☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Аналоги запчастей Чери Амулет

О запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды.

Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.

Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.

Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.

В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.

Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.

Соответственно и цены на такие модели стали также расти.

Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.

Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.

И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.

Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.

Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого составляла всего 94 л.с.

Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.

Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.

Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти из других автомобилей.

Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.

Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.

какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.

  • Согласитесь ли вы с нами или нет, но мы считаем, что 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, устанавливаемый на этот автомобиль является одним из самых худших агрегатов автомобилей китайского автопрома.
  • Просто он имеет довольно много проблемных мест и деталей, которые очень часто выходят со строя.
  • И, как следствие, этот двигатель наиболее часто подвергается капитальному ремонту по сравнению с другими силовыми агрегатами автомобилей из Поднебесной.
  • Поэтому мы хотим рассказать о том, какие детали в первую очередь вам придётся покупать для того, чтобы выполнить капитальный ремонт такого агрегата.
  • Как правило, для этого каждый старается приобретать оригинальные запасные части.
  • Но, мы решили рассказать какие лучшие имеются аналоги этих деталей.
  • Прежде всего, начиная разборку такого агрегата, вы в обязательном порядке станете снимать масляный поддон Чери Амулет.
  • А раз так, то вам никак не обойтись без соответствующей прокладки.
  • Мы же предлагаем в этом случае приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.

приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.

  • Она идеально подходит на этот двигатель и несоизмеримо качественнее оригинала.
  • Кроме того, установить её нормально на двигатель, который не снят с автомобиля, практически невозможно.
  • Поэтому мы советуем воспользоваться ситуацией и установить именно такую прокладку, чтобы в скором времени не снимать снова поддон и не менять снова прокладку.
  • Что касается блока цилиндров, то здесь вопросов практически не возникает.
  • Гильзы при проточке блока, всю поршневую вы можете и должны устанавливать только оригинальные.
  • К этим деталям особенных претензий не возникает, и они свободно выхаживают гарантированные 100 тыс. километров.
  • Кроме того, с других автомобилей они сюда не подойдут.
  • Вам просто придётся растачивать блок и всё подбирать по отдельности. Поэтому мы и не предлагаем никаких аналогов.
  • Теперь идём выше. На блок нам в обязательном порядке потребуется прокладка головки блока цилиндров.
  • Можно, конечно ставить родную оригинальную. Но, беда в том, что её довольно часто пробивает.
  • Поэтому мы рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку производства германской компании Victor Reinz.

рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку

  • Эта прокладка несколько дороже оригинала, применяется на автомобилях Форд Фиеста, мотор объёмом 1,4л, Форд Эскорт и др.
  • Зато, если вы установите такую прокладку, то на длительное время забудете о всех проблемах, связанных именно с ней.
  • Зная каталожный номер этой детали, вы без особых проблем можете её заказать.
  • Правда, здесь есть одно «но».
  • После выполнения капитального ремонта двигателя через определённое время вам необходимо будет выполнить перетяжку или дополнительную обжимку головки блока цилиндров.
  • С каким усилием всё это делать, можно прочитать на инструкции, прилагаемой к самой прокладке.
  • Также стоит отметить, что на практике установлено, что болты на двигателе этого автомобиля не стоит использовать во время сборки при капитальном ремонте повторно.
  • Дело в том, что эти болты примерно через одну тысячу километров пробега снова начинают тянуться.
  • Соответственно пробивает прокладку после такого километража пробега и поэтому вам снова придётся снимать головку и всё выполнять с начала.
  • Поэтому, чтобы этого избежать мы рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт.

рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт

  • Это изделия производства торговой марки Payen автоконцерна Federal Mogul из Америки.
  • Каким образом их затягивать, сколько раз и когда написано в сопроводительных документах набора.
  • Там имеется инструкция и соответствующая таблица, поэтому ничего сложного здесь нет.
  • Экономить на болтах мы считаем последней глупостью.
  • Согласно неписанному правилу при замене масла в двигателе и ремонте головки его блока меняются и сальники клапанов.
  • Это в принципе нормально.
  • Хотя, инструкция гласит, что такую замену необходимо выполнять через каждые 18-25 тыс. километров пробега.
  • Оригинальные китайские сальники клапанов на Чери Амулет не отличаются своим высоким качеством.
  • Поэтому мы советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.

советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.

  • Эти сальники ненамного дороже оригинальных, зато ходят они значительно дольше. Поэтому мы их и рекомендуем.
  • Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.

Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.

