• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Прокачка сцепления Джили СК

Легковой автомобиль сконструирован таким образом, что мы можем плавно начинать движение, и так же без рывков и дерганья переключать передачи.

Всё это благодаря разумному подключению силового агрегата машины к её трансмиссии.

А обеспечивается плавность такого подключения, а также отключения специальным устройством – сцеплением.

«Разумное» устройство сцепление обеспечивает нам беспроблемную стоянку автотранспортного средства при его работающем двигателе. Кроме того, его наличие даёт возможность плавно подключать КПП к этому двигателю, подключить нужную передачу и также плавно и без рывков начинать движение.

Во время движения мы также имеем возможность спокойно переключать передачи и останавливаться, когда это необходимо.

И всё это благодаря наличию сцепления.

Функционирование этого механизма основано на уникальных свойствах гидравлической или тормозной жидкости сжиматься и разжиматься под определённой нагрузкой.

А его включение и выключение осуществляется с помощью педали, через которую водитель имеет возможность посредством системы рычагов и тяг передавать свои усилия на весь механизм, подключая таким образом или разъединяя коленвал двигателя с силовой передачей машины.

Вся эта цепочка срабатывает благодаря наличию в системе специальной жидкости.

Но, с течением времени в результате постоянной работы механизма сцепления его жидкость постепенно приходит в негодность, теряя свои эксплуатационные свойства.

Кроме того, изнашиваются все детали механизма, не исключаются и случаи подтекания жидкости или попадания в систему воздуха.

Все эти причины и ряд некоторых других приводит к тому, что работа системы, а значит и всего механизма становится некорректной.

А это неизбежно приводит к ухудшению или затруднению переключения передач.

Поэтому приходится менять имеющуюся жидкость в системе, выполнять замену отслуживших свой срок деталей механизма, а также выполнять прокачку.

Самостоятельно прокачиваем сцепления на Geely CK

В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно прокачать сцепление на Джили СК.

как самостоятельно прокачать сцепление на Джили СК.

  • Прокачивание сцепления выполняется, прежде всего, в тех случаях, когда нарушается свободный ход педали механизма, что приводит к затруднительному переключению передач.
  • Также прокачку выполняют обязательно после очередного ремонта, включающего замену отдельных деталей сцепления, с целью отрегулировать работу всего механизма.
  • Кроме того, прокачивание системы выполняют и после замены рабочей жидкости.
  • Идеальным вариантом выполнения такого вида ремонта является привлечение помощника.
  • В худших случаях можно выполнять его и самостоятельно, имея в арсенале надёжные упоры для фиксации и удерживания педали.
  • В нашем автомобиле случилась одна из выше перечисленных проблем: увеличился свободный ход педали сцепления.

увеличился свободный ход педали сцепления

  • Другим словами, сцепление стало срабатывать аж под самым концом хода педали.
  • Конечно, эту ситуацию мы можем устранить и с помощью специального регулировочного болта, который установлен в районе вала педали.

 эту ситуацию мы можем устранить и с помощью специального регулировочного болта

  • Однако, это не решение проблемы. Хотелось бы знать саму причину такого положения.
  • Поэтому, недолго думая, мы решили прокачать саму систему сцепления Джили СК.
  • Для этого у нас на главном цилиндре сцепления, расположенном на коробке переключения передач, имеется специальный штуцер под ключ на 8.

 на главном цилиндре сцепления, расположенном на коробке переключения передач, имеется специальный штуцер под ключ на 8.

  • На него одевается резиновая трубочка, второй конец которой опускаем в бутылку.
  • После этого накачиваем педаль сцепления до тех пор, пока она не встанет твёрдо в своём верхнем положении.
  • Надавив в этом положении на педаль, откручиваем штуцер.
  • При этом воздух, имеющийся в системе, по трубочке выйдет в бутылку.
  • Через несколько секунд закручиваем штуцер обратно и педалью сцепления после этого снова закачиваем, пока она не станет твёрдой.
  • Снова, удерживая в таком положении педаль, откручиваем штуцер и выпускаем в бутылку воздух.
  • И так повторяем до тех пор, пока в бутылку не потечёт жидкость вместо воздуха.
  • Затем доливаем в систему жидкость и педаль сцепления, если причина была именно в наличии воздуха в системе, должна подняться, а свободный ход её при этом должен значительно уменьшиться.
  • Если же этого не произойдёт, тогда необходимо искать другую причину такого явления.
  • После первого закачивания в результате у нас из штуцера потекла жидкость и педаль сцепления при этом упала полностью.
  • Это говорит о том, что воздуха в системе на самом деле нет. А свободный ход педали при этом стал ещё больше.
  • В результате долгих поисков мы пришли к выводу, что у нас забит трубопровод системы сцепления.
  • И в первую очередь проблема со шлангом, идущим от расширительного бачка сцепления.

проблема со шлангом, идущим от расширительного бачка сцепления.

  • Для этого необходимо каким-то образом откачать оставшуюся жидкость в бачке и возле него, чтобы освободить этот трубопровод и одновременно не запустить воздух в систему торможения.
  • Поскольку потом нам придётся выполнять ещё и прокачивание системы тормозов.
  • А после этого нужно будет отсоединить этот шланг и ещё один, который расположен ниже бачка, после чего их просто продуть.

отсоединить этот шланг и ещё один, который расположен нижебачка, после чего их просто продуть.

  • Вполне возможно, что таким образом нам удастся выдуть всю грязь, которая скопилась в этом трубопроводе.
  • Однако, выполнив всё задуманное, никаких положительных результатов достичь нам не удалось.
  • В результате нам пришлось разобрать практически всю систему сцепления, а в завершения снять и сам главный цилиндр сцепления.
  • Он крепится к корпусу коробки переключения передач с помощью двух болтов.
  • После этого обнаружили в этом устройстве следующую картину.  
  • При прокачивании самого цилиндра из него стала выходить какая-то грязная жижа.

при прокачивании цилиндра из него стала выходить какая-то грязная жижа

  • Это свидетельство того, что сам главный цилиндр сцепления Джили СК основательно забит.
  • Вполне понятно, что теперь нам придётся полностью разобрать это устройство, чтобы его хорошенько прочистить и промыть.

 придётся полностью разобрать это устройство, чтобы его хорошенько прочистить

  • В результате, после разборки цилиндра было выявлено, что пружина, которая установлена внутри этого устройства рассыпалась буквально на отдельные куски.

выявлено, что пружина, которая установлена внутри этого устройства рассыпалась буквально на отдельные куски.

  • А в остальном цилиндр находится в нормальном состоянии.
  • Поэтому причина неисправности в работе сцепления мы считаем найдена.
  • Теперь необходимо найти или подобрать с чего-то аналогичную пружинку, установить вместо рассыпавшейся, собрать цилиндр и проверить затем работу всего механизма сцепления.
  • А поэтому наш рассказ о самостоятельном прокачивании сцепления на Джили СК на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Прокачка сцепления Джили СК"

Отзывы: 0




.