Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7

Как известно, двигатель внутреннего сгорания при сборке устанавливается на раму автомобиля.

Но, так, как и один и другой узел металлические, то в результате контакт двух металлических изделий будет создавать дополнительный шум. Мало того, вибрация от двигателя во время его работы будет передаваться на раму и все другие детали, узлы и агрегаты, которые к ней прикреплены.

Всё это в конечном итоге будет негативно сказываться на комфортабельности конкретного автомобиля.

В данном случае разговор пойдёт о современном автомобиле среднего класса Джили Эмгранд ЕС7.

Так вот, чтобы избежать такого пагубного влияния на комфорт и плавность передвижения, двигатель в Geely Emgrand EC7 устанавливается не прямо на раму, а на специальные резинометаллические опоры.

В связи с тем, что эти опоры в значительной степени смягчают уровень вибрации ДВС во время его работы их ещё называют подушками двигателя.

Помимо смягчения ударов и толчков, применяемые подушки двигателя удерживают его в одном и том же положении независимо от характера движения.

Особенность места расположения обусловливает и характер работы опор двигателя.

Они работают во время работы последнего и испытывают большие нагрузки во время запуска мотора, начала движения и остановки автомобиля.

В связи с этим подушки двигателя и подвергаются повышенному износу.

Поэтому необходимо постоянно уделять внимание этим деталям, проводить их осмотр и проверять состояние.

В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке.

Меняем сами переднюю подушку двигателя Geely Emgrand EC7

В предлагаемой вашему вниманию статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить переднюю подушку двигателя на Джили Эмгранд ЕС7.

каким образом можно самому заменить переднюю подушку двигателя на Джили Эмгранд ЕС7.

  • В нашем автомобиле двигатель установлен на кузов таким же образом, как и в большинстве современных авто.
  • Это три точки опоры, а значит и три подушки, одна из которых расположена сзади в районе соединения мотора с КПП.
  • А две остальных подушки находятся спереди. Такая установка признана конструкторами наиболее удачной и оптимальной.
  • Заднюю подушку менять несколько труднее, чем переднюю, а поэтому делать это лучше в специализированной мастерской, где имеются соответствующие приспособления и инструменты.
  • А вот передние опоры вполне можно заменить и самостоятельно в собственном гараже.
  • Поэтому сегодня мы решили выполнить такую замену самостоятельно.
  • Для этого приобрели заблаговременно новую переднюю подушку двигателя, производства фирмы Kimiko.

приобрели заблаговременно новую переднюю подушку двигателя

  • Мы не первый раз пользуемся изделиями этой компании и отдаём ей предпочтение потому, что там изготавливают всегда аналоговые изделия хорошего качества.
  • И не просто аналоговые, а усиленные и максимально похожие на оригинал.

это изделия не просто аналоговые, а усиленные и максимально похожие на оригинал

  • В данном случае это опора с компенсатором и четырьмя лепестками на подушке.

 это опора с компенсатором и четырьмя лепестками на подушке

  • В то же время на оригинале имеются только два лепестка.

на оригинале имеются только два лепестка

  • Устанавливается такая подушка, как и говорилось, под передней частью двигателя сразу за вентилятором.

Устанавливается такая подушка под передней частью двигателя сразу за вентилятором

  • Для того, чтобы её можно было легче снимать, предварительно необходимо открутить и снять защиту двигателя.
  • Крепится передняя подушка с помощью двух болтов на 15, которые хорошо видны в отверстиях подрамника.

Крепится эта подушка с помощью двух болтов на 15, которые хорошо видны в отверстиях подрамника

  • Поэтому откручиваем эти два болта и снимаем подушку.
  • После снятия защиты двигателя мы получаем хороший доступ к этой подушке.

получаем хороший доступ к этой подушке

  • Там также можем без особых проблем открутить ещё один болт.
  • После этого, устанавливаем на место старой новую опору, прикрутив одним болтом.

 устанавливаем на место старой новую опору, прикрутив одним болтом

  • Затем вставляем и закручиваем снизу ещё два болта.

вставляем и закручиваем снизу ещё два болта

  • Но, при этом затянули основательно только гайку на верхней шпильке. Гайки на нижних болтах до конца не затягиваем.
  • Затем запускаем двигатель буквально на 5-10 секунд и выключаем.
  • Этого времени вполне достаточно для того, чтобы установленная нами подушка села на своё место.
  • И только после этого можно нижние болты основательно затянуть.
  • Теперь несколько слов о задней подушке двигателя Джили Эмгранд ЕС7.
  • Крепится она с помощью одной шпильки снизу и одного болта.

Крепится задняя подушка с помощью одной шпильки снизу и одного болта

  • При снятии этой опоры необходимо вначале открутить гайку на шпильке, а саму шпильку срезать болгаркой под самый подрамник.

открутить гайку на шпильке, а саму шпильку срезать болгаркой под самый подрамник

на выпускном коллекторе отпускаем гайки крепления выхлопной трубы

  • Затем в районе графитового кольца разъединяем трубу с коллектором и отводим её немного в сторону.

в районе графитового кольца разъединяем трубу с коллектором

  • Дальше откручиваем снизу два болта, которые удерживают саму подушку заднюю.

откручиваем снизу два болта, которые удерживают саму подушку

  • И потом саму подушку нужно будет поддеть и расшатывать в разные стороны, в результате чего можно будет вытянуть её через верх.

подушку нужно будет поддеть и расшатывать в разные стороны

  • При установке новой подушки шпильку из неё нужно будет выбить сразу ещё до установки.
  • А после установки на место уже вставить эту шпильку в корпус и снизу закрутить гайкой.

после установки на место уже вставить эту шпильку в корпус и снизу закрутить гайкой

  • Притягиваемая гайкой, шпилька в результате станет на своё место, поскольку она устанавливается на шлицах.
  • При установке защиты двигателя на своё место, мы столкнулись с тем, что т.н. закладные совсем распались.
  • Это обыкновенные пластинки с проделанными на заводе отверстиями, в которые вставлены и обварены штыри с резьбой.

 обыкновенные пластинки с проделанными на заводе отверстиями, в которые вставлены и обварены штыри с резьбой

  • Однако, с течением времени резьба на этих штырях основательно подпортилась, поэтому чтобы защита в пути не отпала приходилось на них накручивать по две гайки.

с течением времени резьба на этих штырях основательно подпортилась

  • А раз мы уже сняли защиту двигателя, то решили заодно срезать наварные швы и выбить штыри из пластин.
  • После этого вставили в отверстия новые болты, обварили их и накрутили на них гайки.

вставили в отверстия новые болты, обварили их и накрутили на них гайки

  • Таким образом мы изготовили новые шпильки с закладными под защиту.

изготовили новые шпильки с закладными под защиту

  • Теперь вставляем эти закладные на свои места в отверстия.

вставляем эти закладные на свои места в отверстия

  • Затем ставим на место защиту двигателя, одеваем её на выставленные шпильки и закручиваем сверху гайками.

ставим на место защиту двигателя, одеваем её на выставленные шпильки и закручиваем сверху гайками

  • К тому же поставили сразу по две гайки, чтобы не раскрутились. И всё, на этом весь ремонт наш успешно завершён.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной замене подушек двигателя Джили Эмгранд ЕС7 на этом окончен.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7"

Отзывы: 0




Подушка двигателя для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Защита двигателя для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Подрамник для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Болты для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Гайка для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Шпилька для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Коллектор для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

Крепление для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.