобиле на левой стороне в дверях перестал функционировать электроподъёмник стекла.

 в нашем автомобиле на левой стороне в дверях перестал функционировать электроподъёмник стекла.

  • Стекло на этой двери частично опускаются, но вот поднять после этого его никак не получится уже.
  • На задних дверях здесь предусмотрена кнопка, с помощью которой стекло ещё можно поднять.

На задних дверях здесь предусмотрена кнопка

  • А вот спереди это сделать никак нельзя.Поэтому и требуется ремонт этого механизма.
  • Для того, чтобы это выполнить нужно электроподъёмный механизм разобрать.
  • С этой целью снимаем на двери панель, которая закрывает кнопки управления стеклоподъёмником.

снимаем на двери панель, которая закрывает кнопки управления стеклоподъёмником

  • Она крепится с помощью простых защёлок. Но, нас это только расстроило и загнало в некоторый ступор.
  • Дело в том, что под этой крышкой находится лишь электронная плата с одним разъёмом.

под этой крышкой находится лишь электронная плата с одним разъёмом.

  • И что же здесь можно проверить или отремонтировать, возникает вопрос?
  • Попробовали мы вскрыть эту плату или пульт управления и замкнуть ряд контактов.

Попробовали мы вскрыть эту плату или пульт управления и замкнуть ряд контактов

  • Однако, нам это абсолютно ничего не дало. Ни передний левый, ни задний левый стеклоподъёмник, как не работали, так и не работают.
  • Поэтому, ничего больше не остаётся, как снять полностью карту обшивки передней двери Чери Элара.

снять полностью обшивку передней двери Чери Элара.

  • После этого, чтобы как-то закрыть стекло мы поменяли полюса на разъёме.

мы поменяли полюса на разъёме.

  • При этом стекло поднимается вверх либо наоборот, опускается вниз.
  • Проверили заодно состояние проводки стеклоподъёмника, заменили некоторые детали, которые нуждались уже в замене.
  • Однако проблемы это не решило.
  • Поэтому было задумано снять блок, который находится под торпедой в ногах у водителя.

решили снять блок, который находится под торпедой в ногах у водителя.

  • Тем более, что там слышались какие-то щелчки, погожие на срабатывания реле. А там, скорее всего, установлены реле управления.
  • Когда мы сняли этот блок, то оказалось, что это совсем не блок, а практически половина компьютера.

это совсем не блок, а практически половина компьютера.

  • На этой плате оказалось сразу семь реле, но вот какое из них за что отвечает для нас пока полнейшая загадка.

На этой плате оказалось сразу семь реле

  • Визуально никаких повреждений на этой схеме мы не обнаружили. Поэтому мы поставили её обратно на своё место.
  • И вдруг на водительской двери в её открытом положении заработал стеклоподъёмник. Причём заработал в оба направления: вверх и вниз.
  • Эта ситуация натолкнула нас на мысль, что возможно у нас в дверном проёме перебит какой-то один или несколько проводов.

возможно у нас в дверном проёме перебит какой-то один или несколько проводов.

  • Поэтому тут же с другой стороны в салоне автомобиля, под напольным покрытием мы нашли два разъёма проводов и среди них нашли именно тот, что нам нужен.

, под напольным покрытием мы нашли два разъёма проводов

  • То есть, это и есть те провода, которые идут от стеклоподъёмника. Там есть ещё один такой же разъём, но к нему подходят более толстые провода.
  • После этого мы взяли этот разъём и решили прозвонить имеющиеся в нём провода.
  • Чтобы было удобнее прозванивать, мы разобрали этот разъём на более мелкие блоки.

 разобрали этот разъём на более мелкие блоки.

  • В общем, как и ожидалось, часть проводов в этих разъёмах Чери Элара не прозваниваются и откуда они идут, мы так и не поняли.
  • Поэтому мы разрезали немного косичку проводов в дверном проёме и обнаружили там перебитые провода.

обнаружили там перебитые провода.

  • Нужно сказать, что при детальном осмотре всего жгута проводов, мы обнаружили изоляцию многих из них уже совсем порваной и не сегодня-завтра каждый из таких проводов может также оборваться.

 обнаружили изоляцию многих из них уже совсем порваной

  • Самое интересное, что перебитыми оказались именно те провода, которые не прозванивались.
  • Это говорит о том, что мы находимся на правильном пути.
  • Поэтому мы все провода соединили с помощью термоусадочной паяльной пасты.

все провода соединили с помощью термоусадочной паяльной пасты.

  • Секрет использования этой пасты очень простой. Соединяете просто два конца провода и смазываете это соединение пастой.
  • Затем подогреваете чуть-чуть это соединение спичкой или зажигалкой и проволочное соединение становится запаянным.
  • В результате у нас всё получилось аккуратно и красиво.
  • После этого проверяем работу электростеклоподъёмника. И на задней, и на передней двери они работают исправно.
  • Поэтому причина вся была в перебитых проводах оказывается.
  • Эта статья больше является примером того, как не нужно поступать.
  • Нам нужно было сразу прозвонить все провода и причину тут же обнаружили бы.
  • А так, мы копались долго и нудно в электронных платах, потратив на это уйму времени и сил.
  • А нужно было всего-навсего прозвонить провода.
  • Поэтому вывод этого вида ремонта таков: не нужно сразу искать причину неисправности глубоко в дебрях, как говорится.
  • Вполне возможно она находится на поверхности и совсем рядом. А для этого нужно проверять всё постепенно.
  • На этом рассказ наш о самостоятельном ремонте стеклоподъёмника на Чери Элара окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт стеклоподъёмников Чери Элара"

Отзывы: 1


Антон

Я у себя тоже столкнулся с проблемой перебытих проводов. Правда у меня не работал центральный замок. У меня пробег 180 тис. А какой у Вас? Чисто для статистики.




Стекло для ремонта Чери Е5:

Стеклоподъемник для ремонта Чери Е5:

Дверь для ремонта Чери Е5:

Кнопки для ремонта Чери Е5:

Обшивка для ремонта Чери Е5:

Реле для ремонта Чери Е5:

.