• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена шаровой опоры, стойки стабилизатора, передних тормозных колодок Бид Ф3, Тагаз

Этот автомобиль, представленный впервые на автосалоне в Шанхае в 2005 году, сразу же произвёл настоящий переворот, как на китайском авторынке, так и на европейском.

Его продажи за короткое время позволило поднять процент реализации компании-изготовителя чуть ли не в пять раз.

И всё это относится к новому седану Бид А3, как китайской, так и российской сборки на Тагаз.

Новая модель сразу создавалась с учётом вкусов европейцев и была полностью ориентирована на авторынок европейских стран.

Машина отличается отличными ходовыми характеристиками, что во многом обеспечивается передней подвеской по типу МакФерсона, а также балкой-торсионом на задних колёсах.

Ещё одним отличием этого автотранспортного средства являются дисковые тормоза, установленные на всех четырёх колёсах. Такая компоновка делает новое авто вполне конкурентоспособным городским видом транспорта.

Однако, какой-бы ни была прекрасная подвеска, рано или поздно её элементы выходят со строя, получают разного рода выработки, а поэтому нуждаются в замене.

Если же это вовремя не сделать, то мало того, что пребывание в таком автомобиле превратиться в далеко не комфортное занятие. Эксплуатация автотранспортного средства с вышедшими со строя элементами подвески угрожают безопасности, как самого водителя и его пассажиров, так и окружающих участников дорожного движения.

Выполняем самостоятельно замену шаровой опоры, стойки стабилизатора и передних тормозных колодок BYD F3

В этой статье мы расскажем о том, как своими руками заменить стойку стабилизатора, шаровую опору и передние тормозные колодки на автомобиле Бид Ф3.

как своими руками заменить стойку стабилизатора, шаровую опору и передние тормозные колодки на автомобиле Бид Ф3.

  • Как правило, умные владельцы, приступая к ремонту подвески, будь то задняя или передняя, стремятся диагностировать сразу все её элементы на каждом конкретном колесе.
  • Делается это для того, чтобы при снятии колеса и разборке подвески в его районе заменить сразу все, нуждающиеся в этом, элементы.
  • Именно так решили в данном конкретном случае поступить и мы.
  • Дело в том, что на нашем авто начало притормаживать переднее правое колесо.

на нашем авто начало притормаживать переднее правое колесо

  • Поэтому, предварительно проведя диагностику, мы пришли к выводу, что причиной всему может быть закисание и заклинивание или загибание болтов в направляющих суппорта.

причиной всему может быть закисание и заклинивание или загибание болтов в направляющих суппорта.

  • Для этого нужно снимать колесо и менять упомянутые болты.
  • А коль мы уже там будем делать ремонт, то заодно решили заменить тормозные колодки, шаровую опору, а также стойку стабилизатора.
  • В результате у нас получиться комплексный ремонт части передней подвески.
  • Прежде всего, несколько слов нужно сказать о замене стойки стабилизатора.

несколько слов нужно сказать о замене стойки стабилизатора

  • Её мы уже заменили на новую.
  • Снимается она довольно просто: откручиваем одну гайку сверху, а другую снизу и выбиваем стойку со своих гнёзд.
  • Но, при откручивании гаек здесь нужно удерживать от прокручивания болт.
  • А так как, стойка стабилизатора находится в непосредственной близости от колеса и дорожного полотна, то она практически всегда подвергается воздействию влаги, пыли и грязи.
  • Всё это приводит к тому, что гайки и болты часто закисают и тогда раскрутить их бывает довольно сложно.
  • Именно в связи с этим мы установили на болты шестигранники.

установили на болты шестигранники

  • Теперь при откручивании мы придерживаем шестигранником болт, а ключом откручиваем гайку.
  • Но, есть и другие методы, облегчающие откручивание.
  • Для этого, например, на болте с внутренней стороны уха крепления стойки делается прорезь под рожковый ключ.

с внутренней стороны уха крепления стойки делается прорезь под рожковый ключ

  • В результате при откручивании вы рожковым ключом придерживаете болт от прокручивания, а другим ключом откручиваете гайку.
  • Также, внизу, при установке новой стойки, вам будет мешать это сделать рычаг стабилизатора поперечной устойчивости.

 внизу, при установке новой стойки, вам будет мешать это сделать рычаг

  • Так вот, чтобы было легче вставить стойку, с помощью ломика или монтировки отжимаете этот рычаг в сторону.
  • И в это время вставляете нижний конец стойки стабилизатора на своё место, наживляете и отпускаете рычаг.
  • Теперь переходим к суппорту. Здесь откручиваем два болта с внутренней его стороны, внизу и вверху.

откручиваем два болта с внутренней стороны суппорта, внизу и вверху

  • Болты полностью извлекаем и затем снимаем суппорт Бид Ф3.

снимаем суппорт

  • Дальше на скобе суппорта имеются две направляющие.

на скобе суппорта имеются две направляющие

  • Так вот, эти направляющие чаще всего закисают и собственно по этой причине и притормаживает в последствии колесо.
  • В связи с этим вы должны их вытащить, почистить, смазать, вставить обратно и разработать.

