Восстановление пластика бокового зеркала Дэу Нексия

Для автолюбителей стран бывшего СССР все легковые автомобили условно делятся на машины бюджетного варианта и VIP-авто или просто дорогие.

Это разделение актуально и для автолюбителей Украины.

К первому варианту относятся автомобили отечественного автопрома, российского и некоторые модели азиатских республик.

Одной из таких моделей является Daewoo Nexia.

Этот автомобиль был разработан всемирно известным автомобильным концерном из Германии – Opel.

Однако в 1994 году проект был продан южнокорейской компании Daewoo, которая в свою очередь вскоре передала его своей дочерней компании из Узбекистана – Uz-Daewoo.

Именно это обстоятельство сделало и без того не очень дорогой автомобиль среднего класса Nexia доступным для автолюбителей нашей страны со средним достатком.

Новая модель выпускалась в основном в кузове седан и несмотря на немалое количество недостатков во многом превосходила марки российского производства, да и Daewoo Lanos также.

Много нареканий в этой машине со стороны владельцев получает кузов.

И даже не столько кузов, сколько качество используемого для его изготовления металла.

Кроме того, довольно часто в Nexia, да и в других марках также, стирается лакокрасочное покрытие на боковых зеркалах заднего вида.

Не секрет, что сам корпус этой детали, изготовленный в основном из пластика, часто также получает различные механические повреждения. Всё это вместе взятое вынуждает владельцев приобретать новые зеркала и менять.

Конечно, стоимость такого зеркала никак нельзя назвать копеечной.

Восстанавливаем самостоятельно пластиковые детали корпуса бокового зеркала Daewoo Nexia

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким бразом можно самому восстановить целостность корпуса бокового зеркала заднего вида Дэу Нексия.

каким образом можно самому восстановить целостность корпуса бокового зеркала заднего вида Дэу Нексия.

  • Как уже говорилось, боковые зеркала заднего вида в любом автомобиле очень подвержены воздействию атмосферных явлений, а также и механическим повреждениям.
  • Не стал исключением и наш автомобиль, в котором боковые зеркала изрядно пострадали.
  • С тыльной стороны на них довольно сильно потёрлась краска и отломались куски корпуса.

довольно сильно потёрлась краска и отломались куски корпуса

  • Можно, конечно, выбросить эти зеркала и купить новые.
  • Но, нам захотелось восстановить их самостоятельно. Кроме того, возможно такой ремонт позволит нам сэкономить свои средства.
  • А для восстановления мы решили изготовить из пенопласта форму, чтобы ничего не цепляло за само зеркало.
  • Кроме того, использовать хотим также для работы и стеклоткань.
  • И потом, если просверлить в корпусе этого зеркала дополнительные отверстия, то можно установить сюда и повторители поворотов, подогрев зеркала и его электропривод.
  • Другими словами, сделать, так называемое, люкс зеркало.
  • Правда, там придётся немного повозиться с электропроводкой и электроникой, но это уже другой вопрос.
  • Кстати, на автомобилях Дэу Нексия такие зеркала очень хорошо смотрятся.
  • Ну, а пока нам нужно разобрать эти зеркала, чтобы отделить пластик от металла.

 нужно разобрать эти зеркала, чтобы отделить пластик от металла

  • Ну и само зеркало нужно оттуда вынуть также.
  • Итак, разобрали мы зеркало и теперь треугольники у нас отдельно, а сами корпуса отдельно.
  • Если один корпус ещё более-менее нормальный, то второй, конечно, требует основательного ремонта.

второй коhgec требует основательного ремонта

  • Для этого мы предлагаем монтажной пеной залить недостающий фрагмент корпуса этого зеркала и лишнее потом обрезать.
  • После чего с помощью стекловолокна с эпоксидной смолой зашпаклевать корпус снаружи.
  • Именно такой способ мы уже испробовали на другом зеркале, где было, правда, несколько меньше повреждение.
  • В нём мы также залили монтажной пеной недостающий фрагмент корпуса.

