• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Жор масла Грейт Вол Сейф. Замена сальников клапанов, маслосъемных колпачков, прокачка гидрокомпенсаторов

Работа двигателя внутреннего сгорания основывается на поступательно-вращательном движении, как шатунно-поршневого механизма, так и газораспределительного.

Приводом последнего является вращающийся распредвал, который в свою очередь приводится в движение с помощью ремня ГРМ.

А его вращение возможно только при наличии достаточного количества масла.

Основным предназначением распределительного вала двигателя является приведение в движение клапанов.

Эти устройства открывают впускные отверстия в камеру сгорания мотора, через которые туда попадает воздушно-топливная смесь.

После сгорания этой смеси клапана открывают выпускные отверстия в камере сгорания, в которые устремляются отработанные газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси.

Сами же клапана осуществляют поступательные движения в своих направляющих втулках.

При этом их стержни или штоки также пребывают в масле, чем облегчается само движение этих устройств.

И здесь возникает опасность попадания масла в камеры сгорания двигателя.

Понятно, что масло при сгорании оставляет на деталях, а в данном случае на клапанах, определённый нагар.

Скопление такого нагара на тарелках клапана неизбежно приводит к ухудшению плотности закрывания впускных или выпускных отверстий в камерах сгорания.

В результате нарушается режим работы силового агрегата, падает его мощность и возникают много других негативных последствий.

Кроме того, как следствие увеличивается и расход самого масла.

Дабы избежать наступления таких печальных ситуаций и предусмотрены сальники клапанов или маслосъёмные колпачки, как их правильно называют.

Именно эти небольшие устройства снимают со штоков клапанов лишнее масло, не допуская тем самым его попадания в камеры сгорания. 

Отсюда и важность содержания их в надлежащем рабочем состоянии, а также своевременной замены.

Меняем самостоятельно маслосъёмные колпачки, устраняя тем самым жор масла на Great Wall Safe

В очередной представляемой статье речь пойдёт о том, каким образом самостоятельно устранить жор масла в двигателе Грейт Волл Сейф.

 каким образом самостоятельно устранить жор масла в двигателе Грейт Волл Сейф.

  • Итак, как уже стало понятным, в двигателе нашего авто появился небольшой жор масла.
  • Но, больше всего неудобств и беспокойств создаёт стук гидрокомпенсаторов.

 больше всего неудобств и беспокойств создаёт стук гидрокомпенсаторов

  • Поэтому было решено вскрыть мотор, промыть все гидрокомпенсаторы, а заодно поменять сухари и маслосъёмные колпачки.
  • С этой целью мы даже приобрели специальный ключ для рассухаривания.

приобрели специальный ключ для рассухаривания

  • Правда, ещё не уверены точно, что он подойдёт для нашего двигателя.
  • После этого отсоединили всё, что будет мешать снять нам крышку клапанов и затем сняли эту крышку.

отсоединили всё, что будет мешать снять нам крышку клапанов и затем сняли эту крышку

  • И дальше поснимали везде коромысла клапанов.

 поснимали везде коромысла клапанов.

  • Затем для начала сняли один гидрокомпенсатор и разобрали его, чтобы определить состояние.

 сняли один гидрокомпенсатор и разобрали его

  • Разбирается он довольно просто, там есть две пружинки и шарик.
  • Оказалось, что грязи в нём нет, но мы всё же попытаемся его промыть хорошенько.

мы всё же попытаемся его промыть хорошенько

  • Для этого залили во внутрь специальное очистительное средство и после этого будем пробовать прокачать єтот гидрокомпенсатор, чтобы посмотреть, как он будет работать.
  • Промыв хорошенько это устройство, заливаем в него масло и просто твёрдым острым предметом периодически, без особого усилия нажимаем на шарик внутри его.

твёрдым острым предметом и периодично, без особого усилия нажимаем на шарик внутри гидрокомпенсаторы

  • Таким образом и прокачиваем постепенно, выжимая изнутри устройства имеющийся воздух.  
  • После того, как прокачали, пробуем отвёрткой нажать на внутреннюю часть гидрокомпенсатора.