  • Это длинные и тяжёлые изделия. Они крайне редко прогорают и их также можно притирать при замене головки при необходимости.
  • В основном такое случается на двигателе, который кроме традиционного топлива работает ещё и на газе.
  • Есть смысл ставить фордовские клапана ещё и потому, что при довольно изношенной головке блока цилиндров, после пробега в 200 тыс. км и более, клапана аналоговые ещё могут выходить порядка 100 тыс. километров.
  • В то время как с оригинальными у вас это никак не получится.
  • В головке блока цилиндров имеется ещё и такая деталь, как гидрокомпенсатор.
  • Существуют несколько видов аналоговых гидрокомпенсаторов и все они несколько дешевле оригинальных.
  • Мы рекомендуем приобрести и установить гидрокомпенсаторы производства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.

приобрести и установить гидрокомпенсаторы производства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.

  • Можно, конечно устанавливать и оригинальные, но у нас есть подозрение, что в силу некачественного металла, из которого изготовлен распредвал двигателя данного автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем просто «съедают» его.
  • Если быть точным, то страдают в результате кулачки распредвала.
  • Кроме того, хорошие гидрокомпенсаторы – это залог безупречного функционирования ГРМ двигателя.
  • Теперь несколько слов о прокладке клапанной крышки.
  • Дело в том, что по периметру посадочной поверхности крышки имеется канавка.
  • А на прокладке крышки есть соответственно выпуклость или бурт.
  • При установке этот бурт входит в канавку и таким образом прокладка прижимается.
  • Но, существуют и точно такие прокладки, но плоские, то есть, не имеющие бугорка или бурта.

существую и точно такие прокладки, но плоские

  • Такие прокладки также могут устанавливаться под крышку клапанов этого двигателя. Однако, они не являются взаимозаменяемыми. А вот какая именно стоит прокладка под крышкой клапанов вашего двигателя, об этом вам никто не скажет.
  • Не найдёте вы такой записи ни в какой инструкции или документации автомобиля.
  • Узнать это можно, только сняв клапанную крышку вашего двигателя.
  • Поэтому покупайте прокладку только после того, как снимете крышку.
  • В данном случае мы также рекомендуем, если под крышкой вашего двигателя на Чери Амулет стояла плоская прокладка, приобрести и установить фордовскую.
  • Прокладку с буртиком стоит использовать только оригинальную.
  • Нужно также отметить, что на автомобильном рынке нашей страны вы можете встретить полный набор прокладок для данного двигателя.  
  • Кроме прокладок для двигателя здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников.

 здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников

  • Набор, в принципе неплохой, но нужно здесь понимать, что изготовлены эти прокладки были в Китае и не на автомобильном заводе компании Chery Automobile или другой.
  • Поэтому вопрос качества их здесь остаётся открытым.
  • В связи с этим мы рекомендуем всё же приобретать все прокладки по отдельности, желательно аналоговые, как мы предлагаем. Только тогда вы сможете оградить себя от всяких неприятностей.
  • Кстати, что касается прокладок коллекторов, то здесь также есть неплохие аналоговые фордовские прокладки.
  • Выбор, конечно, остаётся за вами.
  • Всегда при выполнении капитального ремонта двигателя вам потребуется заменить ролик натяжной ремня ГРМ, да и сам ремень ГРМ.
  • В этом случае мы также советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.

советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.

  • И ещё одним устройством, которое в обязательном порядке нужно поменять при выполнении капитального ремонта двигателя, является помпа водяная.  

ещё одним устройством обязательным для замены является помпа водяная.

  • Помпу, также, как и ремень ГРМ, а также и ролик меняют в обязательном порядке, поскольку в этом двигателе при порыве ремня гнутся клапана.
  • Поэтому все эти три изделия, будучи некачественными, могут очень быстро испортить вам весь капитальный ремонт двигателя.
  • А вместе с этим и преподнести новые и немалые материальные расходы. Мы уже не говорим о вновь потраченном времени.
  • Поэтому всегда выбирайте качественные изделия и если есть возможность приобрести хорошие аналоговые, отдавайте предпочтение им.
  • В заключение можно сказать, что двигатель объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Чери Амулет, является самым худшим из всех силовых агрегатов, что устанавливаются на модельный ряд Чери.
  • Но, несмотря на это он имеет один, но очень существенный плюс.
  • К этому агрегату всегда можно найти много аналоговых запасных частей.
  • Причём таких запчастей, которые во много раз качественнее оригинала.
  • И если грамотно подобрать такие аналоговые экземпляры и установить их во время капитального ремонта на этот двигатель, то таким образом вы во много раз увеличите его ресурс.
  • Опять же, плохой двигатель не может быть основанием для того, чтобы не покупать такой автомобиль.
  • Главное при этом выполнить грамотную его диагностику и своевременно менять расходники в дальнейшем.
  • А уж если пришло время делать капитальный ремонт агрегата, то не стоит расстраиваться, а тем более паниковать.
  • С него можно ещё запросто сделать хороший мотор.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном подборе аналоговых запчастей для выполнения капитального ремонта двигателя Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Аналоги запчастей Чери Амулет"

Отзывы: 0




.