залили монтажной пеной недостающий фрагмент корпуса

  • После этого просверлим в нём отверстия и вставим проволоку для усиления. Затем сверху наклеим стеклоткань с эпоксидной смолой.
  • Несколько сложнее получилось у нас с ещё одним зеркалом, в корпусе которого уже имеются более серьёзные повреждения.

сложнее получилось у нас с ещё одним зеркалом, в корпусе которого уже имеются более серьёзные повреждения

  • Здесь процедура точно такая же, просто придётся немного больше и дольше повозиться.
  • Дальше мы делаем на залитом фрагменте грань, которая есть на корпусе.

делаем на залитом фрагменте грань, которая есть на корпусе

  • Нужно напомнить, что все линии выполняются чуть глубже, чем сам корпус зеркала.
  • Делается это специально для того, чтобы было место для накладывания ещё стеклоткани.
  • Второе зеркало заливаем точно таким же способом.
  • Теперь, как уже ранее говорилось, выcверливаем небольшие отверстия в корпусе зеркала.

, выcверливаем небольшие отверстия в корпусе зеркала

  • Делается это для того, чтобы туда вставить кусочки проволоки и сделать своеобразное армирование поверхности.
  • Но, выполнять мы его будем не сейчас, а после того, как начнём заливать эпоксидной смолой.
  • Тогда проволока просто окажется в самой смоле и когда та застынет, то проволока будет жёстко удерживаться внутри.
  • А если же проволоку уложить раньше, то она может болтаться под слоем смолы.
  • Дело в том, что отверстия мы сделали буквально немного больше диаметром, чем диаметр самой проволоки.
  • Итак, нанесли мы первый слой эпоксидной смолы, разведённой вместе со стекловолокном, вставили в отверстия кусочки проволоки и дали всему этому пирогу подсохнуть.

дали всему этому пирогу подсохнуть

  • В результате получили армированную поверхность зеркала заднего вида Дэу Нексия.
  • После этого наносим ещё три-четыре слоя нашего раствора до тех пор, пока не сровняемся практически с поверхностью корпуса зеркала.
  • При этом первому слою старайтесь всегда дать подсохнуть. Это нужно для сохранения формы нашей импровизированной «заплатки».
  • После того, как все слои раствора смолы нанесли, нужно дождаться, чтобы они полностью застыли.

 как все слои раствора смолы нанесли, нужно дождаться, чтобы они полностью застыли

  • Дальше нам нужно ножиком удалить излишки монтажной пены внутри корпуса.

нужно ножиком удалить излишки монтажной пены внутри корпуса

  • После этого наносим первый слой шпаклёвки и после того, как он немного застывает, зачищаем его шлифовальной бумагой.

наносим первый слой шпаклёвки и после того, как он немного застывает, зачищаем его шлифовальной бумагой.

  • Теперь уже вырисовывается форма корпуса зеркала. Для нас главное, чтобы этот корпус не оказался слишком тяжёлым.
  • Затем наносим ещё один слой шпаклёвки и уже зачищаем более мелкой наждачкой, выходя тем самым уже на финишную прямую.
  • В другом зеркале, где корпус был более серьёзно повреждён, нам пришлось наложить больше монтажной пены.

пришлось наложить больше монтажной пены

  • А это неизбежно привело к тому, что сам корпус стал несколько тяжелее.
  • Поэтому, если он окажется слишком тяжёлым, то возможно придётся заменить это зеркало новым.
  • Параллельно мы зачистили тщательно металлические детали зеркал от старой краски и нанесли слой грунтовки.

зачистили тщательно металлические детали зеркал от старой краски и нанесли слой грунтовки

  • Теперь они просохнут, и мы их снова покрасим в тот цвет, который они имели до ремонта.

мы их снова покрасим в том цвет, который они имели до ремонта

  • При этом краску лучше удалять полностью, поскольку потом могут быть видны переходы при повторной покраске.
  • У нас так получилось, поэтому пришлось всё снова основательно зачищать до металла и затем повторно наносить грунтовку.
  • После этого всё получилось уже идеально и треугольник теперь полностью готов к покраске.

 треугольник теперь полностью готов к покраске

  • А за это время мы уже приготовили к покраске и первый корпус зеркала.

