Замена сайлентблоков передних рычагов Чери Элара (Вортекс Эстина)

Для соединения кузова автомобиля с дорожным покрытием служит его подвеска.

Это целая система, в состав которой входят различные узлы, механизмы и детали.

Существуют разные виды систем подрессоривания или подвесок, как их ещё иногда называют.

Основным или во всяком случае одним из главных элементов этой системы являются её рычаги.

Главным предназначением этой детали является соединение рамы кузова с поворотным кулаком колеса.

Рычаг удерживает колесо в строго установленном положении, не допуская его отклонения при наезде на любые неровности дороги, а также при выполнении любого маневрирования.  

Автомобиль китайских производителей Chery Elara (он же Vortex Estina и Chery Fora) оборудован передней многорычажной независимой подвеской типа MacPherson с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и поперечными стабилизаторами.

В её составе также имеются два рычага, которые устанавливаются поперечно по отношению к кузову автомобиля.

Как один, так и другой поперечные рычаги выполнены в виде латинской буквы L.

В связи с этим одним концом они крепятся к поворотному кулаку колеса, а два других конца соединяются с рамой кузова.

При этом с поворотным кулаком такое соединение осуществляется с помощью шаровой опоры, а с рамой с помощью сайлентблоков.

Сам рычаг является металлическим и пустотелым.

В связи с этим его срок эксплуатации является довольно продолжительным, если только не получит механического повреждения или не съест коррозия.

А вот его соединения, в данном случае сайлентблоки, очень часто выходят со строя и требуют замены.

Эксплуатация автомобиля с повреждёнными сайлентблоками очень опасна, поскольку помимо неприятных ощущений во время езды (стук и скрежет) это влияет и на управляемость машины.

Меняем своими руками на передних рычагах сайлентблоки Chery Elara (Vortex Estina)

В очередной статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить на передних рычагах сайлентблоки на Чери Элара.

каким образом можно самому заменить на передних рычагах сайлентблоки на Чери Элара.

  • Для начала выполнения этого вида ремонта нам необходимо снять защиту двигателя или поддон.

необходимо снять защиту двигателя или поддон.

  • Этот поддон крепится с помощью четырёх болтов, которые и необходимо раскрутить.
  • Дальше снимаем стойку стабилизатора.

снимаем стойку стабилизатора.

  • Здесь стоит уточнить, что резинки на этой стойке мы изготавливали сами ранее, именно поэтому они до сих пор в нормальном состоянии.

 резинки на этой стойке мы изготавливали сами ранее, именно поэтому они до сих пор в нормальном состоянии.

  • Оригинальные здесь просто долго не выхаживают.
  • Одновременно с этой мы снимаем сразу и вторую стойку стабилизатора.

 снимаем сразу и вторую стойку стабилизатора

  • Делаем это потому, что будем снимать и второй рычаг также.
  • Дальше возвращаемся снова к первому рычагу, где выкручиваем и вынимаем болт крепления шаровой опоры.

 выкручиваем и вынимаем болт крепления шаровой опоры

  • После этого выкручиваем и вынимаем болт переднего сайлентблока этого же рычага передней подвески Чери Элара.

выкручиваем и вынимаем болт переднего сайлентблока этого же рычага

  • За ним также выкручиваем и вынимаем болт заднего сайлентблока крепления рычага к раме.

 выкручиваем и вынимаем болт заднего сайлентблока крепления рычага

  • Теперь с помощью монтировки вырываем рычаг сначала с посадочного места, где установлен передний сайлентблок.

вырываем рычаг сначала с посадочного места, где установлен передний сайлентблок

  • Ну и потом таким же образом снимаем его и с поворотного кулака, вытаскивая при этом шаровую опору.

снимаем его и с поворотного кулака, вытаскивая при этом шаровую опору

  • А последним вырываем с заднего крепления с сайлентблоком.
  • Нужно отметить, что при выполнении такого вида ремонта можно предварительно снять колесо переднее. Но, можно этого и не делать.
  • Это уж кому, как удобнее. У нас в данном случае правое колесо снято, когда мы снимаем рычаг с этой стороны.
  • А затем снимаем колесо и левое, когда переходим работать ко второму рычагу.
  • Просто так легче, поскольку при вырывании рычага со своего места в таком случае поворотный кулак со ступицей можно немного отодвинуть в сторону.  
  • Сняв окончательно рычаг с автомашины, проверяем состояние его шаровой опоры и сайлентблоков.

