Как известно, бензиновый двигатель внутреннего сгорания автомобиля потребляет не сам бензин, а воздушно-топливную смесь.
Именно такая смесь готовится и сгорает в камере сгорания силового агрегата.
Это говорит о том, что для нормальной работы такого ДВС нужен воздух. Его и засасывает впускной коллектор извне.
Но, беда в том, что вместе с воздухом в коллектор могут попадать пыль, грязь, кусочки бетона, асфальта или камня.
Другими словами, всё, что есть на дорожном полотне и возле него с лёгкостью может попасть во впускной коллектор автомобильного двигателя.
Часть этого посторонних примесей сгорит вместе с топливом в камере сгорания. А часть всё-таки попадёт в двигатель, что неизбежно приведёт к преждевременному износу многих его деталей и узлов.
Кроме того, возможны и серьёзные повреждения, в частности в ГРМ.
Для того, чтобы предотвратить наступления такой мрачной картины в устройстве автомашины и предусмотрен воздушный фильтр. Его задача как раз и состоит в том, чтобы очищать воздух, который попадает в камеру сгорания двигателя.
Однако, сам по себе этот узел не будет нормально работать, если в нём периодически не менять фильтрующий элемент.
В автомобиле Дэу Сенс, который стал бюджетным вариантом знаменитого в Украине Дэу Ланос, воздушный фильтр предусматривается менять через каждые 10 тыс. км пробега.
В противном случае этот элемент со временем засоряется и всё меньше пропускает воздуха в коллектор.
В результате топливная смесь в камере сгорания приготавливается всё более обогащённая, что в свою очередь негативно сказывается на мощности силового агрегата.
Мало того, в автомобиле увеличивается расход топлива, а в атмосферу попадают более загрязнённые выхлопные газы.
Поэтому фильтрующий элемент воздушного фильтра есть резон всегда менять вовремя.
В предлагаемой нами очередной статье хотим рассказать о том, как самому заменить воздушный фильтр после пробега в 10 тыс. километров на Дэу Сенс.
Отзывы: 2
Я меняю воздушный фильтр раз в 20 тысяч - через замену масла на каждую вторую А слышал, что планово она делается вообще через 40! Это конечно много, а вот двадцатка по моему в самый раз.
Есть люди которые вообще меняют воздушный фильтр через 5-8 тысяч км.) Я считаю это дело каждого. Многие факторы могут на это влиять, от того где человек ездит и просто как относиться к своему автомобилю. Многие из тех кто часто делает замену этому елементу, покупают дешёвые фильтра и тогда всё становится логично. Лично я покупаю отличные аналоги типа Mann, и спокойно езжу с ним 10-15 тысяч км. когда как.