Джили Эмгранд ЕХ7 после 40 тыс. км пробега

Несмотря на то, что автомобили здесь начали строить чуть больше двадцати лет тому назад, публичная компания Geely из Поднебесной сегодня известна практически во всём мире.

Такого бурного развития в автомобилестроении не было, наверное, ни в одной компании мира.

В числе других составных частей этой компании особняком стоит подразделение Emgrand.

Это элитное отделение, продукция которого сегодня насчитывает уже несколько довольно приличных по европейским меркам моделей с множеством модификаций и рестайлинговых вариантов.

Одной из последних моделей этого подразделения является Geely Emgrand EX7, ставшая уже брендовой.

Её выпуск стартовал в 2011 году и продолжается до сих пор.

За это время появилось уже несколько версий модели, которые известны под названиями Geely GX7, Emgrand X7 и ряд других.

Последний рестайлинг этого кроссовера был выполнен в 2016 году. Основная версия автомобиля выпускалась в кузове универсал.

Несмотря на довольно приличный уровень качества деталей, сборки и комплектации есть немало владельцев, которые весьма скептически относятся к этому авто.

Это связано с устоявшимся мнением о низком качестве китайских товаров.

Но, в последние годы автомобили с Поднебесной стали с успехом конкурировать с многими моделями европейских и мировых производителей.

Поэтому сегодня уже нельзя огульно подходить ко всему, что производится в этой стране.

Оцениваем самостоятельно качество автомобиля Geely Emgrand EX7

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, что случилось после 40 тыс. км пробега с нашим автомобилем Джили Эмгранд ЕХ7.

что случилось после 40 тыс. км пробега с нашим автомобилем Джили Эмгранд ЕХ7.

  • Итак, нашему автомобилю уже три года. Это универсал с двигателем объёмом 2,4 литра и автоматической КПП.
  • Автомобиль эксплуатируется постоянно и на сегодняшний день уже прошёл 40 тыс. километров.

Автомобиль эксплуатируется постоянно и на сегодняшний день уже прошёл 40 тыс. километров.

  • Многие владельцы таких автомобилей пишут на форумах о том, что за два-три года эксплуатации такой автомобиль полностью сгнил и развалился.
  • В качестве опровержения этого мы хотим показать, что на кузове нашего авто нигде нет и намёков о коррозии металла.
  • При этом, не важно абсолютно, где вы будете смотреть на машину – сзади, например.

не важно абсолютно, где вы будете смотреть на машину – сзади, например.

  • Сбоку, к примеру, на арках колёс есть только естественные небольшие сколы.

Сбоку, к примеру, на арках колёс есть только естественные небольшие сколы.

  • Однако никакой дальнейшей ржавчины вокруг этих сколов вы нигде не найдёте.
  • На порогах сверху нет нигде никаких следов, впрочем, как и на всей бочине кузова.

На порогах сверху нет нигде никаких следов, впрочем, как и на всей бочине кузова

  • Если вы заглянете под капот авто, то увидите, что там до сих пор установлена заводская аккумуляторная батарея.

до сих пор установлена заводская аккумуляторная батарея

  • При этом на ней до сих пор целые обе клеммы, хотя некоторые владельцы утверждали, что у них за такое же время уже отвалилась клемма.
  • Что касается АКПП, то на этом Джили Эмгранд ЕХ7 установлена шестиступенчатая коробка австрийского производства.

 установлена шестиступенчатая коробка австрийского производства

  • До сих пор никаких претензий у нас к её работе нет. Потёков масла на ней также вы нигде не найдёте.
  • Силовой агрегат также нигде не испачкан маслом и работает до сих пор без заминок или других проблем.

Силовой агрегат также нигде не испачкан маслом

  • Под капотом также всё до сих пор родное и нигде никаких следов ржавчины также найти не получится.
  • Все мы знаем, что очень часто в автомашинах с течением времени облазит краска с тыльной стороны боковых зеркал заднего вида.
  • Если вы посмотрите у нас, то ни одно зеркало заднего вида не имеет с тыльной стороны каких-либо повреждений.

ни одно зеркало заднего вида не имеет с тыльной стороны каких-либо повреждений

  • Лакокрасочное покрытие здесь совершенно не изменилось.
  • На стойках, где довольно часто бросается коррозия и облазит краска, у нас всё в абсолютном порядке.

на стойках у нас всё в абсолютном порядке

  • Открываем водительскую дверь и здесь также можно увидеть, что порог абсолютно целый и не отбитый.

порог абсолютно целый и не отбитый

  • Все уплотнительные резинки в нормальном состоянии и гидроизоляция также стоит на порогах ещё заводская.
  • Краска рулевого колеса за это время абсолютно не вытерлась и сохранилась в нормальном состоянии.

Краска рулевого колеса за это время абсолютно не вытерлась

  • Не вытерлись нигде до сих и надписи на кнопках управления, что бывает часто в других моделях.
  • Центральная консоль также нигде не имеет никаких царапин, потёртостей и прочих повреждений.

Центральная консоль также нигде не имеет никаких царапин

  • Даже к нашему удивлению до сих пор не облезла краска рычаге КПП.

до сих пор не облезла краска рычаге КПП

  • Как мы и анонсировали наш автомобиль на сегодняшний день уже прошёл практически 40 тыс. километров.

наш автомобиль на сегодняшний день уже прошёл практически 40 тыс. километров

  • Все двери салона до сих пор закрываются и открываются без всяких проблем и без единой дополнительной регулировки.
  • Ничего плохого нельзя сказать ни о сидениях салона, ни о его обшивке.
  • Всё это говорит о том, по нашему мнению, что многие на форумах просто выдумывают всевозможные проблемы с такими автомобилями или просто эксплуатируют машину не надлежащим образом.
  • На собственном опыте мы убедились и можем это смело утверждать, что лакокрасочное покрытие этого авто, да и вся его сборка выполнена в нормальном качестве.
  • Эта модель вполне соответствует присвоенному ей классу и полностью оправдывает свою стоимость.
  • В заключение мы хотим сказать, что не спешите верить некоторым «знатокам» китайских автомашин и если есть такая возможность, то смело их покупайте.
  • В любом случае они полностью оправдают ваш выбор.
  • А наш обзор состояния собственного автомобиля Джили Эмгранд ЕХ7 спустя три года после покупки и после пробега в 40 тыс. километров на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Джили Эмгранд ЕХ7 после 40 тыс. км пробега"

Отзывы: 2


nik

если любить авто и ухаживать за ним тогда любое авто долго будет служить Вам! Сп.


Вадим

У меня Емгранд ес7 был 4 года, проехал почти 70 000. По механике всё было нормально. Менял расходники, сайленблоки. Это с учётом того что машину особо не жалел. Что касается корозии то через 4 года начали появлятся рыжики, на белой машине заметно хорошо. Поэтому сообственно и продал. Машина более или менее представительная, комфортная, да и по дизайну подкупает. А вообще вариант за свои деньги реально очень неплохой.




КПП для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Капот для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Зеркало для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Дверь для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Кнопки для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Рычаг подвески для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Обшивка для ремонта Джили Эмгранд Х7:

.