☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Свист КПП Джили СК, подтяжка подшипников вторичного вала

Более десяти лет тому назад, а если быть точным, то в 2006 году, фирма «Фольксмоторс-ЛТД» впервые привезла в Украину компактный седан из Поднебесной Geely CK.

Это оказалась совместная работа китайских специалистов известной компании Geely Holding Group и их коллег с корейской корпорации Daewoo International.

Новый автомобиль стал первым официально представленным на отечественном авторынке.

Он быстро завоевал популярность в наших автолюбителей и вытеснил поистине народный автомобиль Daewoo Lanos.

Этому способствовала лучшее соотношение цены с качеством.

Трансмиссия на новом автомобиле представлена механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, осуществляющей передачу крутящего момента от двигателя на передние колёса.

Кроме того, КПП даёт возможность расширить возможности силового агрегата, осуществлять движения задним ходом, а при необходимости разъединять двигатель с самой трансмиссией.

Несмотря на всё это, новый автомобиль имеет свои уязвимые места, как и все другие автомобильные модели.

Эксплуатация машины неизбежно приводит к появлению различного рода неисправностей, в том числе и в коробке передач.

Устраняем самостоятельно свист в КПП и подтягиваем подшипники вторичного вала Geely CK

В новой представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самостоятельно можно устранить свист в КПП и выполнить подтяжку подшипников её вторичного вала на Джили СК.

 каким образом самостоятельно можно устранить свист в КПП и выполнить подтяжку подшипников её вторичного вала на Джили СК.

  • Как это часто бывает, в нашем автомобиле неожиданно появилась неисправность.
  • Выразилась она в том, что стала подвывать коробка переключения передач.
  • Особенно это хорошо было слышно на четвёртой передаче и на нейтральной.
  • Пообщавшись со многими владельцами авто, как на форумах интернета, так и в живую мы получили совет, что появившуюся у нас неисправность можно устранить путём подкручивания вторичного вала КПП.
  • А для этого требуется особый ключ, который мы и поспешили приобрести.

требуется особый ключ, который мы и поспешили приобрести.

  • Это ключ, который имеется в комплекте практически любой болгарки.
  • Итак, для удобства работы мы сняли защиту двигателя. Так намного проще добраться до любой точки коробки передач.
  • После этого стоит приготовить небольшую ёмкость, так как с коробки может вытечь небольшое количество масла.
  • Кроме того, нам потребуется прокручивать колесо ведущее, поэтому предварительно нужно будет приподнять на домкрате одно из передних колёс.
  • Теперь находим сбоку на корпусе коробки небольшую крышку, которая крепится четырьмя болтами на 10.

на корпусе коробки небольшую крышку, которая крепится четырьмя болтами на 10

  • Очищаем щёткой хорошенько эти болты и по каждому из них постучим молотком на случай если они прикипели.
  • После этого откручиваем все четыре болта и снимаем крышку КПП Джили СК.
  • При этом нужно иметь в виду, что крышка это может быть посажена на герметик, поэтому возможно для её снятия придётся приложить немало усилий.
  • Под крышкой находится ещё необычная шайба или контргайка.

Под крышкой находится ещё необычная шайба

  • В самой коробке под снятой крышкой видна гайка с двумя отверстиями.

под снятой крышкой видна гайка с двумя отверстиями

  • Поэтому вставляем в отверстия этой гайки наш ключ и пробуем сдвинуть её с места.

вставляем в отверстия этой гайки наш ключ

  • Знающие люди говорят, что для того, чтобы устранить гул в коробке необходимо эту гайку немного отпустить и провернуть за колесо.
  • Дальше закрутить гайку до упора и снова провернуть колесо.
  • Затем опять отпустить и прокрутить и уже после этого закрутить полностью с усилием 9 кг.
  • Однако в нашем случае гайку вообще сорвать с места практически не удалось.
  • Она провернулась в сторону закручивания буквально на 2-3 градуса. После этого просто не выдержал наш ключ.

 просто не выдержал наш ключ

  • Его штыри просто начали разгибаться в разные стороны. Поэтому пришлось вместо него изготовить специальную приспособу.

пришлось вместо него изготовить специальную приспособу

  • В обыкновенном бруске просверлили два отверстия на вымеренном предварительно расстоянии и в них вкрутили две обыкновенные шпильки.
  • В результате нам удалось затянуть гайку чуть больше, буквально на 5-7 градусов.
  • Ну, больше в принципе мы и не могли, потому, что можно перетянуть.
  • А это, говорят, может привести к тому, что КПП будет греться, плохо будут включаться передачи. Да и подшипники тоже могут пострадать.
  • А вообще, мы советуем сделать самому более мощный ключ по имеющемуся уже образцу.
  • При этом сами штыри можно сделать несколько длиннее, поскольку там на гайке отверстия довольно глубокие.
  • Кроме того, эти штыри можно сделать несколько мощнее, где-то по толщине болта на 6.
  • После всего этого мы промыли нашу крышку с шайбой и по кромке крышки нанесли герметик.

промыли нашу крышку с шайбой и по кромке крышки нанесли герметик

  • В таком виде и устанавливаем эту крышку обратно на своё место.

 устанавливаем эту крышку обратно на своё место.

  • После этого выезжаем проверить, дало это нам что-то или нет. Ну, чтобы сильно что-то изменилось, так сказать нельзя.
  • Первая передача, правда, стала включаться чуть чётче. Коробка на нейтралке и вообще почти не гудит.
  • Но, мы думаем, что необходимо ещё немного времени, чтобы там внутри всё притёрлось и потом, скорее всего, будет вообще идеально.
  • А так, мы считаем, что есть смысл делать такую корректировку. Поэтому можно пробовать.
  • Главное запастись хорошим ключом.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении воя КПП и подтягивании подшипников её вторичного вала на Джили СК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Свист КПП Джили СК, подтяжка подшипников вторичного вала"

Отзывы: 0




.