Ремонт противотуманных фар Джили МК

Всем известно, что для освещения дорожного полотна в условиях недостаточной видимости, а также расположенных близ него объектов в автомобиле предусмотрены передние фары.

Однако, бывают случаи, когда даже включённые фары не создают ожидаемого эффекта.

Это движение при густом тумане, сильном ливне или снегопаде.

В таких случаях луч света фар не в состоянии просто пробить толщу тумана или же стену воды сильного ливня.

И как результат, водитель может видеть только два-три метра пути впереди машины.

Для того, чтобы исключить возникновение таких неприятных моментов и обезопасить водителя от неприятностей в устройстве автомобиля предусмотрены специальные противотуманные фары (ПТФ).

В них устанавливаются лампочки, которые излучают жёлтый или матово-белый свет.

И монтируются такие устройства, как правило, в нижней части переднего бампера.

То есть в непосредственной близости от дорожного полотна. А как известно, густой туман не опускается к самой дороге.

Снежинки густого снега рассыпаются в непосредственной близости дорожного полотна, впрочем, также, как и капли плотно падающего дождя. В результате лучи ПТФ пробивают толщу тумана, снега или воды, освещая дополнительные метры дороги для водителя.

В автомобиле китайских производителей Geely MK противотуманки, как называют ПТФ в обиходе владельцы авто, установлены штатно также внизу переднего бампера.

Кроме своей основной функции противотуманки усиливают общее освещение дороги, особенно в момент совершения поворота автомобилем.

Ремонтируем самостоятельно противотуманные фары на Geely MK

В очередной нашей статье речь пойдёт о том, каким можно своими руками выполнить небольшой ремонт противотуманок на Джили МК.

каким можно своими руками выполнить небольшой ремонт противотуманок на Джили МК.

  • Так получилось, что в нашем автомобиле перестала включаться противотуманная фара.
  • Естественно, нам пришлось её снять, с той целью, чтобы выяснить причину неисправности.

нам пришлось снять ПТФ, с той целью, чтобы выяснить причину неисправности

  • Раскрутив корпус фонаря, мы обнаружили интересную вещь.
  • Оказывается, проблема вся в саморезе, который есть внутри корпуса фары и нагревается от лампочки фонаря.

проблема вся в саморезе, который есть внутри корпуса фары и нагревается от лампочки фонаря.

  • В результате нагрева самореза нагревается и пластмасса корпуса.
  • Нагретый саморез отжимает имеющуюся пружинку от корпуса и на лампочке пропадает один контакт.
  • Как следствие – лампочка тухнет в фаре.
  • Можно было бы просто удлинить саморез, но это слишком банально, да и отверстие под него сверлить негде.
  • Поэтому было принято решение припаять небольшой провод непосредственно к минусовому проводу, отрезав на нём наконечник.
  • В результате этого мы сможем минус припаять непосредственно к самой пружинке.

 минус припаять непосредственно к самой пружинке

  • Теперь минус будет идти на пружинку не через саморез, а непосредственно напрямую на пружинку и от неё на лампочку.

Теперь минус будет идти на пружинку не через саморез, а непосредственно напрямую

  • После этого мы собрали ПТФ Джили МК уже с вновь припаянным проводом.

 собрали ПТФ Джили МК уже с вновь припаянным проводом

  • Всё получилось довольно компактно и красиво.
  • Поэтому дальше упаковываем все провода в корпус фонаря противотуманки и закрываем его крышкой, провернув её на пол оборота.

упаковываем все провода в корпус фонаря противотуманки и закрываем его крышкой

  • Сверху на корпус одеваем обычный полиэтиленовый пакет.

Сверху на корпус одеваем обычный полиэтиленовый пакет.

  • В данном случае этот пакет выполняет роль своеобразного панцыря, защищая корпус фары от воздействия влаги, грязи и пыли.

пакет выполняет роль своеобразного панцыря, защищая корпус фары от воздействия влаги

  • Теперь, что касается проводки.
  • Дело в том, что разъём, который имеется возле самого фонаря противотуманки был полностью прогнившим.  
  • Поэтому мы провод просунули через штекер и припаяли его внутри самой фары. А сверху штекер залили термоклеем.

провод просунули через штекер и припаяли его внутри самой фары. А сверху штекер залили термоклеем.

  • В результате получилось всё герметично и надёжно.
  • А сам провод удлинили на 50см и второй его штекер, что имеется на другом конце провода вывели вверх практически на уровень капота.

сам провод удлинили на 50см и второй его штекер, что имеется на другом конце провода вывели вверх практически на уровень капота.

  • Теперь у нас этот разъём не будет больше находится в сырости и в грязи.
  • Пакет на корпусе фары также плотно завязываем изолированной проволокой.

Пакет на корпусе фары также плотно завязываем изолированной проволокой.

  • Другими словами, мы делаем всё таким образом, чтобы ничего не могло поддаваться коррозии в процессе эксплуатации.
  • Таким нехитрым способом мы доработали противотуманную фару, продлив тем самым её срок эксплуатации.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте или доработке противотуманной фары Джили МК окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт противотуманных фар Джили МК"

Отзывы: 1


Вова Омельченко

Вот и потеряли клиента) шучу) позавчера зашёл на сайт посмотреть по чём туманку можно сейчас купить на Джили МК. А тут наткнулся на ваш блог по ремонту и решил поискать есть ли какая то информация по поводу ПТФ на Джили МК. И нашёл этот материал. Решил сразу же воплотить эго в жизнь, так как терять было нечего, левая ПТФ уже месяц как не работала, и вы знаете у меня вышло, только у меня была другая причина, был просто плохой контакт, саморез здесь не причем. Благодарин за качественную инфо. инструкцию.) И не розстраевайтесь что не купил у вас новую ПТФ, обязательно куплю что-то другое)




Фара для ремонта Джили МК:

Бампер для ремонта Джили МК:

Корпус для ремонта Джили МК:

Фонарь для ремонта Джили МК:

Крышка для ремонта Джили МК:

Проводка для ремонта Джили МК:

Капот для ремонта Джили МК:

.