☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Ремонт суппорта Джили СК 2, замена пыльника

Одним из основных узлов тормозной системы современного автомобиля является суппорт.

Несмотря на то, что он жёстко закреплён на ступице колеса, суппорт является единственной подвижной деталью в тормозной системе.

Его основным назначением является прижимание тормозных колодок к крутящемуся тормозному диску машины во время выполнения торможения.

Кроме того, суппорт удерживает тормозные колодки в непосредственной близости от тормозного диска.

Так как суппорт является подвижным узлом, то и требует постоянного внимания и надлежащего обслуживания.

На тормозном поршне и направляющих этого узла имеются прорезиненные пыльники, которые предотвращают попадание внутрь устройства пыли, грязи и влаги.

Кроме того, пыльники предотвращают преждевременное вытекание смазки в этих местах.

Автомобиль Geely CK2 является обновлённой моделью автомашины Geely CK выпуска известной китайской автомобильной корпорации Geely Automobile.

От своей предшественницы её отличает в основном внешний вид кузова.

Сегодня предприятие реализует уже модернизированную версию этой модели.

Меняем самостоятельно пыльник суппорта Geely CK2

В очередной представляемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно поменять пыльник суппорта на Джили СК2.

каким образом можно самостоятельно поменять пыльник суппорта на Джили СК2.

  • Как известно, суппорта следует раз в месяц подвергать внешнему визуальному осмотру с целью выявления повреждений, порывов пыльников и подтеканий жидкости.
  • В один из таких очередных осмотров нами и был выявлен порыв пыльника.
  • Как следствия этой неисправности появилось и подтекание жидкости или смазки.

 появилось и подтекание жидкости или смазки.

  • Именно поэтому нами было принято решение снять этот пыльник, провести его ревизию и заменить прохудившийся пыльник.
  • Откручиваем с помощью ключа на 13 два болта направляющих суппорта и просто снимаем его с диска.

 два болта направляющих суппорта и просто снимаем его с диска.

  • Но, так, как к нему подведён тормозной шланг, то далеко мы его не сможем забрать.
  • Прежде всего пережимаем этот шланг, чтобы не допустить вытекания тормозной жидкости.

пережимаем этот шланг, чтобы не допустить вытекания тормозной жидкости.

  • После этого можем откручивать этот шланг от суппорта и забирать его на ремонт.

После этого можем откручивать этот шланг от суппорта

  • Для откручивания шланга используем ключ на 16.
  • Дальше разбираем суппорт, вытянув из него тормозной цилиндр и уплотнительное резиновое кольцо.

 разбираем суппорт, вытянув из него тормозной цилиндр и уплотнительное резиновое кольцо.

  • Здесь нужно уточнить, что цилиндр из суппорта Джили СК2 мы никак не могли вытащить, поэтому пришлось снова установить на суппорт тормозной шланг.

пришлось снова установить на суппорт тормозной шланг.

  • После этого запустили двигатель и нажимая педаль тормоза достигли момента, когда цилиндр сам практически полностью вышел.
  • В результате мы легко его вытащили.
  • Поверхность цилиндра уже имеет царапины и другие задиры.

Поверхность цилиндра уже имеет царапины и другие задиры.

  • Но, пока ещё может некоторое время послужить. Поэтому мы все детали тщательно очищаем и промываем.
  • Затем смазываем всё хорошенько маслом, одеваем новый пыльник на цилиндр и постепенно его вставляем обратно в суппорт.

одеваем новый сальник на цилиндр и постепенно его вставляем обратно в суппорт.

  • Здесь самое главное смотреть, чтобы не зажевать пыльник и вытащить его наверх на цилиндр.

главное смотреть, чтобы не зажевать пыльник и вытащить его наверх на цилиндр.

  • Сам цилиндр, конечно, вставить на место не так и просто.
  • Поэтому нам пришлось использовать различные приспособления для этого.

пришлось использовать различные приспособления

  • После того, как цилиндр мы всё же сумели вставить полностью, смазываем хорошенько направляющие и приступаем к установке суппорта на ступицу.
  • При этом, главное не забыть поменять медные шайбы на болте, которым будет удерживаться тормозной шланг.

 не забыть поменять медные шайбы на болте, которым будет удерживаться тормозной шланг.

  • И затем вставляем этот болт в отверстие шланга.

вставляем этот болт в отверстие шланга.

  • После чего закрепляем шланг на корпусе суппорта.
  • Дальше устанавливаем суппорт на ступицу и прикручиваем его болтами.

устанавливаем суппорт на ступицу и прикручиваем его болтами.

  • Затем устанавливаем на место тормозные колодки.

 устанавливаем на место тормозные колодки.

  • И дальше закрываем их суппортом, но при этом нужно смотреть, чтобы прижимные пружины были в горизонтальном положении.

 нужно смотреть, чтобы прижимные пружины были в горизонтальном положении

  • В противном случае они проскочат в прорезь, и потом колодки будут болтаться и стучать.
  • Закрыв суппорт, можно сразу проверить рукой, не стучат ли тормозные колодки, подёргав за корпус.

можно сразу проверить рукой, не стучат ли тормозные колодки,

  • Установив всё на место, проверяем наличие тормозной жидкости в заливном бачке.

проверяем наличие тормозной жидкости в заливном бачке.

  • Долив при необходимости, запускаем двигатель. Здесь потребуется помощь помощника.
  • Помощник должен выжимать в салоне педаль тормоза, а вы в это время откручиваете специальный штуцер на суппорте для регулировки тормозов.

 откручиваете специальный штуцер на суппорте для регулировки тормозов.

  • С этого штуцера должен выходить воздух из системы тормозов.
  • После того, как выход воздуха прекратился, закручиваем снова штуцер и помощника просим повторно сделать несколько нажатий на педаль тормоза, пока она не встанет твёрдо.
  • Затем просим удерживать в таком положении педаль, а в это время снова отпускаем штуцер. Там снова выходит воздух.
  • Такую процедуру выполняем несколько раз, пока вместо воздуха не станет выходить жидкость.
  • После этого штуцер закручиваем хорошо.
  • В бачок доливаем тормозной жидкости до уровня и система тормозов после этого считается прокачанной.
  • Дальше можно ставить на место колесо и ехать дальше.
  • На этом рассказ наш и самостоятельной замене пыльника суппорта Джили СК2 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт суппорта Джили СК 2, замена пыльника"

Отзывы: 0




.