Замена регулятора давления топлива Чери Тиго

Принцип действия инжекторного типа двигателя внутреннего сгорания основан на смешивании топлива с воздушными массами и последующим впрыском готовой смеси в камеры сгорания.

Впрыск топливной смеси осуществляют форсунки.

Однако такой процесс возможен только в том случае, если само топливо будет поступать к ним под определённым давлением.

Многие могут сказать, что топливо и так поступает постоянно под давлением, поскольку его нагнетает топливный насос.

И они будут абсолютно правы, но только отчасти.

Дело в том, что бензонасос не может изменять давление или удерживать его постоянно на одном и том же уровне.

А для форсунок важно, чтобы топливо поступало постоянно и непременно под определённым давлением, которое необходимо в конкретный момент работы двигателя.

Это связано с различным качеством бензина, которое используется для работы двигателя, а также количеством воздуха, поступающего в определённый момент.

Кроме того, с режимом работы двигателя и со многими другими причинами.

Именно такую функцию и в состоянии выполнить специальный регулятор давления топлива.

Во внедорожнике китайских производителей Chery Tiggo установлена необычная топливная система, одним из элементов которой и является регулятор давления топлива.

Он устанавливается непосредственно в одной из половинок топливного бака.

Поэтому добраться к нему не так-то и просто.

Но при выходе со строя этого устройства двигатель работает очень плохо и с перебоями.

Поэтому наступает необходимость замены такого регулятора.

Меняем самостоятельно регулятор давления Chery Tiggo

В очередной нашей статье разговор пойдёт о том, каким образом самостоятельно можно заменить регулятор давления топлива на Чери Тиго.

каким образом самостоятельно можно заменить регулятор давления топлива на Чери Тиго.

  • Для выполнения такого вида ремонта нами был приобретён оригинальный регулятор в сборе.

был приобретён оригинальный регулятор в сборе

  • Одновременно приобрели и специальные бензомаслостойкие кольца.

Одновременно приобрели и специальные бензомаслостойкие кольца

  • Так, как уже говорилось выше, регулятор давления топлива в нашем автомобиле устанавливается в бензобаке, то нам для проведения такого ремонта потребовалось снять диван заднего сидения.
  • После этого открыли два лючка над бензобаком и вычистили там всю грязь для начала.

открыли два лючка над бензобаком и вычистили там всю грязь для начала.

  • Открыты были сразу два лючка потому, что через один установить новый регулятор мы попросту не сможем.
  • Дело в том, что сам РДТ устанавливается в одной половине топливного бака, а подключается в топливный модуль, который установлен в другой половине бака.
  • Итак, разъединяем имеющийся в одном из лючков разъём.

разъединяем имеющийся в одном из лючков разъём

  • На самом деле именно здесь установлен сам регулятор на Чери Тиго. Делаем это с помощью отвёртки.
  • После чего, получаем дополнительную возможность всё здесь почистить от пыли и грязи.

 получаем дополнительную возможность всё здесь почистить от пыли и грязи

  • Дальше с помощью больших, у нас самодельные в данном случае, плоскогубцев и отвёртки пытаемся отсоединить трубку топливопровода от самого регулятора.

пытаемся отсоединить трубку топливопровода от самого регулятора.

  • Однако, у нас это не получилось, потому, что сломался штуцер самого регулятора.
  • Поэтому мы ещё раз не пожалели, что приобрели новый РДТ в сборе.
  • Дальше нужно вытащить этот отломавшийся кусок со штуцера трубопровода.

нужно вытащить этот отломавшийся кусок со штуцера трубопровода

  • Вот такой кусок пластиковой трубки нам пришлось вытащить из разъёма.

Вот такой кусок пластиковой трубки нам пришлось вытащить из разъём

  • Теперь нам предстоит разъединить точно такой же разъём, только с другой стороны РДТ.

предстоит разъединить точно такой же разъём, только с другой стороны РДТ

  • Он находится уже несколько глубже под дном кузова.
  • В результате с этой стороны всё обошлось без непредвиденных ситуаций и разъём мы успешно разъединили.

разъём мы успешно разъединили.

  • После этого находим на крышке регулятора выступ, возле которого круглогубцами разжимаем и снимаем затем стопорное кольцо.

круглогубцами разжимаем и снимаем затем стопорное кольцо

  • Дальше поддеваем отвёрткой и вытаскиваем корпус регулятора со своего зацепления.

поддеваем отвёрткой и вытаскиваем корпус регулятора

  • Теперь переходим ко второму модулю, что расположен во втором колодце и второй половине бензобака.

переходим ко второму модулю, что расположен во втором колодце

  • Здесь таким же образом снимаем стопорное кольцо, дополнительно проводим очистку от пыли и грязи.
  • После чего, подковырнув отвёрткой, приподнимаем топливный модуль.

 подковырнув отвёрткой, приподнимаем топливный модуль

  • В этом модуле нам потребуется отсоединить две трубки от нашего РДТ, которые входят в корпус насоса.

потребуется отсоединить две трубки от нашего РДТ,

  • Для этого нужно немного провернуть модуль и снять верхнюю крышку его.

нужно немного провернуть модуль и снять верхнюю крышку его

  • Отсоединив трубки РДТ Чери Тиго, продвигаем их внутри бака в сторону регулятора.
  • А с другой стороны на топливном модуле также необходимо разъединить один разъём.

с другой стороны на топливном модуле также необходимо разъединить один разъём

  • Это разъём трубопровода подключения РДГ к вентиляционному насосу.
  • Дальше переходим снова к противоположному люку и через него вытаскиваем регулятор давления топлива вместе со шлангами и разъёмом.

 вытаскиваем регулятор давления топлива вместе со шлангами и разъёмом.

