Аналоги запчастей Чери Амулет

О запасных частях китайского производства уже ходят настоящие анекдоты и даже легенды.

Многое рассказывают о них владельцы автомобилей из Поднебесной.

Что-то в этом соответствует действительности, а что-то преувеличено.

Всё это в точности повторяет историю появления китайских автомобилей на отечественном рынке.

В начале это были недорогие, но отличающиеся низким качеством, часто просто скопированными из уже известных, автомодели.

Однако, с течением времени машины из этой страны стали всё меньше и меньше проигрывать по уровню качества ведущим европейским, да и мировым производителям.

Соответственно и цены на такие модели стали также расти.

Автомобиль Chery Amulet попал в нашу страну потому, что был практически адаптирован под отечественный авторынок.

Неплохая вместимость и вполне доступная цена в совокупности с интересным дизайном подкупили украинского автомобилиста.

И даже практически полное сходство новой модели с известным автомобилем с Пиренейского полуострова абсолютно никого не смущал. Наоборот, это вселяло надежду на неплохое качестве новой модели.

Для покупателей Украины и России Chery Amulet в основном комплектовался силовым агрегатом SQR-480 объёмом 1,6 литра.

Это восьмиклапанный четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого составляла всего 94 л.с.

Автомобильных дел мастера из Китая изготавливали его по лицензии известной автомобильной компании из страны Восходящего солнца – Mitsubishi.

В принципе мотор неплохой, но почему-то очень часто владельцы таких иномарок, как Chery Amulet, вынуждены выполнять капитальный ремонт этого агрегата.

Всё это говорило о качестве сборки и, что больше всего, о качестве используемых деталей в моторе.

Не удивительно, что многие, при выполнении такого рода ремонта, начали подбирать и приобретать аналоговые запчасти для Чери Амулет из других автомобилей.

Часто они оказывались на много качественней, да и стоимость их была несколько ниже.

Подбираем самостоятельно аналоги оригинальных запчастей на двигатель Chery Amulet

В предлагаемой статье мы хотим немного поразмышлять о том, какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.

какие детали наиболее часто приходится менять во время капитального ремонта двигателя и об их аналогах для Чери Амулет.

  • Согласитесь ли вы с нами или нет, но мы считаем, что 8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, устанавливаемый на этот автомобиль является одним из самых худших агрегатов автомобилей китайского автопрома.
  • Просто он имеет довольно много проблемных мест и деталей, которые очень часто выходят со строя.
  • И, как следствие, этот двигатель наиболее часто подвергается капитальному ремонту по сравнению с другими силовыми агрегатами автомобилей из Поднебесной.
  • Поэтому мы хотим рассказать о том, какие детали в первую очередь вам придётся покупать для того, чтобы выполнить капитальный ремонт такого агрегата.
  • Как правило, для этого каждый старается приобретать оригинальные запасные части.
  • Но, мы решили рассказать какие лучшие имеются аналоги этих деталей.
  • Прежде всего, начиная разборку такого агрегата, вы в обязательном порядке станете снимать масляный поддон Чери Амулет.
  • А раз так, то вам никак не обойтись без соответствующей прокладки.
  • Мы же предлагаем в этом случае приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.

приобрести прокладку поддона, которая предназначена для автомобиля Форд.

  • Она идеально подходит на этот двигатель и несоизмеримо качественнее оригинала.
  • Кроме того, установить её нормально на двигатель, который не снят с автомобиля, практически невозможно.
  • Поэтому мы советуем воспользоваться ситуацией и установить именно такую прокладку, чтобы в скором времени не снимать снова поддон и не менять снова прокладку.
  • Что касается блока цилиндров, то здесь вопросов практически не возникает.
  • Гильзы при проточке блока, всю поршневую вы можете и должны устанавливать только оригинальные.
  • К этим деталям особенных претензий не возникает, и они свободно выхаживают гарантированные 100 тыс. километров.
  • Кроме того, с других автомобилей они сюда не подойдут.
  • Вам просто придётся растачивать блок и всё подбирать по отдельности. Поэтому мы и не предлагаем никаких аналогов.
  • Теперь идём выше. На блок нам в обязательном порядке потребуется прокладка головки блока цилиндров.
  • Можно, конечно ставить родную оригинальную. Но, беда в том, что её довольно часто пробивает.
  • Поэтому мы рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку производства германской компании Victor Reinz.

