Как заменить фильтр воздушный на Дэу Сенс на пробеге 10 тыс. км

Как известно, бензиновый двигатель внутреннего сгорания автомобиля потребляет не сам бензин, а воздушно-топливную смесь.

Именно такая смесь готовится и сгорает в камере сгорания силового агрегата.

Это говорит о том, что для нормальной работы такого ДВС нужен воздух. Его и засасывает впускной коллектор извне.

Но, беда в том, что вместе с воздухом в коллектор могут попадать пыль, грязь, кусочки бетона, асфальта или камня.

Другими словами, всё, что есть на дорожном полотне и возле него с лёгкостью может попасть во впускной коллектор автомобильного двигателя.

Часть этого посторонних примесей сгорит вместе с топливом в камере сгорания. А часть всё-таки попадёт в двигатель, что неизбежно приведёт к преждевременному износу многих его деталей и узлов.

Кроме того, возможны и серьёзные повреждения, в частности в ГРМ.

Для того, чтобы предотвратить наступления такой мрачной картины в устройстве автомашины и предусмотрен воздушный фильтр. Его задача как раз и состоит в том, чтобы очищать воздух, который попадает в камеру сгорания двигателя.

Однако, сам по себе этот узел не будет нормально работать, если в нём периодически не менять фильтрующий элемент.

В автомобиле Дэу Сенс, который стал бюджетным вариантом знаменитого в Украине Дэу Ланос, воздушный фильтр предусматривается менять через каждые 10 тыс. км пробега.

В противном случае этот элемент со временем засоряется и всё меньше пропускает воздуха в коллектор.

В результате топливная смесь в камере сгорания приготавливается всё более обогащённая, что в свою очередь негативно сказывается на мощности силового агрегата.

Мало того, в автомобиле увеличивается расход топлива, а в атмосферу попадают более загрязнённые выхлопные газы.

Поэтому фильтрующий элемент воздушного фильтра есть резон всегда менять вовремя.

Меняем самостоятельно воздушный фильтр после пробега в 10 тыс. км на Daewoo Sens

В предлагаемой нами очередной статье хотим рассказать о том, как самому заменить воздушный фильтр после пробега в 10 тыс. километров на Дэу Сенс.

как самому заменить воздушный фильтр после пробега в 10 тыс. километров на Дэу Сенс.

  • Итак, на нашем автомобиле подошло время плановой замены фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Силовой агрегат на автомобиле установлен отечественного производства. А именно Мелитопольского моторного завода.
  • В нашем случае воздушный фильтр уже прослужил в аккурат на протяжении 10 тыс. км пробега.
  • Именно после такого пробега и рекомендуется в инструкции по эксплуатации этого авто выполнять замену фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  • Сам фильтрующий элемент находится в подкапотном пространстве в пластмассовом корпусе.

фильтрующий элемент находится в подкапотном пространстве в пластмассовом корпусе

  • И для того, чтобы заменить этот элемент, нам необходимо сначала извлечь старый из этого корпуса.
  • Крышка самого воздушного фильтра имеет защёлки, которые просто отстёгиваются.

Крышка самого воздушного фильтра имеет защёлки, которые просто отстёгиваются.

  • Затем приподнимаем эту крышку и внутри короба видим фильтрующий элемент.

приподнимаем эту крышку и внутри короба видим фильтрующий элемент.

  • Придерживая крышку, вынимаем фильтрующий элемент с корпуса воздушного фильтра Дэу Сенс.

вынимаем фильтрующий элемент с корпуса воздушного фильтра

  • По внешнему виду этого элемента видно, что даже если бы он не прошёл указанных 10 тыс. километров, его всё равно необходимо заменить.

даже если бы он не прошёл указанных 10 тыс. километров, его всё равно необходимо заменить.

  • Он уже практически чёрным стал, хотя его натуральный цвет это белый.
  • В данном фильтре используется бескаркасный панельный фильтрующий элемент. Но, его можно заменить и каркасным.

 этот фильтр бескаркасный, но его можно заменить и каркасным.

  • Такой тип фильтра, естественно, несколько дороже бескаркасного.
  • Но, каждый владелец может выбирать себе сам, какой элемент установить в этот фильтр.
  • Мы же будем устанавливать точно такой же, как и был здесь элемент бескаркасного типа.

 будем устанавливать точно такой же, как и был здесь элемент бескаркасного типа.

  • Укладываем мы его на место старого точно таким же образом, как и вынимали.

Укладываем мы его на место старого

  • Тщательно разравниваем фильтр и закрываем снова его крышкой.

Тщательно разравниваем фильтр и закрываем снова его крышкой.

  • После этого снова закрываем четыре защёлки по периметру крышки. И на этом всё.
  • Плановая замена воздушного фильтра или его фильтрующего элемента на этом считается законченной.
  • Через следующие 10 тыс. километров пробега в обязательном порядке его снова нужно будет заменить.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене воздушного фильтра на Дэу Сенс на этом также подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Как заменить фильтр воздушный на Дэу Сенс на пробеге 10 тыс. км"

Отзывы: 2


Паша Загорский

Я меняю воздушный фильтр раз в 20 тысяч - через замену масла на каждую вторую А слышал, что планово она делается вообще через 40! Это конечно много, а вот двадцатка по моему в самый раз.


Сергей Николаевич

Есть люди которые вообще меняют воздушный фильтр через 5-8 тысяч км.) Я считаю это дело каждого. Многие факторы могут на это влиять, от того где человек ездит и просто как относиться к своему автомобилю. Многие из тех кто часто делает замену этому елементу, покупают дешёвые фильтра и тогда всё становится логично. Лично я покупаю отличные аналоги типа Mann, и спокойно езжу с ним 10-15 тысяч км. когда как.




Коллектор для ремонта Дэу Сенс:

ГРМ для ремонта Дэу Сенс:

Фильтр для ремонта Дэу Сенс:

Крышка для ремонта Дэу Сенс:

.