пробуем отвёрткой нажать на внутреннюю часть гидрокомпенсатора

  • Если устройство прокачалось хорошо и находится в нормальном рабочем состоянии, то внутренняя часть его не должна продавливаться совсем.
  • У нас это получилось и это несмотря на то, что наш автомобиль имеет пробег уже 160 тыс. километров.
  • Поэтому вывод однозначный: гидрокомпенсаторы держат хорошо и покупать новые надобности нет.
  • Кстати, крышка этого устройства также отлично выбелилась применяемым средством.

крышка этого устройства также отлично выбелилась применяемым средством.

  • Поэтому можно смело закрывать этот гидрокомпенсатор и устанавливать обратно на автомобиль.
  • Вот таким способом отмываем и прокачиваем все гидрокомпенсаторы на машине, после чего устанавливаем из обратно в двигатель.
  • В результате оказалось, что кое-где есть, конечно, небольшой износ, но это не смертельно.
  • Все устройства держат хорошо и поэтому мы с удовольствием их установили обратно на свой автомобиль Грейт Волл Сейф.
  • Ведь всегда лучше устанавливать уже проверенные оригинальные или штатные детали на авто, чем менять их на новые, качество которых вы ещё не проверяли и знать не можете.
  • Ну и дальше, используя приобретённое устройство, мы рассухариваем клапана, снимаем в результате пружинки, а затем и маслосъёмные колпачки или сальники клапанов.
  • Один из них уже даже заменили и установили обратно.

Один из них уже даже заменили и установили обратно

  • Старые колпачки оказались уже полностью задубевшими и к дальнейшей эксплуатации абсолютно непригодными.

Старые колпачки оказались уже полностью задубевшими

  • Если сравнить их с новыми колпачками, то они окажутся в два раза меньше последних.

Если сравнить их с новыми колпачками, то они окажутся в два раза меньше последних

  • Сама процедура замены и прокачки гидрокомпенсаторов не является особо сложной и поэтому выполнение её не вызывает особых проблем. Единственно, о чём необходимо побеспокоиться в процессе выполнения, так это смотреть за тем, чтобы не разлетались сухарики.

нужно смотреть за тем, чтобы не разлетались сухарики

  • Дело в том, что вовремя рассухаривания клапанов они слишком выскакивают и поэтому нужно за ними следить, чтобы не потерять.
  • Лучше всего прикрыть всё это чистой тряпкой или ветошью, чтобы предотвратить вылетание сухарей, да и других деталей.

Лучше всего прикрыть всё это чистой тряпкой или ветошью

  • В итоге поменяли мы все маслосъёмные колпачки, на головке блока цилиндров здесь всё промыли и вытерли.
  • Кроме того, установили все коромысла на место и теперь укладываем новую прокладку и после этого будем ставить на место крышку головки блока цилиндров.

установили все коромысла на место и теперь укладываем новую прокладку

  • Затем собираем всё, как должно быть и запускаем двигатель.

собираем всё, как должно быть и запускаем двигатель.

  • Работает он хорошо, никаких посторонних звуков вроде бы не слышно.
  • Завтра попробуем запустить двигатель и если на холодную он запустится без посторонних звуков и стуков, значит мы верно и правильно провели ремонт.
  • Менять гидрокомпенсаторы особой потребности при этом не было, поскольку ни грязи в них, ни особых выработок мы не нашли.
  • Ну, а если завтра всё-таки опять будет слышен стук в работе двигателя, то придётся всё снимать и менять всё же гидрокомпенсаторы.
  • А так, в принципе, всё нормально.
  • Надеемся, что жор масла прекратится, хотя это можно проверить после некоторого срока эксплуатации.
  • Ну, а наш рассказ на этом о самостоятельной замене маслосъёмных колпачков или сальников клапанов и устранении жора масла на Грейт Волл Сейф окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Жор масла Грейт Вол Сейф. Замена сальников клапанов, маслосъемных колпачков, прокачка гидрокомпенсаторов"

Отзывы: 0




.