• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена шаровой опоры Дэу Сенс, Шанс

Как известно, в состав подвески любого автомобиля входит большое количество различных рычагов, стоек, балок и шарниров.

Одним из наиболее значимых из их числа является шаровая опора.

Это своего рода шарнир, в основе которого используется палец с шарообразной поверхностью.

Именно этой опорой в своё врем успешно заменили шкворня.

Сегодня этот универсальный шарнир используют не только для соединения колёс с соответствующими ступицами, но и в других местах автотранспортного средства.

В автомобиле Дэу Сенс шаровые опоры используют для соединения его колёс с рычагами подвески.

А если быть точным, то для соединения ступиц колёс машины с рычагами её подвески.

Такое соединение обеспечивает свободное перемещение колёс в горизонтальной плоскости с одновременным препятствием их движению в вертикальной плоскости.

В отличие от шкворней, в шаровых опорах используют металлический палец со сферической поверхностью, погружённый в специальную смазку и закрытый от попадания пыли и грязи прорезиненным пыльником.

Правда, в последнее время смазочный материал постепенно вытесняют вкладыши, для изготовления которых используют пластик и даже нейлон.

Несмотря на меняющийся материал и появление специальных вкладышей, назначение шарнира остаётся прежним.

А это говорит о том, что от состояния шаровых опор напрямую зависит вращение и поворачивание колёс, чаще всего ведущих.

Поэтому можно смело утверждать, что состояние шаровых шарниров влияет на безопасность движения на каждом конкретном транспортном средстве.

Вот почему очень важно всегда следить за состоянием шаровых, своевременно их обслуживать, а при необходимости выполнять замену.

Меняем своими руками шаровые опоры на Daewoo Sens

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить шаровые опоры в своём гараже на Дэу Сенс или Шанс.

каким образом можно самостоятельно заменить шаровые опоры в своём гараже на Дэу Сенс

  • Итак, замену начнём с переднего правого колеса, хотя, согласно неписанному правилу, шаровые опоры меняются всегда попарно.
  • И это, независимо от того, вышла со строя одна или сразу две опоры.
  • Поэтому, приподнимаем немного с помощью домкрата правую сторону передней части автомобиля.

 приподнимаем немного с помощью домкрата правую сторону передней части автомобиля

  • При этом приподнимаем так, чтобы колесо ещё стояло на земле.
  • Это даст возможность нам сорвать все болты крепления этого колеса.

сорвать все болты крепления этого колеса.

  • И только после этого поднимаем автомашину до конца и снимаем колесо.
  • Затем ослабляем гайку стойки стабилизатора таким образом, чтобы сама стойка свободно болталась.

 ослабляем гайку стойки стабилизатора

  • Теперь же нам предстоит открутить и снять саму шаровую опору.
  • Для этого потребуется открутить три болта на кронштейне этой опоры и гайку на её пальце.

открутить три болта на кронштейне этой опоры и гайку на её пальце

  • После того, как мы всё это открутим, нужно просто выбить эту опору с поворотного кулака.
  • Либо же с помощью ломика или длинной монтировки, упирая его в корпус КПП и положив на рычаг, с другого конца встаём ногами на него и выдавливаем шаровую опору со своего отверстия на поворотном кулаке.

выдавливаем шаровую опору со своего отверстия на поворотном кулаке

  • Затем можем просто вытаскивать наш шарнир и забирать совсем.

можем просто вытаскивать наш шарнир и забирать совсем

  • На улице уже можем осмотреть снятую опору.
  • И если внешне она выглядит вроде бы ещё нормально, то наконечник этой шаровой опоры уже совсем разболтан.

наконечник этой шаровой опоры уже совсем разболтан

  • Это легко можно проверить рукой, пошатав его из стороны в сторону.
  • Если же вы попробуете проделать такой же трюк с новой шаровой опорой, то вы можете наконечник даже не согнуть или сделаете это, но с большим трудом.

можете наконечник даже не согнуть или сделаете это, но с большим трудом.

  • Здесь нужно отметить, что при выбивании опоры с поворотного кулака иногда приходится открутить стойку стабилизатора и полностью.
  • Это уже в зависимости от ситуации.
  • При установке новой шаровой опоры нужно иметь в виду, что с торца рычага в нём имеется специальный паз, в который и необходимо вставлять кронштейн нашего шарнира.

имеется специальный паз, в который и необходимо вставлять кронштейн нашего шарнира.

  • Кроме того, при закручивании болтов на этом кронштейне, нужно помнить, что сами болты вставляются сверху, а гайки на них накручиваются снизу под рычагом Дэу Сенс.

болты вставляются сверху, а гайки на них накручиваются снизу

  • Нужно это для того, чтобы в случае, если гайка открутиться в процессе эксплуатации и слетит, то болт останется на месте.
  • Если же вы установите болт наоборот, то при откручивании гайки болт также вылетит вниз.
  • После того, как прикрутили три болта шаровой опоры на её кронштейне, вставляем её концевик в отверстие кулака.
  • Если при разборке вы полностью открутили стойку стабилизатора, то теперь просто приподнимаете рычаг вверх, а конец стойки в это время направляем в её установочное отверстие.

приподнимаете рычаг вверх, а конец стойки в это время направляем в её установочное отверстие.

  • Собственно, для этого саму стойку и откручивают полностью, чтобы было удобнее вместе с рычагом выбыть или выдавить шаровую с кулака.
  • Дальше можно закручивать гайку на концевике шаровой опоры, а также не забывайте накрутить гайку и на стойку стабилизатора.
  • При этом все гайки необходимо закручивать довольно сильно, одновременно следя за тем, чтобы не сорвать резьбу.
  • Тут же при замене шаровой можно проверить и состояние пыльника Шруса и других элементов подвески.
  • А всю дальнейшую сборку после установки опоры выполняем в обратном порядке.
  • Ну и наш рассказ о самостоятельной замене шаровой опоры Дэу Сенс на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена шаровой опоры Дэу Сенс, Шанс"

Отзывы: 0




.