вытащить, почистить, смазать, вставить обратно и разработать

  • При этом они должны проворачиваться и свободно вытягиваться.
  • Во время снятия будьте внимательны и не повредите имеющиеся на них пыльники.
  • Когда мы извлекли у себя одну направляющую, то оказалось, что она уже согнута.

извлекли у себя одну направляющую, то оказалось, что она уже согнута

  • А раз так, то мы её в обязательном порядке будем менять.
  • То же самое оказалось и со второй направляющей.
  • В результате мы хорошенько прочистили отверстия для направляющих внутри и теперь проверяем новыми направляющими.

прочистили отверстия для направляющих внутри и теперь проверяем новыми направляющими

  • Они свободно ходят в зад-перёд и проворачиваются также.
  • Как правило, в комплекте поставки с новыми направляющими идёт и специальная смазка.

в комплекте поставки с новыми направляющими идёт и специальная смазка

  • Её мы будем использовать для смазки направляющих при установке.
  • Если же у вас по каким-то причинам такой смазки не окажется, то для этих целей можно использовать литиевую высокотемпературную смазку.
  • Смазкой набиваем отверстие для направляющих и затем смазываем и их также.
  • При замене направляющих, как правило, меняются и их пыльники.
  • Новые устанавливаются просто в отверстие, поправляя при этом немного отвёрткой.
  • При этом вставляются они во внутрь отверстия широким концом, а узким наружу.

пыльники вставляются во внутрь отверстия широким концом, а узким наружу

  • Закончив с направляющими, приступаем к замене тормозных колодок. Для этого снимаем старые колодки для начала.

 снимаем старые колодки для начала

  • Дальше берём новые колодки и ради интереса можем сравнить толщину их с толщиной старых.

сравнить толщину толщину новых колодок с толщиной старых

  • Вставляем после этого новые колодки на свои места.

Вставляем после этого новые колодки на свои места.

  • Теперь для того, чтобы одеть на место суппорт, нам потребуется вдавить назад его цилиндр.

потребуется вдавить назад цилиндр суппорта

  • Дело в том, что по мере стачивания старых колодок, цилиндр выходил наружу.
  • А теперь мы установили колодки, которые значительно толще старых и поэтому цилиндр суппорта необходимо вернуть назад в исходное положение.
  • Для этого используют специально изготовленное приспособление.

используем специально изготовленное приспособление

  • Берём старую колодку, вставляем её в суппорт Бид Ф3, также вставляем туда наше приспособление и его болтом поджимаем колодку.
  • И после этого закручиваем болт приспособления, который будет давить на колодку и тем самым вдавливать цилиндр.

 закручиваем болт приспособления, который будет давить на колодку

  • Далше одеваем суппорт на новые колодки и закручиваем его болты обратно.
  • После этого переходим на шаровую опору.
  • Для того, чтобы снять шаровую опору, необходимо в первую очередь открутить снизу три болта её крепления.
  • Для этого одеваем на болт ключ, на него одеваем длинную трубку для усиления.
  • После этого одной рукой придерживаем ключ на головке болта, а ногой в это время упираемся в трубку и таким образом срываем.
  • Затем вытаскиваем с пальца шаровой сверху шплинт.

вытаскиваем с пальца шаровой сверху шплинт

  • Для того, чтобы легче было открутить гайку и выбить шаровую, обрабатываем всё соединение специальными средствами.

обрабатываем всё соединение специальными средствами

  • Затем откручиваем гайку немного и между нею и металлической частью Шруса забиваем мощную отвёртку.

откручиваем гайку немного и между нею и металлической частью Шруса забиваем мощную отвёртку

  • И вот таким образом удалось выдавить палец шаровой вниз. В результате она стала свободно двигаться в поворотном кулаке.
  • Поэтому мы уже без особых проблем выбиваем и извлекаем полностью шаровую опору.

выбиваем и извлекаем полностью шаровую опору

  • После этого берём новую шаровую. При покупке мы выбирали просто бюджетный вариант.
  • В комплекте с этой опорой идут болты со шлицами.

В комплекте с этой опорой идут болты со шлицами.

  • Это говорит о том, что их необходимо сначала немного забить в отверстия кронштейна опоры, а затем уже гайками притянуть.
  • В результате установили мы нашу новую шаровую опору на своё место, закрутили гайку и вставили шплинт.

установили мы нашу новую шаровую опору

  • Проблем особых при этом у нас не возникло.
  • Единственное только пожелание, болты со шлицами лучше всего запрессовывать до установки шаровой на своё место.
  • Потому, что потом на месте гайками оказалось довольно трудно это делать.

 на месте гайками оказалось довольно трудно запрессовывать болты

  • В результате подвеска этого узла практически полностью проверена и все элементы её поменяны успешно.

подвеска этого узла практически полностью проверена

  • Теперь остаётся одеть колесо на место и переходить на другую сторону, где выполнять такой же ремонт и в том же порядке.
  • А наш рассказ о самостоятельной замене стойки стабилизатора, передних тормозных колодок и шаровой опоры Бид Ф3 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена шаровой опоры, стойки стабилизатора, передних тормозных колодок Бид Ф3, Тагаз"

Отзывы: 0




.