Каждый из нас, наверное, знает, что многие бытовые приборы, особенно дорогостоящие, подключаются к электрической сети через специальные устройства – стабилизаторы.
Делается это для того, чтобы конкретный прибор не сгорел в то время, когда в сети неожиданно слишком увеличится напряжение или наоборот.
Другими словами, этот стабилизатор является своеобразным выравнивателем напряжения, поступающего на бытовой прибор.
Примерно такую же задачу выполняет и реле регулятора напряжения, установленное в каждом автомобиле.
Это устройство является своеобразным щитом аккумуляторной батареи, её защитой, не допуская перезарядки, которую она может получить от генератора автотранспортного средства.
Установили это реле в связи с тем, что для аккумуляторной батареи слишком высокое напряжение, выше 14,5В, является губительным и буквально через несколько дней работы в таком режиме аккумулятор просто выйдет со строя.
Изготавливается реле, как правило, в виде сплошного литого корпуса из пластмассы.
Именно поэтому они не являются разборными и просто подлежат замене в случае выхода со строя.
Основными признаками неисправного реле регулятора напряжения является невозможность запустить двигатель, особенно в холодное время года.
При этом, на панели приборов не горят лампочки.
Кроме того, довольно часто в банках аккумулятора при перезарядке кипит электролит, что можно легко определить по характерному белому налёту на клеммах, корпусе аккумулятора и всех деталях, расположенных в непосредственной близости с ним.
Если же аккумулятор по этой причине недополучает напряжение, то возникают те же самые последствия, за исключением кипения электролита.
Устанавливается реле регулятора напряжения непосредственно в корпусе генератора вместе со щётками.
Правда, бывают случаи, когда это реле устанавливается отдельно в каком-либо месте кузова.
Реле регулятор напряжения на автомобиле китайского производства Chery Amulet устанавливается непосредственно в корпусе генератора.
В этой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедшее со строя реле регулятора напряжения генератора на Чери Амулет.
Отзывы: 2
Я как и все, при выходе реле из строя заменил его на оригинальное. Но вот нашёл на этом же сайте интересную статью на эту тему. Интересно мнение знатаков, стоит ли такое делать на амулете или это больше актуально для ВАЗов?
Я как и все, при выходе реле из строя заменил его на оригинальное. Но вот нашёл на этом же сайте интересную статью на эту тему. Интересно мнение знатаков, стоит ли такое делать на амулете или это больше актуально для ВАЗов?