 мы уже приготовили к покраске и первый корпус зеркала.

  • Конечно, здесь повреждение было небольшим, поэтому мы быстро справились с ним и без особых проблем восстановили всю его геометрию.

мы быстро справились с ним и без особых проблем восстановили всю его геометрию.

  • Но, в принципе, таким способом можно восстановить корпус любого зеркала и практически с любыми повреждениями.
  • При этом вы сэкономите немалые деньги.
  • Подтверждением этому является второе зеркало Дэу Нексия, корпус которого имел куда больше повреждения.

 второе зеркало Дэу Нексия, корпус которого имел куда больше повреждения

  • У нас получилось его восстановить практически идеально.
  • Теперь осталось покрыть шпаклёвкой и снова всё покрасить в один цвет.

осталось покрыть шпаклёвкой и снова всё покрасить в один цвет

  • Итак, покрасили мы все детали зеркал в один цвет и оставили высыхать.

  • Однако, при более детальном осмотре на корпусе одного из зеркал можно увидеть трещину.

  • Это то зеркало, в котором было небольшое повреждение. Эту трещину мы просто банально пропустили.
  • На корпусе второго зеркала осталась видна линия нанесения монтажной пены.

На корпусе второго зеркала осталась видна линия нанесения монтажной пены

  • Причиной тому есть эпоксидная смола, которая ещё не до конца просохла.
  • После того, как она полностью высохнет, мы нанесём ещё один слой краски и больше этой линии видно не будет.
  • Металлические треугольники получились у нас красивые и теперь имеют чёрный матовый цвет.

Металлические треугольники получились у нас красивые

  • К ним претензий и замечаний никаких абсолютно нет.
  • В результате мы обезжирили ещё раз поверхности всех деталей и снова покрыли их уже вторым слоем чёрной матовой краски.

обезжирили ещё раз поверхности всех деталей и снова покрыли их уже вторым слоем чёрной матовой краски

  • Но, среди всего прочего эта краска имеет некоторые недостатки.
  • Прежде всего, она почему-то стирается после обработки обезжиривателем.
  • Если хорошенько потереть, то можно её практически полностью стереть.
  • Кроме того, она слишком долго сохнет. Но, деваться некуда, поэтому покрываем все детали зеркал вторым слоем этой краски.
  • После того, как краска высохла, собираем зеркала снова.

собираем зеркала снова

  • И теперь самое время привести в порядок сами зеркальные элементы.

 самое время привести в порядок сами зеркальные элементы.

  • Сделать это можно под проточной водой с использованием мыла.
  • Вымыв хорошо зеркальные элементы, устанавливаем их в корпуса зеркал и прикрепляем на кузове автомобиля.

устанавливаем зеркала в корпуса и прикрепляем на кузове автомобиля

  • Никаких следов повреждений при этом практически нигде не видно. А сами зеркала теперь выглядят просто шикарно.
  • Попутно мы отремонтировали все неисправности зеркал и теперь все функции их работают безупречно.

отремонтировали все неисправности зеркал и теперь все функции их работают безупречно

  • Вот таким способом нам удалось полностью реставрировать повреждённые и с облезлой краской зеркала, сэкономив при этом немалые средства.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном восстановлении пластиковых корпусов боковых зеркал заднего вида Дэу Нексия окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Восстановление пластика бокового зеркала Дэу Нексия"

Отзывы: 1


Матвей

Да, этим наверное интесно заниматься когда автомобиль это - твоё хобби, увлечения и тому подобное. Но для меня это перебор! Во - первых в этом нужно хоть что-то "отрезать", а не просто полезть поколупаться. А во- вторых это для тех людей кто любит проводить свои выходные дни в гараже, а я не из тех! Вот ребята кому нужно быстро и по красоте, покупал новое зеркало от grog, здесь же - https://asiacentr.com.ua/tovar_nexia-zerkalo-naruzhnee-pravoe-mehanika-neksiya-grog-koreya-96178699-181369/




Зеркало для ремонта Дэу Нексия:

Корпус для ремонта Дэу Нексия:

.