рекомендуем устанавливать также фордовскую прокладку

  • Эта прокладка несколько дороже оригинала, применяется на автомобилях Форд Фиеста, мотор объёмом 1,4л, Форд Эскорт и др.
  • Зато, если вы установите такую прокладку, то на длительное время забудете о всех проблемах, связанных именно с ней.
  • Зная каталожный номер этой детали, вы без особых проблем можете её заказать.
  • Правда, здесь есть одно «но».
  • После выполнения капитального ремонта двигателя через определённое время вам необходимо будет выполнить перетяжку или дополнительную обжимку головки блока цилиндров.
  • С каким усилием всё это делать, можно прочитать на инструкции, прилагаемой к самой прокладке.
  • Также стоит отметить, что на практике установлено, что болты на двигателе этого автомобиля не стоит использовать во время сборки при капитальном ремонте повторно.
  • Дело в том, что эти болты примерно через одну тысячу километров пробега снова начинают тянуться.
  • Соответственно пробивает прокладку после такого километража пробега и поэтому вам снова придётся снимать головку и всё выполнять с начала.
  • Поэтому, чтобы этого избежать мы рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт.

рекомендуем приобрести набор болтов к двигателю объёмом 1,6л автомобиля Форд Эскорт

  • Это изделия производства торговой марки Payen автоконцерна Federal Mogul из Америки.
  • Каким образом их затягивать, сколько раз и когда написано в сопроводительных документах набора.
  • Там имеется инструкция и соответствующая таблица, поэтому ничего сложного здесь нет.
  • Экономить на болтах мы считаем последней глупостью.
  • Согласно неписанному правилу при замене масла в двигателе и ремонте головки его блока меняются и сальники клапанов.
  • Это в принципе нормально.
  • Хотя, инструкция гласит, что такую замену необходимо выполнять через каждые 18-25 тыс. километров пробега.
  • Оригинальные китайские сальники клапанов на Чери Амулет не отличаются своим высоким качеством.
  • Поэтому мы советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.

советуем устанавливать сальники опять же с автомобиля Форд.

  • Эти сальники ненамного дороже оригинальных, зато ходят они значительно дольше. Поэтому мы их и рекомендуем.
  • Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.

Рекомендуем мы устанавливать и клапана, предназначенные для автомобиля Форд.

  • Это длинные и тяжёлые изделия. Они крайне редко прогорают и их также можно притирать при замене головки при необходимости.
  • В основном такое случается на двигателе, который кроме традиционного топлива работает ещё и на газе.
  • Есть смысл ставить фордовские клапана ещё и потому, что при довольно изношенной головке блока цилиндров, после пробега в 200 тыс. км и более, клапана аналоговые ещё могут выходить порядка 100 тыс. километров.
  • В то время как с оригинальными у вас это никак не получится.
  • В головке блока цилиндров имеется ещё и такая деталь, как гидрокомпенсатор.
  • Существуют несколько видов аналоговых гидрокомпенсаторов и все они несколько дешевле оригинальных.
  • Мы рекомендуем приобрести и установить гидрокомпенсаторы производства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.

приобрести и установить гидрокомпенсаторы производства торговой марки AE из Германии, имеющие название FOL15.

  • Можно, конечно устанавливать и оригинальные, но у нас есть подозрение, что в силу некачественного металла, из которого изготовлен распредвал двигателя данного автомобиля, гидрокомпенсаторы со временем просто «съедают» его.
  • Если быть точным, то страдают в результате кулачки распредвала.
  • Кроме того, хорошие гидрокомпенсаторы – это залог безупречного функционирования ГРМ двигателя.
  • Теперь несколько слов о прокладке клапанной крышки.
  • Дело в том, что по периметру посадочной поверхности крышки имеется канавка.
  • А на прокладке крышки есть соответственно выпуклость или бурт.
  • При установке этот бурт входит в канавку и таким образом прокладка прижимается.
  • Но, существуют и точно такие прокладки, но плоские, то есть, не имеющие бугорка или бурта.

