Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер, Хавал Н3-Н5

Основным условием долгосрочной работы двигателя внутреннего сгорания является наличие в достаточном количестве качественного масла.

Обусловлено это спецификой устройства его кривошипно-шатунного механизма.

В связи с наличием минимальных зазоров и постоянным трением деталей для такого механизма «жизненно» необходима хорошая постоянная смазка.

В противном случае на поверхностях многих деталей появятся царапины и задиры, что в конечном результате приведёт к заклиниванию. Кроме того, наличие масла позволяет создавать определённое давление внутри агрегата, что также является обязательным для нормального его функционирования.

В любом случае преувеличить значение хорошей смазки для любого двигателя внутреннего сгорания вряд ли удастся.

Именно поэтому качеству и постоянному поддержанию требуемого уровня масла в двигателе всегда уделяется особое внимание.

Тем более, если это автомобиль внедорожник.

Как раз и таким является один из лучших представителей из Поднебесной Great Wall Hover (в других странах и версиях Great Wall Haval, Great Wall Haval H3 и Н5).

Особенность дорог, по которым может передвигаться этот автомобиль или даже их полное отсутствие, бензиновый двигатель объёмом 2,0 и 2,4 л, а также дизельный агрегат объёмом 2,8л и турбодизель объёмом 2,5 ещё больше требуют постоянного наличия в достаточном количестве и хорошего качества масла.

А чтобы этого достичь, требуется постоянный контроль за количеством и качеством смазывающей жидкости.

Это делается с той целью, чтобы своевременно можно было долить или при необходимости, а также достижении определённого показателя пробега, заменить масло.

Меняем самостоятельно масло двигателя Great Wall Haval H3-H5

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об особенностях замены масла самостоятельно в двигателе Грейт Волл Хавал Н3-Н5.

особенностях замены масла самостоятельно в двигателе Грейт Волл Хавал Н3-Н5.

  • Итак, для того чтобы нам можно было добраться к сливной пробке двигателя, которая расположена внизу, нам потребуется снять защиту двигателя.

потребуется снять защиту двигателя.

  • Она крепится на шести болтах, которые необходимо все нам открутить.
  • После этого мы получаем свободный доступ к сливной пробке, расположенной в масляном поддоне самого двигателя.

получаем свободный доступ к сливной пробке

  • Не перепутайте только со сливной пробкой масла в редукторе, которая расположена рядом.

Не перепутайте только со сливной пробкой масла в редукторе

  • Дальше подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем ключом на 17 сливную пробку двигателя.

 откручиваем ключом на 17 сливную пробку двигателя.

  • Сливаем масло в подставленную ёмкость. Вместо него будем заливать такое же масло типа GM 5W-30.

будем заливать такое же масло типа GM 5W-30.

  • После этого также открутим масляный фильтр Грейт Вол Ховер или Хавал Н3-Н5, который расположен тут же недалеко.

 также открутим масляный фильтр

  • Несколько слов о том, каким образом мы меняем масло.
  • Дело в том, что автомобиль у нас новый, приобретённый в специализированном салоне.
  • На сегодняшний день имеет пробег уже 60 тыс. километров.
  • Всё это время мы выполняли смену масла через каждые 5-6 тыс. километров пробега.

выполняли смену масла через каждые 5-6 тыс. километров пробега.

  • Почему именно через такой промежуток выполняется замена, может возникнуть резонный вопрос.
  • Дело в том, что такой интервал вы выбрали сами для себя. Когда авто проходило обкатку, то в двигатель заливалось масло типа Мотюль.  Позже, после прохождения 10 тыс. километров стали заливать уже другой вид масла.
  • А в последнее время перешли уже на марку GM, которое заливаем и по сегодняшний день.
  • Но, это уже детали, так как масло каждый может заливать то, которое он считает лучше и которое больше всего подходит для конкретного агрегата и времени года.
  • А суть нашей манеры замены масла или выбранного интервала заключается в том, что на сегодняшний день, если заглянуть через заливную горловину внутрь, то можно оценить чистоту двигателя.

через заливную горловину можно оценить чистоту двигателя.

  • Мы получаем большое удовольствие от того, что двигатель сегодня выглядит практически новым, не имея никакого нагара.
  • При этом и масло само также очень чистое, вроде бы заливалось только вчера.
  • Налёт тёмный, конечно, немного присутствует, но без этого никак, поскольку агрегат всё-таки работает.
  • При этом двигатель наш мы ещё ни разу не промывали.

двигатель наш мы ещё ни разу не промывали.

  • Вся трансмиссия здесь, также, как и силовой агрегат, изготовлены компанией Mitsubishi.
  • Хочется также отметить, что за всё это время на машине были заменены только лишь втулки стабилизатора.

за всё это время на машине были заменены только лишь втулки стабилизатора.

  • Остальное всё до сих пор ходит всё своё.
  • Что касается замены масла, то, для того, чтобы быть уверенным в том, что масло стекло с двигателя полностью и там нигде ничего практически не осталось, при сливе мы ждём до тех пор, пока не упадёт со сливной пробки последняя капля.
  • Это может быть и 30 минут, а иногда и целый час.
  • Для замены мы приобрели также и новый масляный фильтр, изготовленный в Польше.

приобрели также и новый масляный фильтр, изготовленный в Польше

  • По окончании вытекания масла заливаем новое масло в новый масляный фильтр Грейт Вол Ховер и слегка смазываем его уплотнительное резиновое кольцо.

заливаем новое масло в новый масляный фильтр

  • После этого устанавливаем фильтр на своё место.

устанавливаем фильтр на своё место.

  • При этом закручиваем фильтр только руками, не используя для этого никаких ключей или других приспособлений.
  • Дальше закручиваем на место сливную пробку двигателя, вытерев при этом везде остатки старого масла.

 закручиваем на место сливную пробку двигателя

  • И после этого заливаем через заливную горловину новое масло.

 заливаем через заливную горловину новое масло

  • Входит в двигатель примерно 4,5 литра масла.
  • Затем закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • После того, как он немного поработает, выключаем снова зажигание и даём некоторое время остыть.
  • За это время проверяем внизу, чтобы не было никаких подтёков масла на двигателе и в районе масляного фильтра.
  • Если всё везде нормально, то устанавливаем обратно защиту двигателя.
  • А затем с помощью щупа масляного проверяем уровень масла. Если есть необходимость, то доливаем немного ещё.
  • Мы обычно заливаем масло на уровне чуть выше среднего уровня между отметками «мин.» и «макс.» на щупе.
  • И теперь можете выезжать свободно из гаража.
  • Таким образом выполняем замену масла мы всегда. Это не говорит о том, что нужно делать именно таким образом.
  • Но, мы для себя выбрали именно такой режим и такой порядок, а поэтому всегда его придерживаемся и считаем это правильным.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене масла в двигателе Грейт Вол Ховер или Хавал Н3-Н5 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер, Хавал Н3-Н5"

Отзывы: 1


Александр 89

вроде ничего серьезного нет, но постараться нужно)




Защита двигателя для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Болты для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Пробка для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Поддон масляный для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Редуктор для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Фильтр для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Втулка для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Стабилизатор для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

Щуп масляный для ремонта Грейт Вол Хавал H3, H5:

.