Как известно, двигатель внутреннего сгорания при сборке устанавливается на раму автомобиля.
Но, так, как и один и другой узел металлические, то в результате контакт двух металлических изделий будет создавать дополнительный шум. Мало того, вибрация от двигателя во время его работы будет передаваться на раму и все другие детали, узлы и агрегаты, которые к ней прикреплены.
Всё это в конечном итоге будет негативно сказываться на комфортабельности конкретного автомобиля.
В данном случае разговор пойдёт о современном автомобиле среднего класса Джили Эмгранд ЕС7.
Так вот, чтобы избежать такого пагубного влияния на комфорт и плавность передвижения, двигатель в Geely Emgrand EC7 устанавливается не прямо на раму, а на специальные резинометаллические опоры.
В связи с тем, что эти опоры в значительной степени смягчают уровень вибрации ДВС во время его работы их ещё называют подушками двигателя.
Помимо смягчения ударов и толчков, применяемые подушки двигателя удерживают его в одном и том же положении независимо от характера движения.
Особенность места расположения обусловливает и характер работы опор двигателя.
Они работают во время работы последнего и испытывают большие нагрузки во время запуска мотора, начала движения и остановки автомобиля.
В связи с этим подушки двигателя и подвергаются повышенному износу.
Поэтому необходимо постоянно уделять внимание этим деталям, проводить их осмотр и проверять состояние.
В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке.
Меняем сами переднюю подушку двигателя Geely Emgrand EC7
В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить переднюю подушку двигателя на Джили Эмгранд ЕС7.
- В нашем автомобиле двигатель установлен на кузов таким же образом, как и в большинстве современных авто.
- Это три точки опоры, а значит и три подушки, одна из которых расположена сзади в районе соединения мотора с КПП.
- А две остальных подушки находятся спереди. Такая установка признана конструкторами наиболее удачной и оптимальной.
- Заднюю подушку менять несколько труднее, чем переднюю, а поэтому делать это лучше в специализированной мастерской, где имеются соответствующие приспособления и инструменты.
- А вот передние опоры вполне можно заменить и самостоятельно в собственном гараже.
- Поэтому сегодня мы решили выполнить такую замену самостоятельно.
- Для этого приобрели заблаговременно новую переднюю подушку двигателя, производства фирмы Kimiko.
- Мы не первый раз пользуемся изделиями этой компании и отдаём ей предпочтение потому, что там изготавливают всегда аналоговые изделия хорошего качества.
- И не просто аналоговые, а усиленные и максимально похожие на оригинал.
- В данном случае это опора с компенсатором и четырьмя лепестками на подушке.
- В то же время на оригинале имеются только два лепестка.
- Устанавливается такая подушка, как и говорилось, под передней частью двигателя сразу за вентилятором.
- Для того, чтобы её можно было легче снимать, предварительно необходимо открутить и снять защиту двигателя.
- Крепится передняя подушка с помощью двух болтов на 15, которые хорошо видны в отверстиях подрамника.
- Поэтому откручиваем эти два болта и снимаем подушку.
- После снятия защиты двигателя мы получаем хороший доступ к этой подушке.
- Там также можем без особых проблем открутить ещё один болт.
- После этого, устанавливаем на место старой новую опору, прикрутив одним болтом.
- Затем вставляем и закручиваем снизу ещё два болта.
- Но, при этом затянули основательно только гайку на верхней шпильке. Гайки на нижних болтах до конца не затягиваем.
- Затем запускаем двигатель буквально на 5-10 секунд и выключаем.
- Этого времени вполне достаточно для того, чтобы установленная нами подушка села на своё место.
- И только после этого можно нижние болты основательно затянуть.
- Теперь несколько слов о задней подушке двигателя Джили Эмгранд ЕС7.
- Крепится она с помощью одной шпильки снизу и одного болта.
- При снятии этой опоры необходимо вначале открутить гайку на шпильке, а саму шпильку срезать болгаркой под самый подрамник.
- Затем в районе графитового кольца разъединяем трубу с коллектором и отводим её немного в сторону.
- Дальше откручиваем снизу два болта, которые удерживают саму подушку заднюю.
- И потом саму подушку нужно будет поддеть и расшатывать в разные стороны, в результате чего можно будет вытянуть её через верх.
- При установке новой подушки шпильку из неё нужно будет выбить сразу ещё до установки.
- А после установки на место уже вставить эту шпильку в корпус и снизу закрутить гайкой.
- Притягиваемая гайкой, шпилька в результате станет на своё место, поскольку она устанавливается на шлицах.
- При установке защиты двигателя на своё место, мы столкнулись с тем, что т.н. закладные совсем распались.
- Это обыкновенные пластинки с проделанными на заводе отверстиями, в которые вставлены и обварены штыри с резьбой.
- Однако, с течением времени резьба на этих штырях основательно подпортилась, поэтому чтобы защита в пути не отпала приходилось на них накручивать по две гайки.
- А раз мы уже сняли защиту двигателя, то решили заодно срезать наварные швы и выбить штыри из пластин.
- После этого вставили в отверстия новые болты, обварили их и накрутили на них гайки.
- Таким образом мы изготовили новые шпильки с закладными под защиту.
- Теперь вставляем эти закладные на свои места в отверстия.
- Затем ставим на место защиту двигателя, одеваем её на выставленные шпильки и закручиваем сверху гайками.
- К тому же поставили сразу по две гайки, чтобы не раскрутились. И всё, на этом весь ремонт наш успешно завершён.
- Поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене подушек двигателя Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.