Ремонт центрального замка Джили Эмгранд Х7

Все мы хорошо знаем, что современные модели автомобилей – это «умные» машины, напичканные электронными системами и устройствами различного рода, работой которых руководит и контролирует электронный блок управления.

Водителю достаточно только запустить двигатель, а практически все остальные процессы выполняются уже в автоматическом режиме.

Под стать существующей системе управления и охранная или противоугонная система автомобиля.

Сегодня конструкторы таких систем также разрабатывают и предлагают владельцам автомашин не менее «умные» системы блокировки дверей, которые принято называть центральным замком.

Такая система блокировки и препятствия угону устанавливается и на современном автомобиле Джили Эмгранд Х7.

Как уже стало понятным, центральный замок – это не какой-то один отдельный элемент из устройства автомобиля, а целая противоугонная или охранная его система.

В её состав помимо блока управления входят несколько входных датчиков, а также группа исполнительных механизмов.

Нужно сказать, что использование центрального замка не только позволяет поставить серьёзный барьер злоумышленникам, но и помимо этого сделать открывание и закрывание дверей максимально удобным и комфортным.

Ведь такая система даёт возможность использовать специальный брелок для управления её работой.

А это обеспечивает нам дистанционное управление дверями, когда от одного нажатия на кнопку все двери и люки автомашины мгновенно блокируются или открываются.

Несмотря на то, что центральный замок не влияет на работу двигателя и всех систем автомобиля, а также не мешает управлению автотранспортным средством, выход его со строя вносит некоторый дискомфорт при пользовании авто.

Мало того, это практически сводит на нет всю работу противоугонной системы.

Поэтому стоит своевременно устранять все возникающие неисправности в его работе.

Ремонтируем самостоятельно центральный замок Geely Emgrand X7

В этой статье мы расскажем об одном методе ремонта центрального замка своими руками на Джили Эмгранд Х7.

расскажем об одном методе ремонта центрального замка своими руками на Джили Эмгранд Х7

  • Так случилось, что в нашем автомобиле при нажатии кнопки брелока, управляющего работой центрального замка дистанционно, ни одна дверь не блокировалась.
  • Понятное дело, что во всех дверях случилась одинаковая проблема, которая исходит именно от центрального замка дверей.
  • А это может говорить только о том, что вышло со строя какое-то исполнительное устройство охранной системы.
  • Приобретать новый центральный замок – идея далеко не самая лучшая, поскольку стоимость его довольно приличная.
  • Поэтому было принято решение попробовать разобраться самому в создавшемся положении и по возможности исправить его.
  • В связи с этим мы сняли центральный замок, разобрали его, благо он просто раскалывается на две половины.

сняли центральный замок, разобрали его

  • Так вот, раскрутив корпус замка пополам, мы обнаружили в одной из его частей маленький моторчик или электродвигатель.

обнаружили в одной из частей маленький моторчик или электродвигатель

  • Рядом с ним собран пластиковый редуктор, состоящий из шестерни и червяка.

пластиковый редуктор, состоящий из шестерни и червяка

  • В этом моторчике, как правило, чаще всего выходит со строя якорь или его вал.

В этом моторчике, как правило, чаще всего выходит со строя якорь или его вал

  • Либо же могут быть испорченными щётки. Больше в нём ломаться нечему в принципе.
  • Но, двери в салоне не закрываются ни одна.
  • Следовательно, этот двигатель не выполняет свои функции, скорее всего.
  • Поэтому, чтобы не покупать всю систему центрального замка, мы решили приобрести только один обыкновенный привод китайского производства.

решили приобрести только один обыкновенный привод китайского производства.

  • Естественно стоимость его значительно ниже всей системы центрального замка.
  • Поэтому разбираем сразу этот привод и достаём в нём уже упомянутый якорь и щётки двигателя.
  • И то и другое идеально подходит для моторчика нашей системы.
  • Вставляем новый якорь в наш моторчик, правда при этом нужно на его вал одеть небольшую шайбу или колечко.

Вставляем новый якорь в наш моторчик, на вал которого необходимо одеть шайбу

  • Если этого не сделать, то потом в якоря будет люфт в моторчике. Эту шайбу можно взять со старого якоря.
  • Правда, в новом якоре есть один недостаток. Если сравнить его со старым, то в новом якоре вал короче, чем у старого.

в новом якоре вал короче, чем у старого

  • Всё бы ничего, но на вал этого якоря одевается пластмассовый червяк. А поэтому короткого вала будет маловато для этого.
  • Снять этот червяк с вала старого якоря очень просто.
  • Для этого достаточно опустить вал с червяком на несколько секунд в кипяток, и он легко слазит.
  • Просто на валу имеется небольшой шлиц, на котором и удерживается этот червяк.

на валу имеется небольшой шлиц, на котором и удерживается этот червяк

  • На валу нового якоря таких шлицов нет, поэтому чтобы червяк с него не слетал, мы с помощью бокорезов или кусачек наносим в конце возле самого корпуса якоря на поверхности вала насечки.
  • Они и будут служить нам вместо шлицов.
  • После этого одеваем на этот вал уже червяк.

одеваем на этот вал уже червяк

  • Но, мы же помним, что этот вал несколько короче самого червяка с моторчика центрального замка Джили Эмгранд Х7.  
  • Поэтому с помощью тех же кусачек или бокорезов откусываем часть вала со старого якоря и чуть стачиваем острые грани его конца.
  • И после этого, приготовленный отрезок вала забиваем в червяк уже на новом моторчике.

приготовленный отрезок вала забиваем в червяк уже на новом моторчике

  • Но, прежде, чем отрезать кусок вала на старом якоре, необходимо замерить сколько нам нужно, чтобы он в аккурат стал в корпус самого замка.

замерить сколько нам нужно, чтобы он в аккурат стал в корпус самого замка.

  • Лучше всего это сделать ещё до того, как одевать червяк либо же измерить длину вала на старом якоре.
  • После того, как вал вставили, собираем наше устройство в обратном порядке.
  • При этом даём капельку смазки на редуктор для лучшего вращения и вставляем также два контакта.

даём капельку смазки на редуктор для лучшего вращения и вставляем также два контакта

  • Дальше одеваем вторую часть корпуса замка, скручиваем их и после этого устанавливаем замок обратно на своё место.
  • Вот таким вот нехитрым способом мы решили проблему вышедшего со строя центрального замка, не покупая при этом нового.
  • На этом наш рассказ о самостоятельном ремонте центрального замка Джили Эмгранд Х7 окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт центрального замка Джили Эмгранд Х7"

Отзывы: 1


Сергей

Единственное непонятно, что это за привод, из которого вынимается моторчик




Блок управления для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Датчики для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Кнопки для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Дверь для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Замок двери, капота, багажника, бардачка для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Корпус для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Шестерня двигателя для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Вал для ремонта Джили Эмгранд Х7:

Шайба для ремонта Джили Эмгранд Х7:

.