  • При этом нужно через отверстие второго люка поправлять шланги и разъём регулятора, помогая тем самым самому себе скорее вытащить его.
  • После того, как извлекли регулятор, берём новое устройство.

берём новое устройство

  • Заводим соединительные штуцера шлангов и разъём регулятора в отверстие люка и продвигаем всё это к топливному модулю.

Заводим соединительные штуцера шлангов и разъём регулятора в отверстие люка

  • И таким способом постепенно устанавливаем РДТ на своё место.

постепенно устанавливаем РДТ на своё место

  • В противоположном люке должны появиться заправляемые нами штуцера шлангов и разъём.

В противоположном люке должны появиться заправляемые нами штуцера шлангов и разъём

  • Если они там не появятся, то нужной рукой их в обязательном порядке найти и протянуть к этому люку.
  • Эта задача непростая, поэтому придётся немного повозиться, чтобы всё это просунуть и регулятор установить, как он должен стоять.

 придётся немного повозиться, чтобы всё это просунуть и регулятор установить

  • Дальше, снимаем с крышки топливного модуля старое резиновое уплотнительное кольцо и одеваем вместо него новое.

 снимаем с крышки топливного модуля старое резиновое уплотнительное кольцо и одеваем вместо него новое

  • Теперь подключаем наш разъём ко второй его части на вентиляционном насосе.

подключаем наш разъём ко второй его части на вентиляционном насосе

  • При этом, при соединении должно быть слышно характерный щелчок.
  • После этого подключаем трубки нового РДТ к топливному модулю.

подключаем трубки нового РДТ к топливному модулю

  • Дальше подключаем колодку с проводами на крышке топливного модуля.

подключаем колодку с проводами на крышке топливного модуля

  • Её нам пришлось вынуть ранее, чтобы можно было немного больше отвести саму крышку топливного модуля Чери Тиго.
  • Затем можем устанавливать крышку модуля на своё место.

можем устанавливать крышку модуля на своё место.

  • При этом её также нужно прокручивать, чтобы найти нужное положение.
  • Кроме того, нужно проверять перед непосредственной установкой, чтобы ничего не выпало и не было прижато или пережато.
  • После того, как установили уже крышку на своё место, натягиваем на неё новое уплотнительное кольцо.

натягиваем на крышку новое уплотнительное кольцо

  • Дальше вставляем полностью внутрь топливного бачка на своё место крішку и фиксируем её с помощью стопорного кольца.

вставляем полностью внутрь топливного бачка на своё место и фиксируем её с помощью стопорного кольца

  • Во втором колодце или люке точно также одеваем новое уплотнительное кольцо на регулятор, устанавливаем его на своё место и фиксируем стопорным кольцом.
  • Затем подключаем патрубки к корпусу регулятора.

подключаем патрубки к корпусу регулятора

  • Также при этом должен прозвучать характерный щелчок.
  • И с другой стороны на крышке топливного модуля также подключаем патрубок до характерного щелчка.

на крышке топливного модуля также подключаем патрубок до характерного щелчка

  • Подключаем также разъём на крышке самого регулятора.

Подключаем также разъём на крышке самого регулятора

  • После того, как всё подсоединили, проверяем ещё раз и после этого включаем зажигание.
  • При этом смотрим, срабатывает ли бензонасос и регулятор и нет ли где подтеканий топлива.

 смотрим, срабатывает ли бензонасос и регулятор и нет ли где подтеканий топлива

  • Дальше запускаем двигатель автомобиля. Затем выключаем зажигание и снова запускаем двигатель.
  • При этом он должен заводиться быстро и легко.
  • После этого выполняем последний тест, проверяя давление топлива с помощью манометра.

проверяя давление топлива с помощью манометра

  • При этом прибор показывает давление 3,5Атм, что очень хорошо. После этого выключаем зажигание и дальше смотрим на манометр. Давление при этом немного падает, но не значительно. Запускаем после этого двигатель снова, и он запускается без каких-либо проблем. Поэтому замену регулятора мы выполнили правильно.
  • На этом и рассказ наш о самостоятельной замене регулятора давления топлива на Чери Тиго окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена регулятора давления топлива Чери Тиго"

Отзывы: 3


Алексей

Изучил много материала про проблемы РДТ на чери тиго. Изначально думал делать замену на волговский, но скорее всего сделаю так как и Вы. Считаю всё таки так правильнее. Ну если уже что-то случится во второй раз, то тогда уже поменяю.


Алексей

Изучил много материала про проблемы РДТ на чери тиго. Изначально думал делать замену на волговский, но скорее всего сделаю так как и Вы. Считаю всё таки так правильнее. Ну если уже что-то случится во второй раз, то тогда уже поменяю.


Александр

Зачем изобретать велосипед. После обзора данного видео купил фильтр UFI 31.833.00 После убрал тройник и соеденил на прямую от фильтра на рампу. С левой стороны высвобожденную магистраль перенес на правую сторону. Данный топливный фильтр стал без каких либо переделок на свое штатное место. Итог от насоса приходит топливный шланг и уходит через встроеный рдт на обратку. С другого конца фильтра магистраль уходит прямо на рампу. Давление 3,6 держит, а при 3,7 клапан открывается. Родной рдт остался как пролетка, нужно пробить его шилом, а главное никаких переделок по перекачке. Все работает в штатном режиме.




Форсунка для ремонта Чери Тиго:

Насос топливный (бензонасос) для ремонта Чери Тиго:

Регулятор для ремонта Чери Тиго:

Бак топливный для ремонта Чери Тиго:

Сиденье для ремонта Чери Тиго:

Трубка для ремонта Чери Тиго:

Крышка для ремонта Чери Тиго:

Корпус для ремонта Чери Тиго:

Шланг для ремонта Чери Тиго:

Патрубки для ремонта Чери Тиго:

.