• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Чери Тиго ФЛ T11-3301130

Китайская акционерная компания Chery Automobile, основанием которой считается 1997 год, является относительно молодым предприятием, специализирующимся на выпуске автомобилей и комплектующих к ним.

Однако, буквально через восемь лет своего существования здесь выпустили кроссовер, наделавший немало шума.

Таким автомобилем стал компактный внедорожник Чери Тиго Т11.

Его внешний вид во многом напоминал уже хорошо известный японский RAV-4.

А силовой агрегат, которым комплектовалась «новая» модель был изготовлен по лицензии Mitsubishi.

Однако несмотря на всё это новый кроссовер довольно быстро завоевал неплохую популярность.

Тем не менее, по прошествии пяти лет выпуска, китайские специалисты пришли к выводу, что экстерьер авто, имеющий множественные сходства с другой моделью, уже немного морально устарел и пора внести в его общий вид что-то своё, что-то новое. 

Так и появился фейслифтинговый вариант внедорожника Chery Tiggo FL (T11).

Две последние буквы названия, как раз и говорили о том, что модель претерпела фейслифтинг.

Изменения в новом варианте коснулись в основном только передней части авто или лицевой.

А в остальном всё осталось практически то же, что и было до этого.

В указанном автомобиле в качестве подвески спереди остался полностью независимый тип МакФерсон со своими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

А сзади, так же, как и до рестайлинга, установили многорычажную систему всё с тем же стабилизатором и пружинами.

В числе множества деталей и элементов многорычажки сзади имеется и продольный рычаг.

Их два в данном случае: по одному на каждую сторону.

Основной задачей такого рычага, как одного из направляющих элементов подвески, является соединение её с кузовом автомобиля. Кроме того, продольный рычаг задней подвески определяет перемещение колёс машины относительное её кузова.

В этой подвеске продольные рычаги соединяют задние колёса с кузовом авто путём крепления одним концом к подрамнику через специальный прорезиненный шарнир или сайлентблок.

Такое соединение обеспечивает плавность хода путём сглаживания ударов и колебаний, получаемых кузовом от контакта колёс с дорожным покрытием.

Поэтому своевременная замена вышедших со строя сайлентблоков таких рычагов является залогом комфортного пребывания в салоне автотранспортного средства.

Меняем своими руками сайлентблоки продольных рычагов задней подвески Chery Tiggo FL

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно заменить сайлентблок заднего продольного рычага на Чери Тиго ФЛ.

каким образом можно самостоятельно заменить сайлентблок заднего продольного рычага на Чери Тиго ФЛ.

  • В связи с тем, что сайлентблоки являются прорезиненным типом шарниров, то они и выходят обычно со строя.
  • Сам же рычаг служит очень долго, если, правда, не получит каких-нибудь механических повреждений.
  • Предыдущая замена таких сайлентблоков выполнялась у нас год назад и на сегодняшний день они уже практически развалились.

на сегодняшний день сайлентблоки уже практически развалились.

  • К тому же тогда нам хотелось выполнить такую замену, как можно быстрее, поэтому установили сайлентблоки не соблюдая поставленных меток.
  • Для того, чтобы поменять эти расходники, нам пришлось снять колесо, поддомкратив при этом ступицу.
  • После этого, необходимо отсоединить провод АБС от продольного рычага.

 отсоединить провод АБС от продольного рычага

  • Сделать это лучше всего сразу, поскольку потом, когда будете откручивать этот рычаг, как правило, об этом забывают и в результате провод очень часто просто обрывают.
  • Поэтому, чтобы такого не случилось, лучше всего отсоединить этот провод сразу.
  • Для замены мы приобрели недешёвый вариант новых сайлентблоков производства компании Lynx auto.
  • С целью облегчить дальнейшую запрессовку этих шарниров, мы слегка убрали на токарном станке с них кромку.

слегка убрали на токарном станке с них кромку

  • Дело в том, что в прошлом году мы устанавливали сайлентблоки, диаметр которых составлял 69мм.
  • И это в то время, когда диаметр втулки рычага составляет 67,5мм.
  • Поэтому в этот раз мы взяли расходники, диаметр которых равен 68мм.
  • Думаем, что их удастся легче запрессовать, тем более, что мы сняли с одной стороны немного кромку.
  • В связи с этим, отсоединив продольный рычаг от кузова и тем самым освободив его сайлентблок, выбиваем просто молотком его с втулки.