существую и точно такие прокладки, но плоские

  • Такие прокладки также могут устанавливаться под крышку клапанов этого двигателя. Однако, они не являются взаимозаменяемыми. А вот какая именно стоит прокладка под крышкой клапанов вашего двигателя, об этом вам никто не скажет.
  • Не найдёте вы такой записи ни в какой инструкции или документации автомобиля.
  • Узнать это можно, только сняв клапанную крышку вашего двигателя.
  • Поэтому покупайте прокладку только после того, как снимете крышку.
  • В данном случае мы также рекомендуем, если под крышкой вашего двигателя на Чери Амулет стояла плоская прокладка, приобрести и установить фордовскую.
  • Прокладку с буртиком стоит использовать только оригинальную.
  • Нужно также отметить, что на автомобильном рынке нашей страны вы можете встретить полный набор прокладок для данного двигателя.  
  • Кроме прокладок для двигателя здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников.

 здесь есть прокладки под коллекторы, а также ряд сальников

  • Набор, в принципе неплохой, но нужно здесь понимать, что изготовлены эти прокладки были в Китае и не на автомобильном заводе компании Chery Automobile или другой.
  • Поэтому вопрос качества их здесь остаётся открытым.
  • В связи с этим мы рекомендуем всё же приобретать все прокладки по отдельности, желательно аналоговые, как мы предлагаем. Только тогда вы сможете оградить себя от всяких неприятностей.
  • Кстати, что касается прокладок коллекторов, то здесь также есть неплохие аналоговые фордовские прокладки.
  • Выбор, конечно, остаётся за вами.
  • Всегда при выполнении капитального ремонта двигателя вам потребуется заменить ролик натяжной ремня ГРМ, да и сам ремень ГРМ.
  • В этом случае мы также советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.

советуем установить аналоговые изделия, предназначенные для автомобиля Форд.

  • И ещё одним устройством, которое в обязательном порядке нужно поменять при выполнении капитального ремонта двигателя, является помпа водяная.  

ещё одним устройством обязательным для замены является помпа водяная.

  • Помпу, также, как и ремень ГРМ, а также и ролик меняют в обязательном порядке, поскольку в этом двигателе при порыве ремня гнутся клапана.
  • Поэтому все эти три изделия, будучи некачественными, могут очень быстро испортить вам весь капитальный ремонт двигателя.
  • А вместе с этим и преподнести новые и немалые материальные расходы. Мы уже не говорим о вновь потраченном времени.
  • Поэтому всегда выбирайте качественные изделия и если есть возможность приобрести хорошие аналоговые, отдавайте предпочтение им.
  • В заключение можно сказать, что двигатель объёмом 1,6 литра, устанавливаемый на автомобиль Чери Амулет, является самым худшим из всех силовых агрегатов, что устанавливаются на модельный ряд Чери.
  • Но, несмотря на это он имеет один, но очень существенный плюс.
  • К этому агрегату всегда можно найти много аналоговых запасных частей.
  • Причём таких запчастей, которые во много раз качественнее оригинала.
  • И если грамотно подобрать такие аналоговые экземпляры и установить их во время капитального ремонта на этот двигатель, то таким образом вы во много раз увеличите его ресурс.
  • Опять же, плохой двигатель не может быть основанием для того, чтобы не покупать такой автомобиль.
  • Главное при этом выполнить грамотную его диагностику и своевременно менять расходники в дальнейшем.
  • А уж если пришло время делать капитальный ремонт агрегата, то не стоит расстраиваться, а тем более паниковать.
  • С него можно ещё запросто сделать хороший мотор.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном подборе аналоговых запчастей для выполнения капитального ремонта двигателя Чери Амулет окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Аналоги запчастей Чери Амулет"

Отзывы: 1


Фёдор Иванович

Мне нравится этот автомобиль своей простотой во всём практически. Он не прихотлив, прост в ремонте, запчастей везде полно и даже имеется какой-то выбор. Это один из самых популярных автомобилей в своём классе, ну после Ланоса конечно). Я вот только заметил одну тенденцию, что стоимость запчастей стала пропорциональна их качеству. Как только возму что-то дешёвое с аналогов, сразу понимаю что это только на время. Это уже проверено на своей шкуре! Раньше такого не было. Или подделки пошли сплошные, или что уже не пойму.




Поддон масляный для ремонта Чери Амулет:

Прокладки двигателя для ремонта Чери Амулет:

Блок цилиндров для ремонта Чери Амулет:

Головка блока цилиндров для ремонта Чери Амулет:

Болты для ремонта Чери Амулет:

Сальники двигателя для ремонта Чери Амулет:

Клапана для ремонта Чери Амулет:

Гидрокомпенсатор для ремонта Чери Амулет:

Распредвал для ремонта Чери Амулет:

ГРМ для ремонта Чери Амулет:

.