проверяем состояние его шаровой опоры и сайлентблоков

  • Дальше на противоположной стороне также откручиваем гайку на болте крепления шаровой опоры рычага и после этого болт просто вытаскиваем.

откручиваем гайку на болте крепления шаровой опоры рычага и после этого болт просто вытаскиваем.

  • Теперь таким же образом откручиваем оба болта крепления рычага с сайлентблоками.

откручиваем оба болта крепления рычага с сайлентблоками

  • А затем, точно также, как и в первом случае, срываем и этот рычаг со своего места на шаровой опоре

срываем и этот рычаг со своего места на шаровой опоре

  • А также и на переднем креплении с сайлентблоком. И в завершение вырываем рычаг с заднего крепления.

 в завершение вырываем рычаг с заднего крепления.

  • Также осматриваем состояние сайлентблоков и шаровой опоры.
  • Здесь один из сайлентблоков оказался в таком состоянии, что мы его тут же просто выбили молотком в руках.

один из сайлентблоков оказался в таком состоянии, что мы его тут же просто выбили

  • Для выпрессовки второго сайлентблока используем пресс.
  • Предварительно смотрим и запоминаем каким образом установлен сайлентблок, чтобы потом можно было установить новый таким же образом.
  • Дальше устанавливаем рычаг сайлентблоком на специальную подставку.
  • А сверху ставим также специально подобранную по диаметру проставку и теперь просто давим прессом.

 сверху ставим также специально подобранную по диаметру проставку и теперь просто давим прессом.

  • Делаем это до тех пор, пока сайлентблок не выйдет полностью из отверстия рычага Чери Элара.
  • Дальше, когда сайлентблок уже выдавили полностью, приступаем к установке нового.
  • С этой целью точно так же ставим рычаг на подставку, во втулку его вставляем новый сайлентблок, сверху ставим проставку и сдавливаем построенную пирамиду прессом.

сверху ставим проставку и сдавливаем построенную пирамиду прессом.

  • По завершению проверяем правильность запрессовки нового сайлентблока, обращая внимание на то, чтобы он имел равномерный выступ, как с одной, та и и с другой стороны втулки рычага.

 проверяем правильность запрессовки нового сайлентблока

  • Аналогичным образом меняем и все остальные сайлентблоки на обоих рычагах.
  • Завершив менять сайлентблоки, приступаем к установке рычагов на свои места в обратном порядке.
  • Сначала устанавливаем болт заднего сайлентблока, а затем устанавливаем шаровую опору и закручиваем её болт.
  • Затем заводим рычаг в установочное место крепления переднего шарнира и так же закручиваем там болт.

заводим рычаг в установочное место крепления переднего шарнира и так же закручиваем там болт.

  • Дальше одеваем колёса, прикручиваем их и после этого снимаем автомобиль с домкрата.
  • Затем снова закрепляем на своих местах стабилизаторные стойки.
  • При этом затягиваем на них гайки точно на столько же, сколько было перед снятием.
  • В данном случае мы замерили и у нас получилось расстояние от гайки и до конца стойки ровно 12мм.

мы замерили и у нас получилось расстояние от гайки и до конца стойки ровно 12мм.

  • А так, как сверху на стойке гайку закручивать неудобно, поэтому мы перед установкой эту гайку одеваем, затем, установив на своё место стойку, от руки закручиваем на такое расстояние, как нам нужно.
  • И уже после этого снизу закручиваем с помощью ключа гайку до конца.

 снизу закручиваем с помощью ключа гайку до конца.

  • После окончательной установки стойки стабилизатора на своё посадочное место, снова проверяем сверху расстояние от конца стойки до гайки.
  • И в завершение ремонта, если установка везде выполнена правильно, ставим на место защиту двигателя и закручиваем четыре её болта.
  • После этого обратная сборка считается полностью завершенной.
  • Поэтому и этот рассказ о том, как правильно на передних рычагах заменить самому сайлентблоки на Чери Элара окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков передних рычагов Чери Элара (Вортекс Эстина)"

Отзывы: 0




Кулак для ремонта Чери Элара:

Рычаг подвески для ремонта Чери Элара:

Амортизаторы для ремонта Чери Элара:

Стабилизатор для ремонта Чери Элара:

Шаровая опора для ремонта Чери Элара:

Сайлентблок для ремонта Чери Элара:

Защита двигателя для ремонта Чери Элара:

Стойка стабилизатора для ремонта Чери Элара:

Болты для ремонта Чери Элара:

Крепление для ремонта Чери Элара:

.