• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена реле регулятора напряжения на генераторе Чери Амулет, не идет зарядка на аккумулятор

Каждый из нас, наверное, знает, что многие бытовые приборы, особенно дорогостоящие, подключаются к электрической сети через специальные устройства – стабилизаторы.

Делается это для того, чтобы конкретный прибор не сгорел в то время, когда в сети неожиданно слишком увеличится напряжение или наоборот.

Другими словами, этот стабилизатор является своеобразным выравнивателем напряжения, поступающего на бытовой прибор.

Примерно такую же задачу выполняет и реле регулятора напряжения, установленное в каждом автомобиле.

Это устройство является своеобразным щитом аккумуляторной батареи, её защитой, не допуская перезарядки, которую она может получить от генератора автотранспортного средства.

Установили это реле в связи с тем, что для аккумуляторной батареи слишком высокое напряжение, выше 14,5В, является губительным и буквально через несколько дней работы в таком режиме аккумулятор просто выйдет со строя.

Изготавливается реле, как правило, в виде сплошного литого корпуса из пластмассы.

Именно поэтому они не являются разборными и просто подлежат замене в случае выхода со строя.

Основными признаками неисправного реле регулятора напряжения является невозможность запустить двигатель, особенно в холодное время года.

При этом, на панели приборов не горят лампочки.

Кроме того, довольно часто в банках аккумулятора при перезарядке кипит электролит, что можно легко определить по характерному белому налёту на клеммах, корпусе аккумулятора и всех деталях, расположенных в непосредственной близости с ним.

Если же аккумулятор по этой причине недополучает напряжение, то возникают те же самые последствия, за исключением кипения электролита.  

Устанавливается реле регулятора напряжения непосредственно в корпусе генератора вместе со щётками.

Правда, бывают случаи, когда это реле устанавливается отдельно в каком-либо месте кузова.

Реле регулятор напряжения на автомобиле китайского производства Chery Amulet устанавливается непосредственно в корпусе генератора.

Меняем самостоятельно реле регулятора напряжения генератора на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедшее со строя реле регулятора напряжения генератора на Чери Амулет.

 как можно самому заменить вышедшее со строя реле регулятора напряжения генератора на Чери Амулет.

  • В нашем случае аккумулятор автомобиля Чери Амулет вообще перестал получать подзарядку с генератора.
  • Поэтому, недолго думая, мы открутили генератор автомобиля.

открутили генератор автомобиля

  • После этого проверили его с помощью соответствующего прибора и пришли к выводу, что в этом генераторе вышло со строя реле регулятора напряжения.

 в этом генераторе вышло со строя реле регулятора напряжения.

  • Понятно, что в таких случаях нужно заказывать новое реле и заменять старое.
  • Но, вот каким образом это сделать, когда на нашем нет никакого ни номера, ни обозначения.
  • Пришлось перелопатить кучу материала в интернете, поспрашивать у таких владельцев, как и мы, прежде чем заказать такое устройство.
  • Сам генератор на нашем авто имеет пластмассовую, а не металлическую крышку.
  • В результате нам прислали новое реле регулятора напряжения генератора.

прислали новое реле регулятора напряжения генератора.

  • Форма его вроде бы полностью соответствует тому, что был установлен в нашем генераторе.

Форма его вроде бы полностью соответствует тому, что был установлен в нашем генераторе

  • Крепление также соответствует нашему.
  • На этой детале имеется свой каталожный номер, как и положено.

На этой детале имеется свой каталожный номер

  • В общем, нам не остаётся другого выхода, как только пробовать устанавливать полученное реле вместо нашего старого и после этого проверять.
  • Что касается нашего генератора, то номер его у нас есть.

Что касается нашего генератора, то номер его у нас есть.

  • Хотя и трудновато его можно полностью прочитать.
  • Итак, припаяли мы на место старого новое реле регулятора напряжения, собрали после этого генератор и установили его на место в автомобиле.

собрали после этого генератор и установили его на место в автомобиле.

  • Включили зажигание, и сигнальная лампочка аккумулятора сразу загорелась на панели приборов.
  • Кроме того, вся подсветка теперь работает и самое главное, что на аккумулятор пошла зарядка.
  • Значит наше предположение подтвердилось в отношении того, что вся проблема была в реле регулятора напряжения генератора.
  • Ну и поставщики тоже не обманули.
  • Поэтому именно такое реле можно без всякого беспокойства приобретать в случае необходимости для данного типа генератора.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене реле регулятора напряжения генератора Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена реле регулятора напряжения на генераторе Чери Амулет, не идет зарядка на аккумулятор"

Отзывы: 2



Я как и все, при выходе реле из строя заменил его на оригинальное. Но вот нашёл на этом же сайте интересную статью на эту тему. Интересно мнение знатаков, стоит ли такое делать на амулете или это больше актуально для ВАЗов?



Я как и все, при выходе реле из строя заменил его на оригинальное. Но вот нашёл на этом же сайте интересную статью на эту тему. Интересно мнение знатаков, стоит ли такое делать на амулете или это больше актуально для ВАЗов?




.