Несмотря на то, что автомобили здесь начали строить чуть больше двадцати лет тому назад, публичная компания Geely из Поднебесной сегодня известна практически во всём мире.
Такого бурного развития в автомобилестроении не было, наверное, ни в одной компании мира.
В числе других составных частей этой компании особняком стоит подразделение Emgrand.
Это элитное отделение, продукция которого сегодня насчитывает уже несколько довольно приличных по европейским меркам моделей с множеством модификаций и рестайлинговых вариантов.
Одной из последних моделей этого подразделения является Geely Emgrand EX7, ставшая уже брендовой.
Её выпуск стартовал в 2011 году и продолжается до сих пор.
За это время появилось уже несколько версий модели, которые известны под названиями Geely GX7, Emgrand X7 и ряд других.
Последний рестайлинг этого кроссовера был выполнен в 2016 году. Основная версия автомобиля выпускалась в кузове универсал.
Несмотря на довольно приличный уровень качества деталей, сборки и комплектации есть немало владельцев, которые весьма скептически относятся к этому авто.
Это связано с устоявшимся мнением о низком качестве китайских товаров.
Но, в последние годы автомобили с Поднебесной стали с успехом конкурировать с многими моделями европейских и мировых производителей.
Поэтому сегодня уже нельзя огульно подходить ко всему, что производится в этой стране.
Оцениваем самостоятельно качество автомобиля Geely Emgrand EX7
В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, что случилось после 40 тыс. км пробега с нашим автомобилем Джили Эмгранд ЕХ7.
- Итак, нашему автомобилю уже три года. Это универсал с двигателем объёмом 2,4 литра и автоматической КПП.
- Автомобиль эксплуатируется постоянно и на сегодняшний день уже прошёл 40 тыс. километров.
- Многие владельцы таких автомобилей пишут на форумах о том, что за два-три года эксплуатации такой автомобиль полностью сгнил и развалился.
- В качестве опровержения этого мы хотим показать, что на кузове нашего авто нигде нет и намёков о коррозии металла.
- При этом, не важно абсолютно, где вы будете смотреть на машину – сзади, например.
- Сбоку, к примеру, на арках колёс есть только естественные небольшие сколы.
- Однако никакой дальнейшей ржавчины вокруг этих сколов вы нигде не найдёте.
- На порогах сверху нет нигде никаких следов, впрочем, как и на всей бочине кузова.
- Если вы заглянете под капот авто, то увидите, что там до сих пор установлена заводская аккумуляторная батарея.
- При этом на ней до сих пор целые обе клеммы, хотя некоторые владельцы утверждали, что у них за такое же время уже отвалилась клемма.
- Что касается АКПП, то на этом Джили Эмгранд ЕХ7 установлена шестиступенчатая коробка австрийского производства.
- До сих пор никаких претензий у нас к её работе нет. Потёков масла на ней также вы нигде не найдёте.
- Силовой агрегат также нигде не испачкан маслом и работает до сих пор без заминок или других проблем.
- Под капотом также всё до сих пор родное и нигде никаких следов ржавчины также найти не получится.
- Все мы знаем, что очень часто в автомашинах с течением времени облазит краска с тыльной стороны боковых зеркал заднего вида.
- Если вы посмотрите у нас, то ни одно зеркало заднего вида не имеет с тыльной стороны каких-либо повреждений.
- Лакокрасочное покрытие здесь совершенно не изменилось.
- На стойках, где довольно часто бросается коррозия и облазит краска, у нас всё в абсолютном порядке.
- Открываем водительскую дверь и здесь также можно увидеть, что порог абсолютно целый и не отбитый.
- Все уплотнительные резинки в нормальном состоянии и гидроизоляция также стоит на порогах ещё заводская.
- Краска рулевого колеса за это время абсолютно не вытерлась и сохранилась в нормальном состоянии.
- Не вытерлись нигде до сих и надписи на кнопках управления, что бывает часто в других моделях.
- Центральная консоль также нигде не имеет никаких царапин, потёртостей и прочих повреждений.
- Даже к нашему удивлению до сих пор не облезла краска рычаге КПП.
- Как мы и анонсировали наш автомобиль на сегодняшний день уже прошёл практически 40 тыс. километров.
- Все двери салона до сих пор закрываются и открываются без всяких проблем и без единой дополнительной регулировки.
- Ничего плохого нельзя сказать ни о сидениях салона, ни о его обшивке.
- Всё это говорит о том, по нашему мнению, что многие на форумах просто выдумывают всевозможные проблемы с такими автомобилями или просто эксплуатируют машину не надлежащим образом.
- На собственном опыте мы убедились и можем это смело утверждать, что лакокрасочное покрытие этого авто, да и вся его сборка выполнена в нормальном качестве.
- Эта модель вполне соответствует присвоенному ей классу и полностью оправдывает свою стоимость.
- В заключение мы хотим сказать, что не спешите верить некоторым «знатокам» китайских автомашин и если есть такая возможность, то смело их покупайте.
- В любом случае они полностью оправдают ваш выбор.
- А наш обзор состояния собственного автомобиля Джили Эмгранд ЕХ7 спустя три года после покупки и после пробега в 40 тыс. километров на этом окончен.