выбиваем просто молотком сайлентблок с втулки.

  • Вначале у нас вылетела внутренняя часть сайлентблока.

Вначале у нас вылетела внутренняя часть сайлентблока.

  • После этого выбили молотком также и внутреннюю втулку.

выбили молотком также и внутреннюю втулку.

  • В нашем сайлентблоке она оказалась цельной, а в том шарнире, что приобрели для замены она разрезана пополам.

в том шарнире, что приобрели для замены внутрення втулка разрезана пополам

  • С одной стороны, это хорошо, поскольку при изломе эта втулка не будет выворачиваться подобно той, что была установлена у нас на Чери Тиго.
  • После этого мы взяли специально изготовленное приспособление, представляющее собой небольшое зубило или другой похожий на него инструмент, к которому под прямым углом приварена монтировка или просто кусок арматуры.
  • Так вот, с помощью этого приспособления и молотка мы в результате выбили оставшуюся ещё внутреннюю втулку в рычаге.

в результате выбили оставшуюся ещё внутреннюю втулку в рычаге

  • Дальше очищаем хорошенько свободную втулку рычага и смазываем её внутреннюю поверхность для того, чтобы легче входил сайлентблок при запрессовке.
  • Однако, после этого нас ждало очередное разочарование.
  • Дело в том, что внутренний посадочные диаметр втулки рычага оказался равным 67мм.
  • А приобретённые нами новые шарниры имеют диаметр на 1мм больше, то есть 68мм.
  • В связи с этим пришлось на токарном станке по дереву сточить немного новый расходник, чтобы можно было хоть как-то его запрессовать во втулку нашего рычага.
  • Точно с такой же проблемой мы столкнулись и в прошлом году при аналогичной замене сайлентблоков на продольных рычагах задней подвески.
  • После того, как привели размеры сайлентблоков в соответствие с размерами втулок на рычагах, приступаем к их запрессовке.
  • Для этого используем длинный болт и ряд соответствующих наставок. Между ними устанавливается сам сайлентблок с втулкой рычага.
  • После мы поджимаем гайку с одной стороны, придерживая за головку болта с другой.

поджимаем гайку с одной стороны, придерживая за головку болта с другой.

  • Таким вот нехитрым способом постепенно запрессовываем новый расходник во втулку рычага.

постепенно запрессовываем новый расходник во втулку рычага

  • Нужно отметить также, что в комплекте с приобретёнными сайлентблоками идут по две резинки разной толщины.

в комплекте с приобретёнными сайлентблоками идут по две резинки разной толщины

  • Они устанавливаются внутрь кронштейна на днище кузова, в котором крепится одним концом задний продольный рычаг.
  • При этом они как бы закрывают сайлентблок от попадания пыли и грязи.
  • Так вот, необходимо помнить, что резинка, что потолще устанавливается в кронштейн с наружной стороны крепления, поскольку именно на эту сторону приходится весь вес автомашины Чери Тиго.
  • Ну, а резинка, которая тоньше, устанавливается с внутренней стороны, соответственно.

 резинка, которая тоньше, устанавливается с внутренней стороны

  • В общем запрессовали мы в результате сайлентблок в рычаг, как он должен быть.

запрессовали мы в результате сайлентблок в рычаг

  • Как видите, и в прошлом году и сейчас одинаково пришлось предварительно немного стачивать новые изделия, поскольку их размер совсем немного, но не совпадал.
  • Нам кажется, что с такой проблемой сталкиваются все, кому приходится менять эти расходники.
  • Просто об этом почему-то никто нигде особенно не распространяется.
  • Как бы там ни было, но мы всё-таки запрессовали новый сайлентблок и закрепили рычаг на кузове.

всё-таки запрессовали новый сайлентблок и закрепили рычаг на кузове

  • После этого прикрепляете на своё место провод АБС, а также не забывайте вначале снимать, а затем устанавливать обратно и стойку стабилизатора.

 не забывайте вначале снимать, а затем устанавливать обратно и стойку стабилизатора.

  • При этом болты и гайки крепежа продольных рычагов перед установкой в обязательном порядке смазывайте графитовой смазкой.
  • Такая прооцедура во многом облегчит разборку этого узла в следующий раз.
  • Ну, а наш рассказ о самостоятельной замене сайлентблоков продольных рычагов задней подвески Чери Тиго ФЛ на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Чери Тиго ФЛ T11-3301130"

Отзывы: 0




.