• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Опускается передняя фара вниз Шевроле Авео Т250 при включении дальнего света фар

Уровень освещения дороги в тёмное время суток всегда являлся и является одним из основных условий безопасного передвижения на автомобиле.

Именно поэтому владельцы автомобилей Шевроле Авео Т250 всегда пытаются установить, как можно лучше и мощнее фары на свои машины, а также использовать все последние новшества и усовершенствования в этой системе.

В какой-то степени это обусловлено и недовольством функционирования штатной оптики.

В последние годы лидирующие позиции на мировом авторынке в области автомобильной оптики прочно удерживают ксеноновые и биксеноновые лампы.

Это два вида ламп, которые относятся к числу так называемых газоразрядных.

Их основным отличием от привычных галогенных является отсутствие нитей накаливания.

В качестве светящегося элемента используют специальный газ, который ярко подсвечивается электрическим разрядом, возникающим в результате подачи высокого напряжения на установленные внутри лампы электроды.

Однако установка лампочек нового поколения не всегда оправдана.

Мало того, необходимо строго следовать инструкции по их установке, а также правильно подбирать соответствующие конкретному автомобилю лампы.

Связано это с тем, что ксеноновые лампы имеют жёстко закреплённые электроды и поэтому лишены возможности изменять издаваемый поток света.

Мало того, они работают только в режиме ближнего света.

Поэтому нередко пятно освещения дорожного полотна от таких ламп бывает недостаточным для нормального освещения дороги и находящихся на ней предметов.

Биксеноновые лампы являются более практичными и могут изменять направление луча света.

Кроме того, такие лампы могут работать, как в режиме ближнего, так и дальнего света.

Но, помимо хорошей освещённости дороги никто не отменял предупреждение ослепления водителей встречных транспортных средств.

Именно поэтому при установке современных фар большую роль играет наличие корректора фар.

Немалое значение при этом имеет и принцип его работы.

Однако, несмотря на это, при установке биксеноновых ламп, да и ксеноновых также, часто возникают ситуации, которые ухудшают работу всей системы освещения.

В таких случаях приходится искать выходы из таких ситуаций.

Устраняем самостоятельно опускание передней фары при включении дальнего света на Chevrolet Aveo T250

В представляемой статье мы хотим рассказать об одном из методов устранения опускания фар при включении дальнего света на Шевроле Авео Т250.

 хотим рассказать об одном из методов устранения опускания фар при включении дальнего света на Шевроле Авео Т250

  • В нашем авто мы столкнулись с проблемой, которая хорошо знакома практически всем владельцам автомобилей указанной модели.
  • Дело всё в том, что после установки в фары ксеноновых ламп в момент включения дальнего света электрический корректор самопроизвольно опускает правую фару вниз.
  • На ближнем же свете всё работает у нас исправно и корректно.
  • Как оказалось, проблему эту можно решить довольно просто самому в своём гараже.
  • Для этого мы включили фары на ближний свет и решили при этом измерить напряжение с помощью обыкновенного тестера.
  • С этой целью один щуп прибора соединяем с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, а второй – с минусовым проводом фары, что идёт на лампу.

один щуп прибора соединяем с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, а второй – с минусовым проводом фары

  • В данном случае это чёрный провод в фаре. В результате получаем показание на приборе – 0,33В.
  • А это говорит о том, что у нас происходит просадка или понижение напряжения по массе.
  • Такое положение вполне может каким-то образом влиять на работу корректора фар, а также приводить к тому, что правая фара в нашем авто самопроизвольно опускается.
  • Включив дальний свет, становится отчётливо слышно жужжание корректора, опускающего правую фару.
  • Мало того, в это время напряжение на приборе увеличивается до 0,35В.

 в это время напряжение на приборе увеличивается до 0,35В

  • После этого снова включили ближний свет и корректор возвратил фару в исходное положение.
  • Для того, чтобы окончательно убедится в правоте своего предположения, мы берём более толстый провод, с большим сечением, и подключаем один конец его к минусовой клемме аккумулятора, а второй к минусу ксеноновой лампы.

толстый провод, с большим сечением, и подключаем один конец его к минусовой клемме аккумулятора, а второй к минусу ксеноновой лампы.

  • После этого снова включаем дальний свет фар. И у нас при этом ничего не происходит.
  • Корректор не жужжит, и фара стоит на месте.
  • Правда напряжение в этом случае упало до отметки 0,03В.

напряжение в этом случае упало до отметки 0,03В.

  • Но стоит только нам отключить усиленную массу от лампочки (толстый провод), то сразу стало слышно жужжание корректора, опускающего правую фару.
  • То есть, вся проблема оказалась в плохой массе на ксеноновой лампе.
  • Во время установки этих ламп, мы подсоединяли минусовый провод лампочки к общей массе, расположенной под аккумулятором автомобиля Шевроле Авео Т250.

 подсоединяли минусовый провод лампочки к общей массе, расположенной под аккумулятором автомобиля Шевроле Авео Т250.

  • В результате этого болт откручивался и снова закручивался и видимо в конце оказалось недостаточно жёсткое соединение лампы.
  • Поэтому нужно просто проверить этот контакт и привести его в порядок. Вполне возможно, что там произошло окисление.
  • В качестве массы в этом месте установлен специальный болт с неснимаемыми шайбами.

в этом месте установлен специальный болт с неснимаемыми шайбами

  • При этом, на заводе этот болт устанавливался на горячую.
  • Поэтому, чтобы исключить возникновение всяческих неприятных ситуаций в будущем, мы просто вместо штатного болта закрутили обыкновенный.
  • Кроме того, при установке смазали резьбу специальной медной смазкой.

смазали резьбу специальной медной смазкой

  • Она специально предназначена для применения при работе с электрической проводкой и при выполнении электромонтажных работ.
  • Своим назначением она обязана медному наполнителю.
  • Кроме того, эту смазку можно применять для суппортов, а также для смазки болтов при сборке двигателя.
  • Так вот, для того, чтобы исправить создавшееся положение, нам пришлось хорошенько почистить новый болт.
  • Кроме того, очистили кузов под ним от краски и грязи. После этого всё смазали указанной смазкой и закрутили обратно.
  • Затем включили свет для проверки, а досадная неприятность у нас уже исчезла.
  • Теперь фара никуда не опускается ни при дальнем, ни при ближнем свете.
  • А корректор стал включаться только когда это действительно необходимо. Вот, собственно, и вся история.
  • Поэтому наш рассказ о самостоятельном устранении причины самопроизвольного опускания фары при включении дальнего света фар Шевроле Авео Т250 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Опускается передняя фара вниз Шевроле Авео Т250 при включении дальнего света фар"

Отзывы: 0




.